LT писал(а):Хорошо, ясно. Какие предложения есть, чтобы он не гремел?
Конкретных технических решений предлагать не берусь, кроме стандартных резинок, а если в принципе, то вместо б/у воздушного фильтра, который состоит из мягкой пластмассы и гофрированной бумаги, лучше использовать что-то более температуроустойчивое, хотя бы.... Цитата:Взял на рынке все три колена поставил номано и нихто нигде не гремит. Крепить нужно просто руками
Ну и в чём у людей ошибка? Не у одного и не у двоих. У всей страны что-ли руки кривые? Глушак - это не космический корабль, где нужны супер-пупер руки.
Зашёл в автозапчасти, а там глушаки от 2-х заводов: подешевле и подороже. Спрашиваю о разнице. Отвечают - те, что подороже выгнуты как положено, а те, что подешевле могут не подойти (в т. ч. бить по кузову). И ещё сказали, что все три колена лучше от одного завода брать.
И ещё. Один глушак у меня бил по кузову. А вот второй был далеко от кузова, так далеко, что умудрялся попадать по поперечной тяге. Машина и руки одни и те же.Ocsic писал(а):Ну вы даете!.. Ложить под горячий глушитель "промасленный" фильтр!
Только несгораемые материалы! Например, кошма, или что-нибудь асбоцеметное. Если ничего нет, то лучше пусть он гремит, чем горит!
По-ходу дела у тебя надо машинку ремонтировать, если фильтр у тебя промасленный... Это надо срочно в сервис или самому что-то делать...
А в нормальном двигле фильтр НЕ промасленный...