Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно обработать ржавчину на арках колес?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как правильно обработать ржавчину на арках колес? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tempo



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 60
Авто: Vaz 21102
Сообщение Добавлено: 10 Января 2016 22:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Сегодня после мойки заметил, что немного выше, где крепятся брызговики есть место, где стыкуются две части арки пошла ржавчина. Немного поскреб, а там начала отслаиваться краска а под ней ржа довольно сильная. Пошел в магаз, по совету продавца приобрел антикор Body 950. Сейчас не знаю как правильно нанести антикор... Нужно ли к примеру нанести преобразователь ржавчины в грунт или просто нанести Body 950. Покурил и где-то прочитал, что Body 950 пропускает влагу, и будет потом еще хуже.Но на таре написано, что он имеет антикорозийные свойства, а также обладает герметизирующими свойствами и Не пропускает влагу.
http://24color.ru/shop/details/119/30/antikori-antigravii/body/antikor-body-950-spray-seriy-sprey-mastika
Подскажите пожалуйста, как правильно подготовить поверхность и как покрасить.
Вернуться к началу
Tempo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 280
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 10 Января 2016 23:24
Ответить с цитатой

Фигню эту сдай обратно. Когда ты ее нанесешь, увидишь, что когда она высохнет, то станет пористой. Последствия тебе известны. Самое адекватное это счищать ржавчину до максимально блестящего металла. Лучше всего у меня получалось болгаркой с щеткой, у которой завиты прутья в косички. Счистил. Берешь преобразователь ржавчины HI-GEAR. Понравился тем, что после обработки всю ржавчину преобразует якобы в грунт и все это дело становится черным. Даешь этому делу отстояться, как написано на банке. Далее, растворителем протираешь все безобразие. Если участок получится небольшой, обклеиваешь малярным скотчем живые места, наносишь грунт аккуратно, лучше кисточкой. Ждешь когда высохнет. У меня был колер в цвет машины. Как женский лак для ногтей. Наносил краску. Давал высохнуть. Далее женский лак бесцветный, чтобы защитить краску. Получалось более менее терпимо. Как ты понимаешь, это не навсегда. Срок напрямую зависит от того, как ты вычистишь и обработаешь ржавчину. Успехов Smile
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tempo



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 60
Авто: Vaz 21102
Сообщение Добавлено: 10 Января 2016 23:32
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
Фигню эту сдай обратно. Когда ты ее нанесешь, увидишь, что когда она высохнет, то станет пористой. Последствия тебе известны. Самое адекватное это счищать ржавчину до максимально блестящего металла. Лучше всего у меня получалось болгаркой с щеткой, у которой завиты прутья в косички. Счистил. Берешь преобразователь ржавчины HI-GEAR. Понравился тем, что после обработки всю ржавчину преобразует якобы в грунт и все это дело становится черным. Даешь этому делу отстояться, как написано на банке. Далее, растворителем протираешь все безобразие. Если участок получится небольшой, обклеиваешь малярным скотчем живые места, наносишь грунт аккуратно, лучше кисточкой. Ждешь когда высохнет. У меня был колер в цвет машины. Как женский лак для ногтей. Наносил краску. Давал высохнуть. Далее женский лак бесцветный, чтобы защитить краску. Получалось более менее терпимо. Как ты понимаешь, это не навсегда. Срок напрямую зависит от того, как ты вычистишь и обработаешь ржавчину. Успехов Smile

Респект! Drinks or Beer Good
Вернуться к началу
Tempo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 5 лет
Сообщения: 261
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 19:38
Ответить с цитатой

Кто то слух пустил что Body 950 впитывает влагу, бред. Это битум, со всеми вытекающими последствиями...
Сколько покрывал сколы в колесных арках до металла, нигде нет ржи на свежем, укрытом Body 950.
Вот если пошла ржа, ее надо счищать не щеткой а диском болгарки, потом наждачной, грунт, краска, лак.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 20:34
Ответить с цитатой

Диском от болгарки Бы ещё ногти стричь предложите.
А по теме замазать мовилью и оставить до тепла. Ибо сейчас красить деньги на ветер.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tempo



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 60
Авто: Vaz 21102
Сообщение Добавлено: 11 Января 2016 21:35
Ответить с цитатой

Ибо сейчас красить деньги на ветер.[/quote]
Тоже думаю, что сейчас не имеет смысла обработать ржавчину и нанести антикор. А мовиль не смоется на раз водой, снегом, песком?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Вот если пошла ржа, ее надо счищать не щеткой а диском болгарки, потом наждачной, грунт, краска, лак.[/quote]
Ржа довольно значительной показалась. Еле заметил, соскреб, а под слоем уже потерявшего свои свойства антикора сильный очаг корозии. Кстати обратите на эти места, где я в первом сообщении описывал, это наверное их слабое место, нигде в другом месте ни намека на корозию.
Вернуться к началу
Tempo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tempo



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 60
Авто: Vaz 21102
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 20:35
Ответить с цитатой

порось писал(а):
продать, купить более свежее авто. Pardon

Smile Ржа только в этом месте, остальное идеально, ни намека нигде на ржу. Вот если б во многих местах обнаружил бы очаги, то тогда может быть.

Добавлено спустя 4 минуты:

Сегодня купил преобразователь корозии Forch. Фирма немецкая. Но стоил очень дорого. 1 литр стоил около 50 долларов. Но продавали маленькими тарами на розлив из той самой 1 литровой тары. Купил около 20 мл, сказали хватит. Говорят отлично справляется: нанес и забываешь корозию в этом месте.
Вернуться к началу
Tempo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 10:57
Ответить с цитатой

Tempo писал(а):

Сегодня купил преобразователь корозии Forch. Фирма немецкая. Но стоил очень дорого. 1 литр стоил около 50 долларов. Но продавали маленькими тарами на розлив из той самой 1 литровой тары. Купил около 20 мл, сказали хватит. Говорят отлично справляется: нанес и забываешь корозию в этом месте.

типа живая вода 3500 литр ROFL
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы