Ринат591 писал(а):клапан адсорбера, метки ремня ГРМ, и давление в топливной рампе.
ити подождут,как в прочем и ДК.
Ринат591 писал(а):как только машина стоит и работает на холостых минут 5
трабла именно на ХХ проявляется?
если заглушить и завести по новой продолжается?Ринат591 писал(а):если заглушить и завести некоторое время норм все работает,
попробуй ка с отключённым ДМРВ на месте 5ть минут постоять.
в идеале конечно заведомо исправный подкинуть.Ринат591 писал(а):вообще не понимаю что за мистика.
"плавающая неисправность",самое поганенькое с точки зрения диагностики.Ринат591 писал(а): Завтра попробую отсоединить ДМРВ посмотрю что покажет
поднимет обороты и зажжёт чек.
в свете "ухода" траблы эксперимент бесполезен.
нам надо узнать ДМРВ чудит или нет.
но всё таки очень на него похоже.Ринат591 писал(а):температура -23, ошибка так и не выскочила,
перед этим теплей было?Ринат591 писал(а):блин а как это узнать???(((( ну до этого было где то -14-16
Я бы попросил у знакомых дмрв и поставил бы себеРинат591 писал(а):а датчик фаз как понимаю я лучшее поменять,
вобщем да.если проблема останется то ДПКВ виноват особенность Я 7.2 ,при расхождении данных с ДФ и ДПКВ сначала ДФ виновен
Ринат591 писал(а): в данный момент у нас на улице 0 -1.
ну значит и на улице трабла проявится должна,если уж при -15 чудило.