Thresh писал(а):Подскажите что еще проверить, в чем может быть причина?
Демпфер шкива КВ.
Его 20-й зуб напротив ДПКВ при ВМТ 1-го поршня.
Thresh писал(а):она как бы заводится и через секунду глохнет.
Ты случайно в этот момент сцепу не отпускаешь? В мороз в коробке ужас ещё тот, даже если синь залита.DNKDNK писал(а): В мороз в коробке ужас ещё тот, даже если синь залита.
Брехня
Thresh писал(а):
Подскажите что еще проверить, в чем может быть причина????
метки, для началаHuyan писал(а):метки, для начала
Thresh писал(а):посмотрел метки ГРМ, все на месте
Thresh писал(а):что с автозапуска первый раз заводится нормально, а вот завести сразу во второй раз не получается, не заводится, так же если ее заглушить то потом могла не завестись. надо было ждать мину 5 и тогда она заводилась.
проблемка не одна.
незавод на горячую и плавающие обороты.
Нестор помнится текущие форсы менял.
причём текли и новые и именно в сильный мороз.Thresh писал(а):Вот теперь думаю из-за чего могли возникнуть эти проблемы.
надо было поочередно менять Thresh писал(а): я их сразу стер через БК забыв переписать
Зачем?!Thresh писал(а): стер через БК забыв переписать ,одна точно начиналась на 03, после машина сразу поехала нормально.
Скорей всего были пропуски воспламинения.
Зря не запомнил ошибки.nestor писал(а):Ты шкив на 20 зуб проверил?
проверил, все совпадает. Сегодня пол дня ездил на машине и пока все хорошо, тьфу тьфу конечно.