Датчик температуры на 2115 ХЕЛП! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик температуры на 2115 ХЕЛП! Автор: rokkanon1 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 14:10
Народ, где на 15-й находится датчик, тот что включает карлсона?
Если карлсон включается только в красной зоне и то после 120-125 градусов, а иногда включается выключается в короткий промежуток времени туда сюда по несколько раз подряд? Что может быть? Мож кто встречался с такой ерундовиной? А то в пробке как едешь, сплошная головная боль от этого. :-(

#2:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 14:40
По поводу красной зоны посмотри на прошлой неделе я уже спрашивал народ. Тема по-моему "про стрелку термометра".Толковые вещи говорили.Всем большой респект.
Может у тебя где контактики гуляют,когда карлсон начинает веселиться: может на датчике,может на самом карлсоне.

#3:  Автор: rokkanon1 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 14:47
Спасибо глянул, тока который из датчиков влияет на включение карлсона?
#4:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 14:51
Как мне объяснили, который сверху,над термостатом.Только имей в виду. У меня 093.Как у вас в пятнашках не знаю, не заглядывал.Может этот датчик у тебя в другом месте Very Happy
#5:  Автор: rokkanon1 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 14:54
Спасибо, мож кто еще из пятнаховодов выскажется. Подождем пока Very Happy
#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 16:36
rokkanon1 писал(а):

Спасибо, мож кто еще из пятнаховодов выскажется. Подождем пока Very Happy


Датчик прямо над термостатом, разъём с двумя проводами, но датчик не включает карлсона, его включает ЭБУ опираясь на показания датчика, если снять фишку с датчика то пропеллер должен включится этим можно проверить цепь управления карлсоном если работает попробуй смени датчик.

#7:  Автор: rokkanon1 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 16:59
Спасибо большое, попробую.
#8:  Автор: rokkanon1 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 12:24
Косяк был устранен. Very Happy . Всем, кто принял участие огромное КУ Very Happy .
#9:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:10
По-моему, там два датчика..

Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...

#10:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:26
Andrey2115 писал(а):

Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...



Все как раз наоборот

#11:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:31
Ты точно уверен? Я пока сам не проверял, у меня еще сбоев не было... Просто в книге по ВАЗ-2115 изд-ва ЗР прочел про сие, и написал тут так, как там и сказано.
#12:  Автор: DycepОткуда: Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 08:45
Andrey2115 писал(а):

По-моему, там два датчика..

Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...




Наоборот... 100%

#13:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 09:33
присоединяюсь - 100%, сам только вчера искал.. (приборка подглючивает)
#14:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 12:27
Andrey2115 --------------------------------------------------------------------------------

По-моему, там два датчика..

Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...

Посуди сам. Тот, который в блоке, был там и на карбовых машинах, а тот, который над термостатом, добавлен на инжекторных. Зачем менять схему? Датчик в блоке, как и раньше дает показания на приборку, а новый датчик - на контроллер.

#15:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 12:28
Andrey2115 --------------------------------------------------------------------------------

По-моему, там два датчика..

Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...

Посуди сам. Тот, который в блоке, был там и на карбовых машинах, а тот, который над термостатом, добавлен на инжекторных. Зачем менять схему? Датчик в блоке, как и раньше дает показания на приборку, а новый датчик - на контроллер.

#16:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 12:29
Andrey2115 --------------------------------------------------------------------------------

По-моему, там два датчика..

Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...

Посуди сам. Тот, который в блоке, был там и на карбовых машинах, а тот, который над термостатом, добавлен на инжекторных. Зачем менять схему? Датчик в блоке, как и раньше дает показания на приборку, а новый датчик - на контроллер.

#17:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 13:09
Andre2115 писал(а):

Andrey2115 --------------------------------------------------------------------------------

По-моему, там два датчика..

Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...

Посуди сам. Тот, который в блоке, был там и на карбовых машинах, а тот, который над термостатом, добавлен на инжекторных. Зачем менять схему? Датчик в блоке, как и раньше дает показания на приборку, а новый датчик - на контроллер.



Ну да, верно...

Тут это самое, у тебя ник от моего на одну букву тличается - я тупо сейчас сидел и минут пять соображал - кто же за меня мне же и ответил? Smile Smile :cool:

#18:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 14:38
Верхний датчик для контроллера, нижний на приборку.
#19:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 06:09
Ну вот. Опять 25. Который верхний, который нижний??? Они стоят чуть ли не диагонально на моторе и почти на одном уровне. ! Кто же будет их нивелировать? Относительно горизонтали, ИМХО, как раз выше находится датчик, вкрученный в головку блока со стороны правого брызговика и обращенный в сторону салона авто. Вот он как раз будет "верхний", но он не для контроллера, а для приборки.
#20:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 06:21
To Andrey2115: я, собственно, из-за твоего ника у себя одну букву и убрал, иногда тоже сам путаюсь Smile . Какая-то фигня у меня вылазит при отправке сообщения на форум, мол, какая-то ошибка. Вот я и понабивал тут сообщений, думал они не проходят на форум. А сегодня как открыл!!! Аж три штуки! Еще подумаете: "что за настойчивый молодой чемодан?" :grin:
#21:  Автор: rokkanon1 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 09:33
Приветствую всех.

Не знаю уж какой из них, но я поменял тот что над термостатом и глюки с включением карлсона прекратились. Такие дела 8)

#22:  Автор: rokkanon1 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 09:34
Приветствую всех.

Не знаю уж какой из них, но я поменял тот что над термостатом. Глюки с включением карлсона исчезли. Такие дела 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU