Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чайник и карб: Уничтожение системы ЭПХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чайник и карб: Уничтожение системы ЭПХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 16:49
Ответить с цитатой

что думаете по поводу данной статьи?

-----------------------------------------------------------------------------
Данная доработка производится с целью увеличить надежность работы двигателя. Из отрицательных свойств отмечу сразу увеличение расхода топлива (но не очень значительное - в среднем 5 -7Confused. Выполняется доработка двумя способами:

1. Из штатного электромагнитного клапана системы ЭПХХ удаляется запорная игла (для любителей зверств - выдергивается плоскогубцами с мясом, для цив. - откусывается кусачками при максимальном вытягивании). После следует тщательно замазать торец электромагнитного клапана со стороны эл. контакта, так как через это место возможен подсос воздуза при длительной эксплуатации.

2. Приобретается на рынке или изготавливается самостоятельно держатель жиклера (болт-заглушка) и ставится вместо клапана.

После данной операции удаляется вся электрическая обвеска карбюратора (провод датчика заслонки и блок ЭПХХ)

Для тех, кто хочет довести идею до совершенство, есть возможность изготовить самостоятельно держатель жиклера с иммитатором запорной иглы для улучшения образования топливно-воздушной эмульсии.

_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ir



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 17:10
Ответить с цитатой

Насчет увеличения надежности работы двигателя сомневаюсь. У меня стоит штатная система ЭПХХ и особой головной боли с ней не было. Если ее удалить, то значительно ухудшится торможение двигателем и как уже было сказано выше увеличится расход бензина. Проблемы з засором жиклера ХХ мусором останутся те же. При нормально работающей системе ЭПХХ практически исключается возможность калильного зажигания, т.к. подача топлива при выключении зажигания прекращается.
Вернуться к началу
Ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
USkif125



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 17:49
Ответить с цитатой

Данный вопрос в форуме обсуждался.
Пришли к выводу, что этот клапан должен работать. При его отсутствии (откусывании и пр.) может появиться калильное зажигание (вроде, это называют дизилингом), и не будет торможения двигателем - что очень опасно при езде в зимнее время.

_________________
С Уважением
ВАЗ 21093 (карбюратор)
Вернуться к началу
USkif125 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 17:52
Ответить с цитатой

Усе ясно!
_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы