rg-45 писал(а):интересно глянуть какую скорость БК показывает в момент траблы и её соответствие реальной.
Скорость соответствует реальной.thrash писал(а):Думается что проблема в железе. Но и ВВ часть тоже под вопросом.
Компрессия сухая и масляная нужна. МЗ заменил, но это не значит что он 100% рабочий.
На этом МЗ я ездил раньше, пока не купил на подмену новый, а старый остался про запас. Компрессию напишу, как измерю.Zubilo-005 писал(а):На этом МЗ я ездил раньше, пока не купил на подмену новый
Это ни как не означает что он исправный.
Заведомо исправный, то есть в данный момент времени он рабочий, потому что проверен так то и есть заключение спеца, что всё гут.
А то что ездил 20 лет назад, потом он валялся на чердаке и дети им в песочнице куличики лепили ни как не говорит о его исправности.
Убить МЗ очень просто. Некоторые автомучители для проверки "искры" снимают ВВ провод со свечи при работающем двигателе и напряжение начинает прошивать катушку внутри. Получается межвитковое, которое будет прогрессировать даже после того, как вернут провод на место. Грязь, влага на корпусе МЗ (он же внизу расположен) так же вызывает пробои и губит модуль раньше времени.thrash писал(а):Zubilo-005 писал(а):На этом МЗ я ездил раньше, пока не купил на подмену новый
Это ни как не означает что он исправный.
Заведомо исправный, то есть в данный момент времени он рабочий, потому что проверен так то и есть заключение спеца, что всё гут.
А то что ездил 20 лет назад, потом он валялся на чердаке и дети им в песочнице куличики лепили ни как не говорит о его исправности.
Убить МЗ очень просто. Некоторые автомучители для проверки "искры" снимают ВВ провод со свечи при работающем двигателе и напряжение начинает прошивать катушку внутри. Получается межвитковое, которое будет прогрессировать даже после того, как вернут провод на место. Грязь, влага на корпусе МЗ (он же внизу расположен) так же вызывает пробои и губит модуль раньше времени.
Его прозвонить как-нибудь можно? Да он полгода пролежал всего Zubilo-005 писал(а):Его прозвонить как-нибудь можно?
Разрядником.rg-45 писал(а):глянь не расслоилась ли резина на шкиве.
Zubilo-005 писал(а):менял ..... демпфер на чугунный.
т808 писал(а):Zubilo-005 писал(а):
менял ..... демпфер на чугунный.
ну проглядел
ещё вот подумал чего я сразу про резинку то не вспомнил? thrash писал(а):Думается что проблема в железе.
rg-45 писал(а):Zubilo-005 писал(а):раз в 45 000
если я сейчас озвучу когда клапана регулировал
запинают
Раньше или позже?thrash писал(а):Дык регламент говорит о ПРОВЕРКЕ зазоров клапанов, а не о регулировке.
Многие думают что ТО предусматривает замену, ремонт или регулировку каких то там узлов или деталей. А ведь на самом то деле ТО это технический осмотр. При котором лишь проверяется и дефектуется то, на что нужно обращать внимание. И если на ТО дефектов не выявлено, то и ремонтировать ни чё не надо.
А вот текущий ремонт, средний ремонт и капитальный ремонт уже предусматривают ту самую замену, регулировку и прочие исправления.
Так я и написал про проверку зазоров. Суть моего посыла в том, что к 45 000 пришлось бы головку скидывать, а то и раньше.