Думайте сами, решайте сами... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Думайте сами, решайте сами... Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 10:15
Ехал вчера по одной из улиц нашего славного города и на одном из перекрестков останавливаюсь за красной пятеркой. На улице жара +28, не спасают даже открытые окна, но не об этом разговор....
Смотрю, а у пятёрочки впереди глушитель горит ярким таким ПЛАМЕНЕМ, хорошо так горит, не дымит нисколько.
Я водиле и фарами мигнул, и сигналом дал понять, что у него что-то не так - он только на третий раз понял, что я что-то сказать хочу, а не пытаюсь обогнать....
Короче, выскочил он и давай отверткой выковыривать что-то между глушителем и кузовом. Этим что-то был старый воздушный фильтр: так многие делают, чтобы глушак о кузов не гремел...
Получается, что вроде как спас мужику жизнь - ведь глушак у классики расположен справа, прямо под бензобаком, а на улице жара, да и сам глушак нагревается до немалых темпетратур!!!
Так что думайте сами, решайте сами....

#2:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 11:33
Хорошо, ясно. Какие предложения есть, чтобы он не гремел?
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 11:44
У меня нормально на родных резинках стоит. Не гремит. А если уж гремит - значит прикреплен хреново.
#4:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 11:53
Это при учете того, что он сделан НОРМАЛЬНО, а не петеушником с перепоя. Кривой он у меня, как турецкая сабля.
#5:  Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:36
LT писал(а):

Хорошо, ясно. Какие предложения есть, чтобы он не гремел?



Конкретных технических решений предлагать не берусь, кроме стандартных резинок, а если в принципе, то вместо б/у воздушного фильтра, который состоит из мягкой пластмассы и гофрированной бумаги, лучше использовать что-то более температуроустойчивое, хотя бы.... Shocked

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 15:36
Я уже давно присматриваюсь к этому глушаку. Резинки это хорошо, только и с нормальным глушаком, и нормальными резинками бывает гремит. Дело в том, ИМХО, что у него всего две точки крепления получаются: хомут к корбке, резинки на конце глушака. Вся же остальная труба с резонаторами болтается под днищем, здоровое получается плечо для раскачки. Хочу попробовать сделать промежуточную точку крепления, где-нибудь по середине кузова. Поставить на кузов кусочек угольника и притянуть к нему глушак пружиной. По идеи, тогда он будет висеть более жестко и болтаться не должен. Только все руки не доходят.
#7:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 17:02
Ну вы даете!.. Ложить под горячий глушитель "промасленный" фильтр!

Только несгораемые материалы! Например, кошма, или что-нибудь асбоцеметное. Если ничего нет, то лучше пусть он гремит, чем горит!

#8:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 05:32
У меня глушак на резинках прекрасно держиться и не гремит! Менял всю выхлопную по осени, по весне за городом на шашлыках оторвал резинки, поставил новые. Но даже когда старый глушак стоял не гремел и не болтался!!! А вот у друга на 029 волгаре болтается и гремит как погремушка!!!!
#9:  Автор: Alx03Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 10:29
Взял на рынке все три колена поставил номано и нихто нигде не гремит. Крепить нужно просто руками Very Happy
#10:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 15:10
Цитата:

Взял на рынке все три колена поставил номано и нихто нигде не гремит. Крепить нужно просто руками


Ну и в чём у людей ошибка? Не у одного и не у двоих. У всей страны что-ли руки кривые? Глушак - это не космический корабль, где нужны супер-пупер руки.

Зашёл в автозапчасти, а там глушаки от 2-х заводов: подешевле и подороже. Спрашиваю о разнице. Отвечают - те, что подороже выгнуты как положено, а те, что подешевле могут не подойти (в т. ч. бить по кузову). И ещё сказали, что все три колена лучше от одного завода брать.
И ещё. Один глушак у меня бил по кузову. А вот второй был далеко от кузова, так далеко, что умудрялся попадать по поперечной тяге. Машина и руки одни и те же.

#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 17:40
Надо возле места установки нового глушака иметь хорошую березу с раздвоенным стволом, куда можно запихать глушак для рихтовки, тогда по кузову не бьет
#12:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 10:27
Ocsic писал(а):

Ну вы даете!.. Ложить под горячий глушитель "промасленный" фильтр!

Только несгораемые материалы! Например, кошма, или что-нибудь асбоцеметное. Если ничего нет, то лучше пусть он гремит, чем горит!


По-ходу дела у тебя надо машинку ремонтировать, если фильтр у тебя промасленный... Это надо срочно в сервис или самому что-то делать...

А в нормальном двигле фильтр НЕ промасленный...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU