Белая эмульсия в системе картерных газов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Белая эмульсия в системе картерных газов Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 21:04
Собственно, всё на фото.





От чего появляется такая эмульсия? Летом такого не было это, 100%.
Нужно ли её вычищать или что может быть, если забить на это и ездить всю зиму так.

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 21:09
Boryan1 писал(а):

От чего появляется такая эмульсия?


Смесь частиц масла с частицами воды (конденсат), известная зимняя и даже не проблема... Забей и не обращай внимания...

#3:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 21:38
Boryan1
у меня точь-в-точь такая фигня была когда прокладка гбц наелась.. но у мну ещё и другие симптомы были http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295718&highlight=.
если ничего не беспокоит, то kazak1102 верно пишет

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 22:10
Boryan1 писал(а):

Отчего появляется такая эмульсия?


От коротких поездок,или неисправного термостата.

#5:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 22:32
Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.

А теперь по поводу термостата.
У нас уже неделю ниже чем -15, а я только сегодня поставил картонку перед радиатором. Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90° и включился вентилятор. Сразу потрогал нижний патрубок радиатора - горячий. Термостат кстати менял 2 недели назад, так что он 100% рабочий.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Забыл самое главное спросить!
Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?
У меня в феврале плановая замена масла, то может стоить почистить перед заменой этот патрубок?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 22:45
Boryan1 писал(а):

Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?


Если раньше движок из строя не выведет.
Boryan1 писал(а):

Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.


А нужно,чтобы успевал.

#7:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 23:16
т808 писал(а):

Boryan1 писал(а):

Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?


Если раньше движок из строя не выведет.


А с чего это он должен выйти из строя?
80 тысяч км родного пробега. Клапана отрегулированы 10 тыс.км. назад. Масло заливаю хорошее, далеко не самую дешёвую полусинтетику ZIC A+. Компрессия по 12 в каждом цилиндре.
Ну разве что стучат толкатели или осевой люфт распредвала, точно не могу сказать, могу завтра видео заснять.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

т808 писал(а):


А нужно,чтобы успевал.


К сожалению, это невозможно.
Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км, а с включённой электропомпой да и ещё в движении движок прогреваться будет дольше, это всем понятно.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 23:22
Boryan1 писал(а):

А с чего это он должен выйти из строя?


А ты думаешь движку на пользу пойдет,если перед каждым пуском в масло по полстакана воды наливать?

#9:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 23:33
Boryan1 писал(а):

А с чего это он должен выйти из строя?


Потому что у тебя и в маслоканалах, поддоне эмульсия есть, а это и отсутствие нормальной масляной пленки, и коррозия и возможно замерзание некоторых каналов.

#10:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 23:35
Мне тогда не ездить что-ли зимой?
Или прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?

Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?

#11:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 23:41
Boryan1
Хоть 1-2 раза в неделю по приезду например домой, дай ему погреться до включения вентилятора.

#12:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 00:41
Boryan1 писал(а):

У нас уже неделю ниже чем -15, а я только сегодня поставил картонку перед радиатором. Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90°


Долго же она у тебя шла.
Boryan1 писал(а):

Термостат кстати менял 2 недели назад, так что он 100% рабочий.


Да что ты!
Boryan1 писал(а):

Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км,


У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок. Разницу чуешь? Wink
Boryan1 писал(а):

Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?


Проверить работоспособность/заменить термос и периодическая прогонка авто.
т808 писал(а):

От коротких поездок,или неисправного термостата.


Скорее "и" Pardon

#13:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 01:41
TDream писал(а):


У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок. Разницу чуешь? Wink


Что-то не верится. Летом небось закипаешь, как доезжаешь до работы.
Вот прям завтра ради интереса попробую не включать доп.помпу (всё таки с ней тосол с бОльшей скоростью циркулирует по СО и если ещё учесть низкую температуру окружающей среды и + обдув радиатора холодным воздухом на скорости) и проехаться эти 6 км. После, потрогаю нижний патрубок.

Вот моя тема по поводу термостата:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10101662&highlight=#10101662

я его проверял в кастрюле с кипятком. он точно рабочий на 100%, ну не может же быть такое, что его термоэлемент как-то быстро перекрывает малый круг?

#14:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 07:36
Boryan1 писал(а):

Что-то не верится


А зря.Мой пример-до трассы 2,5 км,движение начинаю при Т ож ~50 гр.,еду не спеша,прогреваюсь,при выезде на трассу Т ож минимум 86-87 гр.это при -35-37 за бортом.При -20-30 Т ож 89-90.

#15:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 08:02
Блин, мне бы так!
А может у меня пробка сидит в СО?

Или думаете, что доп.помпа уже давно её выгнала?

Может тогда этот термостат купить и забыть про него навсегда?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45021

#16:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 09:22
Пробка обычно в печном радиаторе,доп.помпой ты давно ее выгнал.
Метал-инкар,по отзывам,рулит(у меня другой).А тот что сейчас у тебя подтравливает на большой круг.Сам посуди-поставил картонку Т пошла вверх,а ведь при исправном термостате движения ож в основном радиаторе быть не должно,посути он должен быть выключен до того как двигатель выйдет на рабочую Т.

#17:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 12:48
TDream писал(а):

У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок.


витмар писал(а):

Мой пример-до трассы 2,5 км,движение начинаю при Т ож ~50 гр.,еду не спеша,прогреваюсь,при выезде на трассу Т ож минимум 86-87 гр.это при -35-37 за бортом.При -20-30 Т ож 89-90.


Зависит и от скорости езды! Я пока снег скидываю, успевает нагреться до 30-50, до оживленной трассы 3км,еду их 80км/ч,ну градусов до 70 успевает нагреться, на улице около -15.По городу конечно ближе к 85-90 подходи за это расстояние, но этого тоже недостаточно для исключения образования конденсата.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 13:19
TDream писал(а):

т808 писал(а):

От коротких поездок,или неисправного термостата.


Скорее "и" Pardon


Именно ИЛИ!
Как при очень коротких поездках,при которых исправный двигатель физически не успевает прогреться полностью,
так при поездках любой дальности с неисправным термостатом!!!
Ну а если уж "и",то и обсуждать нЕчего. Pardon

#19:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 13:36
Boryan1 писал(а):

прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?


бензин палить можно и приехав на место выключить вентилятор печки, пару минут постоять на ХХ, двигатель догреется

#20:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 15:13
Лысик
Ну я поспокойней еду 40-60.До -20 я вообще не заморачиваюсь.Чем ниже за бортом тем тише еду первые км.Да и зачем мне наваливать,я и так знаю что успею.Смысла издеваться над авто не вижу.

#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 18:50
кстати, а при скольки градусах картонку ставить?
#22:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 18:54
Когда холодно hehe
#23:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 18:57
на сиденье подкладывать?
#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 19:01
ДюКЧ писал(а):

кстати, а при скольки градусах картонку ставить?


facepalm
Старина... Нафиг картонку... Very Happy

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 19:02
kazak1102 писал(а):

Нафиг картонку...


Не нафиг,а на радиатор hehe
........... печки. pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU