Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводиться.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводиться. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey 75



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 21:45
Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите с чего начать. Не заводиться машина ВАЗ-21099 99 года, карбюратор аккумулятору не обслуживающему Варта 5 лет. 2 недели тому назад загорелся индикатор зарядки, ну думаю как всегда накрылся диодный мост. Уже менял 2 раза, времени не было ремонтировать. Ездил не каждый день, да и индикатор горел через раз. Неделю тому назад вообще перестала заводиться. Мультиметром проверил напряжение 12.67 В. Сегодня принес аккумулятор со стоянки, померил напряжение показывает также 12.67 В. При этом ближний свет горит, индикаторы на приборной доске горят, магнитола работает. Но при попытки завести машину, ближний свет и все индикаторы пропадают. Машина не заводиться. Спасибо.
Вернуться к началу
sergey 75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 22:32
Ответить с цитатой

пожалуйста. с галстука пробовал запустить мотор?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 23:05
Ответить с цитатой

sergey 75
Стартер даже не пытается крутить?
Похоже на замок зажигания

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3159
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 23:23
Ответить с цитатой

sergey 75
Для начала подзаряди аккум, почисти и хорошо затяни клеммы.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 23:37
Ответить с цитатой

sergey 75 писал(а):
при попытки завести машину, ближний свет и все индикаторы пропадают. Машина не заводиться.

Видимо не "не заводится",а стартер не крутит?
TDream писал(а):
Для начала

Авто в профиль занести.
TDream писал(а):
подзаряди аккум

Это в первую очередь. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 00:41
Ответить с цитатой

я за гнилую проводку.
в молодости стартёр меняли с такими симптомами,зимой на улице hehe
потому и запомнилось 63
а всего то клемка подгнила.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey 75



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 00:54
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
с галстука пробовал запустить мотор?

? Два раза прикуривал, раз дергал заводилась на ура.

Добавлено спустя 1 минуту:

.kkursor писал(а):
sergey 75
Стартер даже не пытается крутить?
Похоже на замок зажигания

Да, стартер даже не крутятся.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

TDream писал(а):
sergey 75
Для начала подзаряди аккум, почисти и хорошо затяни клеммы.

Напряжение вроде нормальное? Клеммы чистые.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Учитывая возраст аккумулятора, наверно отжил он своё?
аккумулятор поставил на зарядку, посмотрим. Спасибо.
Вернуться к началу
sergey 75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7111
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 01:07
Ответить с цитатой

sergey 75 писал(а):
Учитывая возраст аккумулятора, наверно отжил он своё?

совсем не обязательно!у меня два старичка 7 лет отслужили,один из них еще поработает в хозяйстве)
sergey 75 писал(а):
Напряжение вроде нормальное?

нормальное,а вот емкость уже точно меньше заявленной.
sergey 75 писал(а):
Да, стартер даже не крутятся.

тогда тоже думаю,что
.kkursor писал(а):
Похоже на замок зажигания

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 01:12
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Похоже на замок зажигания

Чем же похоже?Кофейной гущей? Wink
Автор ведь не написал,что при пуске лампа тормозухи не горит. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 19:43
Ответить с цитатой

Доброго всем здравия!
Такая беда с машиной ВАЗ 2115 инжекторная, не заводится.
Как то сел и поехал, а потом не завелась, чуть крутнула стартер, а потом и вовсе перестала крутить и релюшкой щелкать, с толкача заводится на ура.
Потом приехал домой, заглушил, опять с ключа завелась, ну что за мистика.
Сегодня уже поехал, как заглушил, таки не смог завести, спасибо доброму человеку помог толкануть и завести, опять на ключ не реагирует, не щелкает и не крутит, сейчас хоть окончательно сломалась надеюсь, аккумулятор нормальный.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать смотреть и как
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 19:56
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
с чего начать смотреть и как

Тестер,или хотя бы контрольная лампочка есть?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 20:00
Ответить с цитатой

есть и то и то)))
Очень рад тебя видеть, друг!)))
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 20:08
Ответить с цитатой

тестером замерь напряжение на клеммах в момент заводки. если садит ниже 9В - акум дохлый или стартер замкнуло - перебирать! а если это периодичный глюк проводки, тогда песец - трудно найти причину (это как у меня было). в этом случае я заводил только отверткой - замыкая верхний болт на управлящий контакт стартера. при включенной скорости не пробовать! ну а в остальных случаях - это к т808!
_________________
IMHO и только IMHO!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (25 Февраля 2016 20:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 20:23
Ответить с цитатой

эх, знать бы куда цеплять контакты тестера
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 20:28
Ответить с цитатой

тоись - куда втыкать на тестере?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 20:32
Ответить с цитатой

нет, куда их цеплять от тестера к стартеру
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 20:34
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
есть и то и то

Отлично! Good
Samuraii писал(а):
знать бы куда цеплять контакты тестера

Сначала остриями щупов ткнуть сверху в центры свинцовых выводов АКБ (не к клеммам проводов,а именно к свинцу АКБ !!).
Увидишь напряжение 12 с копейками вольт.
Не отрывая щупов от выводов,попросить друга повернуть ключ на "стартер".
Хорошо,если при этом закрутится стартер,или хотя бы его тяговое реле щелкнет.
Какое напряжение будет показывать тестер пока ключ в положении "стартер"?
Если резко упало ниже 11 вольт,то проблема с аккумуляторной батареей.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 20:37
Ответить с цитатой

спасибо большое, очень ждал твоего ответа.
Но я думаю, что батарея хорошая, ведь я включал одновременно и ближний свет, и магнитолу а потом сигналом бикал, все работало в полную силу, но а так конечно проверю, как ты сказал
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 20:39
Ответить с цитатой

тыкай, зря не скажут!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 20:42
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
я думаю, что батарея хорошая, ведь я включал одновременно и ближний свет, и магнитолу а потом сигналом бикал, все работало в полную силу

Это уже хорошо,хоть ты об этом не написал.
Дело в том,что такую нагрузку в 15-20 ампер вытянет даже сильно севшая АКБ,а вот стартер она может уже не потянуть,ведь ему нужно более 100 ампер.
Сам же пишешь:
Samuraii писал(а):
потом не завелась, чуть крутнула стартер, а потом и вовсе перестала крутить и релюшкой щелкать

Вот поэтому начинаем проверку именно с самой АКБ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 20:45
Ответить с цитатой

ок, друг, так и зделаю!

Добавлено спустя 55 минут 42 секунды:

т808 писал(а):

Сначала остриями щупов ткнуть сверху в центры свинцовых выводов АКБ (не к клеммам проводов,а именно к свинцу АКБ !!).
Увидишь напряжение 12 с копейками вольт.
Не отрывая щупов от выводов,попросить друга повернуть ключ на "стартер".
Хорошо,если при этом закрутится стартер,или хотя бы его тяговое реле щелкнет.
Какое напряжение будет показывать тестер пока ключ в положении "стартер"?
Если резко упало ниже 11 вольт,то проблема с аккумуляторной батареей.

Померил только, что попросил прохожего повернуть ключ, как было 12 с копейками, так даже на одну копейку не упала, пока он там крутил много раз.
Не стартер не провернулся, не реле не разу не щелкнуло...
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 22:00
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
Не стартер не провернулся, не реле не разу не щелкнуло...

Значит проблема всего лишь в цепи запуска стартера.
Чаще всего это бывает из-за подгорания контактной группы 50 замка зажигания.
Попробуем это проверить подручными средствами.
Рассоедини 8-ми контактный разъем от замка зажигания

Возьми в руку ту колодку,что с "мамками" идет от жгута бортпроводки,а не от замка.
Один конец короткого отрезка провода воткни в клемму КОРИЧНЕВОГО провода,а другой его конец в клемму КРАСНОГО.
При этом стартер должен включиться.
ВНИМАНИЕ!!!
НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕД ЭТИМ рычаг КПП НА НЕЙТРАЛЬ ПОСТАВИТЬ!!!
Если заработало,то неисправна контактная группа замка.
Если не работает,то будем лечить дальше.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 22:20
Ответить с цитатой

спасибо! Сегодня уже темно, завтра попробую зделать именно так как ты сказал
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 23:48
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
Сегодня уже темно, завтра попробую

Вот еще что забыл:
Когда поворачиваешь ключ в положение "стартер",на приборке в правом нижнем углу должна загореться
красная лампочка с восклицательным знаком НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.
Если зажигается,то контактная группа замка исправна.Не нужно даже к его колодке лезть.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2016 13:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Возьми в руку ту колодку,что с "мамками" идет от жгута бортпроводки,а не от замка.
Один конец короткого отрезка провода воткни в клемму КОРИЧНЕВОГО провода,а другой его конец в клемму КРАСНОГО.
При этом стартер должен включиться.

Стартер включился, друг, но потом соединив колодку обратно и вставив ключ в замок зажигания, она опять завелась как обычно.(((
Вот что с ней не так, что там может так мозги компосировать?
Уже боюсь на ней ехать, ведь опять в дороге надо с толкача заводить, что там такое отходит? Друг, знаешь?
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы