Чайник и карб: Уничтожение системы ЭПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чайник и карб: Уничтожение системы ЭПХХ Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 16:49
что думаете по поводу данной статьи?

-----------------------------------------------------------------------------
Данная доработка производится с целью увеличить надежность работы двигателя. Из отрицательных свойств отмечу сразу увеличение расхода топлива (но не очень значительное - в среднем 5 -7Confused. Выполняется доработка двумя способами:

1. Из штатного электромагнитного клапана системы ЭПХХ удаляется запорная игла (для любителей зверств - выдергивается плоскогубцами с мясом, для цив. - откусывается кусачками при максимальном вытягивании). После следует тщательно замазать торец электромагнитного клапана со стороны эл. контакта, так как через это место возможен подсос воздуза при длительной эксплуатации.

2. Приобретается на рынке или изготавливается самостоятельно держатель жиклера (болт-заглушка) и ставится вместо клапана.

После данной операции удаляется вся электрическая обвеска карбюратора (провод датчика заслонки и блок ЭПХХ)

Для тех, кто хочет довести идею до совершенство, есть возможность изготовить самостоятельно держатель жиклера с иммитатором запорной иглы для улучшения образования топливно-воздушной эмульсии.

#2:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 17:10
Насчет увеличения надежности работы двигателя сомневаюсь. У меня стоит штатная система ЭПХХ и особой головной боли с ней не было. Если ее удалить, то значительно ухудшится торможение двигателем и как уже было сказано выше увеличится расход бензина. Проблемы з засором жиклера ХХ мусором останутся те же. При нормально работающей системе ЭПХХ практически исключается возможность калильного зажигания, т.к. подача топлива при выключении зажигания прекращается.
#3:  Автор: USkif125Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 17:49
Данный вопрос в форуме обсуждался.
Пришли к выводу, что этот клапан должен работать. При его отсутствии (откусывании и пр.) может появиться калильное зажигание (вроде, это называют дизилингом), и не будет торможения двигателем - что очень опасно при езде в зимнее время.

#4:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 17:52
Усе ясно!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU