rokkanon1 писал(а):Спасибо, мож кто еще из пятнаховодов выскажется. Подождем пока
Датчик прямо над термостатом, разъём с двумя проводами, но датчик не включает карлсона, его включает ЭБУ опираясь на показания датчика, если снять фишку с датчика то пропеллер должен включится этим можно проверить цепь управления карлсоном если работает попробуй смени датчик.Andrey2115 писал(а):Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...
Все как раз наоборотAndrey2115 писал(а):По-моему, там два датчика..
Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...
Наоборот... 100%Andre2115 писал(а):Andrey2115 --------------------------------------------------------------------------------
По-моему, там два датчика..
Одни, который над термостатом, но не заведует карлсоном, он дает показания на приборку (на стрелку), а вот второй как раз - на блоке цилиндров, дает ориентиры для котроллера, который и включает в нужное время карлсона...
Посуди сам. Тот, который в блоке, был там и на карбовых машинах, а тот, который над термостатом, добавлен на инжекторных. Зачем менять схему? Датчик в блоке, как и раньше дает показания на приборку, а новый датчик - на контроллер.
Ну да, верно...
Тут это самое, у тебя ник от моего на одну букву тличается - я тупо сейчас сидел и минут пять соображал - кто же за меня мне же и ответил? :cool: