Слабый сизый дымок из сапуна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Слабый сизый дымок из сапуна Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 13:38
Давно уже отмечен слабый сизый дымок из сапуна. Компрессия 9,5. Масло последний год стало немного убывать - за 10000 км примерно на 3 мм. Свечи не в масле - черное только кольцо свечи, где резьба нарезана, а изолятор и электроды сухие. Изолятор желтоватый, а электроды имеют цвет грифеля простого карандаша. Пробег 75 ткм. Что можно сказать?
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 14:31
ИМХО, все нормально. Не мешай машине ездить.
#3:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 14:39
Да вот почему спрашиваю: завелась с прошлого лета такая напасть: стали падать обороты ХХ в пробках в жару. Как заводишь - норма (900), как поездишь - падают так, что стрелка тахометра к первой белой полосе падает. Карб промыли - не помогло. Спасаюсь тем, что накрутил ХХ побольше (1100). После езды стабилизируется на 700 -800. Карбюраторщики сказали, что это от шлагна сапуна: компрессия низкая а дымок идет - он "задавливает" ХХ. Правы они?
#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 23:42
Пока не раскоксуешь кольца, они будут правы.
#5:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 12 Января 2016 15:59
Боюсь, раскоксовка может не помочь. Кольца могли сточиться (в двиг еще никто не лазил с завода (кроме регулировки клапанов))? И из-за перегрева двига может такое быть (один раз не уследил - сдох датчик включения вентилятора и охлаждайка булькать стала в радиаторе)
#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 12 Января 2016 17:33
И нефиг в движок лазить. От перегрева стачиваются поршня и залегают кольца. Угу?
#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2016 22:35
Всё нормуль. Не мешай машине ездить. Для очищения совести - по паре спринцовок керосина по цилиндрам.
#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 11:11
azyz1998
А зачем?

#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 12:00
NikVE писал(а):

Карбюраторщики сказали, что это от шлагна сапуна: компрессия низкая а дымок идет - он "задавливает" ХХ. Правы они?


Если давит из картера сильно, то запросто может на ХХ заменять воздух картерными газами, которые не поддерживают горение бензина.
Но это проверить легко, когда обороты будут падать, то просто снять, не надолго, трубку сапуна.

#10:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 14:17
NikVE писал(а):

Компрессия 9,5


вообще-то такие показания - это прямая дорога на ремонт
http://expertvaz.ru/2106/kompressiya-dvigatele.html

#11:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 25 Января 2016 11:29
Да у мну 9,5 - уже давно, года два - точно. И дымок легкий тоже. А вот попробуйте на своих "ласточках " посмотреть - какой у вас идет воздух из шланга. Все-таки должен быть там дымок, или совсем читстый воздух?
#12:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 10:03
NikVE писал(а):

А вот попробуйте на своих "ласточках " посмотреть - какой у вас идет воздух из шланга. Все-таки должен быть там дымок, или совсем читстый воздух?


Между "дымком" и "чистым воздухом" пространство большое, это-же не логический "0" и "1" Smile

#13:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 11:06
Я подразумевал проверить интенсивность дымления: совсем не дымит или есть что-то?
#14:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 00:10
Совсем не дымит. Чтобы дымило, должно попадать масло в камеру сгорания. Будет попадать масло, будет нагар на свечах.
ЗЫ компрессия по 13 кгс/см2, колпачки недавно поменяны.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU