Enrage писал(а):Фигню эту сдай обратно. Когда ты ее нанесешь, увидишь, что когда она высохнет, то станет пористой. Последствия тебе известны. Самое адекватное это счищать ржавчину до максимально блестящего металла. Лучше всего у меня получалось болгаркой с щеткой, у которой завиты прутья в косички. Счистил. Берешь преобразователь ржавчины HI-GEAR. Понравился тем, что после обработки всю ржавчину преобразует якобы в грунт и все это дело становится черным. Даешь этому делу отстояться, как написано на банке. Далее, растворителем протираешь все безобразие. Если участок получится небольшой, обклеиваешь малярным скотчем живые места, наносишь грунт аккуратно, лучше кисточкой. Ждешь когда высохнет. У меня был колер в цвет машины. Как женский лак для ногтей. Наносил краску. Давал высохнуть. Далее женский лак бесцветный, чтобы защитить краску. Получалось более менее терпимо. Как ты понимаешь, это не навсегда. Срок напрямую зависит от того, как ты вычистишь и обработаешь ржавчину. Успехов
Респект! порось писал(а):продать, купить более свежее авто.
Ржа только в этом месте, остальное идеально, ни намека нигде на ржу. Вот если б во многих местах обнаружил бы очаги, то тогда может быть.
Добавлено спустя 4 минуты:
Сегодня купил преобразователь корозии Forch. Фирма немецкая. Но стоил очень дорого. 1 литр стоил около 50 долларов. Но продавали маленькими тарами на розлив из той самой 1 литровой тары. Купил около 20 мл, сказали хватит. Говорят отлично справляется: нанес и забываешь корозию в этом месте.Tempo писал(а):
Сегодня купил преобразователь корозии Forch. Фирма немецкая. Но стоил очень дорого. 1 литр стоил около 50 долларов. Но продавали маленькими тарами на розлив из той самой 1 литровой тары. Купил около 20 мл, сказали хватит. Говорят отлично справляется: нанес и забываешь корозию в этом месте.
типа живая вода 3500 литр