sergey 75 писал(а):при попытки завести машину, ближний свет и все индикаторы пропадают. Машина не заводиться.
Видимо не "не заводится",а стартер не крутит?
TDream писал(а):Для начала
Авто в профиль занести.
TDream писал(а):подзаряди аккум
Это в первую очередь. Лёха198 писал(а): с галстука пробовал запустить мотор?
? Два раза прикуривал, раз дергал заводилась на ура.
Добавлено спустя 1 минуту:
.kkursor писал(а):sergey 75
Стартер даже не пытается крутить?
Похоже на замок зажигания
Да, стартер даже не крутятся.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
TDream писал(а):sergey 75
Для начала подзаряди аккум, почисти и хорошо затяни клеммы.
Напряжение вроде нормальное? Клеммы чистые.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Учитывая возраст аккумулятора, наверно отжил он своё?
аккумулятор поставил на зарядку, посмотрим. Спасибо.sergey 75 писал(а):Учитывая возраст аккумулятора, наверно отжил он своё?
совсем не обязательно!у меня два старичка 7 лет отслужили,один из них еще поработает в хозяйстве)
sergey 75 писал(а):Напряжение вроде нормальное?
нормальное,а вот емкость уже точно меньше заявленной.
sergey 75 писал(а):Да, стартер даже не крутятся.
тогда тоже думаю,что
.kkursor писал(а):Похоже на замок зажигания
.kkursor писал(а):Похоже на замок зажигания
Чем же похоже?Кофейной гущей?
Автор ведь не написал,что при пуске лампа тормозухи не горит. Samuraii писал(а):с чего начать смотреть и как
Тестер,или хотя бы контрольная лампочка есть?Samuraii писал(а):есть и то и то
Отлично!
Samuraii писал(а):знать бы куда цеплять контакты тестера
Сначала остриями щупов ткнуть сверху в центры свинцовых выводов АКБ (не к клеммам проводов,а именно к свинцу АКБ !!).
Увидишь напряжение 12 с копейками вольт.
Не отрывая щупов от выводов,попросить друга повернуть ключ на "стартер".
Хорошо,если при этом закрутится стартер,или хотя бы его тяговое реле щелкнет.
Какое напряжение будет показывать тестер пока ключ в положении "стартер"?
Если резко упало ниже 11 вольт,то проблема с аккумуляторной батареей.Samuraii писал(а):я думаю, что батарея хорошая, ведь я включал одновременно и ближний свет, и магнитолу а потом сигналом бикал, все работало в полную силу
Это уже хорошо,хоть ты об этом не написал.
Дело в том,что такую нагрузку в 15-20 ампер вытянет даже сильно севшая АКБ,а вот стартер она может уже не потянуть,ведь ему нужно более 100 ампер.
Сам же пишешь:
Samuraii писал(а):потом не завелась, чуть крутнула стартер, а потом и вовсе перестала крутить и релюшкой щелкать
Вот поэтому начинаем проверку именно с самой АКБ.ок, друг, так и зделаю!
Добавлено спустя 55 минут 42 секунды:
т808 писал(а):
Сначала остриями щупов ткнуть сверху в центры свинцовых выводов АКБ (не к клеммам проводов,а именно к свинцу АКБ !!).
Увидишь напряжение 12 с копейками вольт.
Не отрывая щупов от выводов,попросить друга повернуть ключ на "стартер".
Хорошо,если при этом закрутится стартер,или хотя бы его тяговое реле щелкнет.
Какое напряжение будет показывать тестер пока ключ в положении "стартер"?
Если резко упало ниже 11 вольт,то проблема с аккумуляторной батареей.
Померил только, что попросил прохожего повернуть ключ, как было 12 с копейками, так даже на одну копейку не упала, пока он там крутил много раз.
Не стартер не провернулся, не реле не разу не щелкнуло...Samuraii писал(а):Не стартер не провернулся, не реле не разу не щелкнуло...
Значит проблема всего лишь в цепи запуска стартера.
Чаще всего это бывает из-за подгорания контактной группы 50 замка зажигания.
Попробуем это проверить подручными средствами.
Рассоедини 8-ми контактный разъем от замка зажигания
Возьми в руку ту колодку,что с "мамками" идет от жгута бортпроводки,а не от замка.
Один конец короткого отрезка провода воткни в клемму КОРИЧНЕВОГО провода,а другой его конец в клемму КРАСНОГО.
При этом стартер должен включиться.
ВНИМАНИЕ!!!
НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕД ЭТИМ рычаг КПП НА НЕЙТРАЛЬ ПОСТАВИТЬ!!!
Если заработало,то неисправна контактная группа замка.
Если не работает,то будем лечить дальше.Samuraii писал(а):Сегодня уже темно, завтра попробую
Вот еще что забыл:
Когда поворачиваешь ключ в положение "стартер",на приборке в правом нижнем углу должна загореться
красная лампочка с восклицательным знаком НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.
Если зажигается,то контактная группа замка исправна.Не нужно даже к его колодке лезть.т808 писал(а):
Возьми в руку ту колодку,что с "мамками" идет от жгута бортпроводки,а не от замка.
Один конец короткого отрезка провода воткни в клемму КОРИЧНЕВОГО провода,а другой его конец в клемму КРАСНОГО.
При этом стартер должен включиться.
Стартер включился, друг, но потом соединив колодку обратно и вставив ключ в замок зажигания, она опять завелась как обычно.(((
Вот что с ней не так, что там может так мозги компосировать?
Уже боюсь на ней ехать, ведь опять в дороге надо с толкача заводить, что там такое отходит? Друг, знаешь?