Не заводится машина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится машина Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 21:05
Сегодня утром перестала заводится машина, включаю зажигание, стартер крутит и вот вот должно схватить и завестись, но не заводится. Иногда при заводе она как бы заводится и через секунду глохнет. Пробовал с буксира завести, сначала завелась и так же сразу заглохла, время было ограниченно и буксировать больше не получилсь.
Предыстория была такая, где то с неделю назад в мороз около -35 машина утром завелась нормально (прогревал ночью) и в процессе езды днем, стоя на светофоре заметил что плавают обороты от 880 падали до 700 и поднимались до 920, бывало что сразу прыгали до 920 и так периодически. По показаниям БК увеличился расход воздуха с 12кг поднялась до 19-21кг, время впрыска показывало 7-7,5мс, расход на холостых 1,5-1,6 (до этого показывало 0,9).
После этого заметил, что с автозапуска первый раз заводится нормально, а вот завести сразу во второй раз не получается, не заводится, так же если ее заглушить то потом могла не завестись. надо было ждать мину 5 и тогда она заводилась.
Сегодня посмотрел метки ГРМ, все на месте, правда заметил что на 3 свече лопнул керамический корпус, может когда выкручивал ее сломал facepalm facepalm

Подскажите что еще проверить, в чем может быть причина????

Из-за чего расход всех показателей могли подскачить?

забыл добавить что после этого пропала тяга, машина стала разгонятся тяжелее.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 22:17
Thresh писал(а):

Подскажите что еще проверить, в чем может быть причина?


Демпфер шкива КВ.
Его 20-й зуб напротив ДПКВ при ВМТ 1-го поршня.


#3:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 23:29
снимал шкиф, осматривал его, кариес как на картинке есть. Завтра выставлю метки и посмотрю на шкиф. 20 Зуб должен совпадать с ДПКВ?
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 01:30
Thresh писал(а):

в мороз около -35


вода?случаем не заправлялся на кануне.

#5:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 02:06
Thresh писал(а):

она как бы заводится и через секунду глохнет.


Ты случайно в этот момент сцепу не отпускаешь? В мороз в коробке ужас ещё тот, даже если синь залита.

#6:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 20:30
DNKDNK писал(а):

В мороз в коробке ужас ещё тот, даже если синь залита.


Брехня
Thresh писал(а):


Подскажите что еще проверить, в чем может быть причина????


метки, для начала

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 21:15
Huyan писал(а):

метки, для начала


Thresh писал(а):

посмотрел метки ГРМ, все на месте


Wink

#8:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 21:55
т808
много букафф, не все на увидел
а хотя
мог и не разглядеть

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 21:57
Thresh писал(а):

что с автозапуска первый раз заводится нормально, а вот завести сразу во второй раз не получается, не заводится, так же если ее заглушить то потом могла не завестись. надо было ждать мину 5 и тогда она заводилась.


проблемка не одна.
незавод на горячую и плавающие обороты.
Нестор помнится текущие форсы менял.
причём текли и новые и именно в сильный мороз.

#10:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 20:55
Завел наконец то свою машину. Поменял свечи и поставил новый ДПКВ и машина завелась, после прогрева все показатели вернулись в норму. Вот теперь думаю из-за чего могли возникнуть эти проблемы. Толи датчик ДПКВ сдох, хотя ошибок не было, то ли шкиф провернуло на пару зубцов или все это было из-за третьей свечи.
#11:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 21:01
Thresh писал(а):

Вот теперь думаю из-за чего могли возникнуть эти проблемы.


надо было поочередно менять Smile

#12:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 09:20
Thresh писал(а):

Толи датчик ДПКВ сдох,


Диагностика уже встроена: если при прокрутке стартером "мясорубка" не погасла, значит ДПКВ не дает сигнал

#13:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 21:18
Вчера пришлось ехать в магазин и заметил вот что. При заводе с ключа машина завелась сразу и проработав 5-10 секунд заглохла, после повторного завода машина работала без проблем, на обратном пути домой с магазина при переключении со 2 на 3 передачу машина при нажатии на газ начала дергаться, переключился обратно на вторую и так же при надавливании на газ поддергивалась и буквально через минуту выскочило 3 ошибки, я их сразу стер через БК забыв переписать ,одна точно начиналась на 03, после машина сразу поехала нормально.
Сегодня утром заводя с автозапуском машина так же завелась на первые 5-10 секунд и заглохла, потом завелась и работала нормально.
Ктати сегодня заметил, что при второй попытки автозапуска из глушителя пошел небольшой черный дым, после 10-15 секунд работы машины пошел белый дым.
Из-за чего может быть черный дым. Может МЗ подыхает или брони провода под замену????

#14:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 00:07
Thresh писал(а):

я их сразу стер через БК забыв переписать


pst
Зачем?!

#15:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 06:56
Thresh писал(а):

стер через БК забыв переписать ,одна точно начиналась на 03, после машина сразу поехала нормально.


Скорей всего были пропуски воспламинения.
Зря не запомнил ошибки.

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 09:10
Ты шкив на 20 зуб проверил?
#17:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 19:48
nestor писал(а):

Ты шкив на 20 зуб проверил?


проверил, все совпадает. Сегодня пол дня ездил на машине и пока все хорошо, тьфу тьфу конечно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU