На горячую заводится со второго раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На горячую заводится со второго раза Автор: PaveI СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:13
Привет всем! Почему может такое быть? на холодную заводится хорошо, но когда горячая, то схватывает, немного работает, тут же обороты падают и глохнет. Тут же заводишь занова ... схватывает моментально... где то я встречал это в форуме, но теперь не могу найти... подскажите
#2:  Автор: Igor52 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:49
Сними дроссельный узел, выкрути РХХ и промой все жидкостью из баллончика (аэрозоль) для промывки карбюраторов. Там все увидишь, что мыть. После этого двигун заработает как новый, а вообще эта тема постоянно обсуждается в форуме, ищи поиском.
#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 15:30
Забей. У меня такое прям с новья. Здесь подобная тема поднимается раз в неделю. Это фича автоваза.
#4:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 15:40
Такая же проблема, только выражается в том что на горячую приходится гораздо дольше крутить стартер. Не схватывает вообще.
Дроссельный узел недавно снимал и чистил весь. Однако месяц назад сменил РХХ, поставил наш, а стоял судя по всему GM. Сменил т.к. думал что проблема в нем, а как оказалось помирал ТНВД. Вот теперь думаю, может старый обратно поставить?

#5: Не схватывает Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 16:19
Не схватывает потому что нечем схватывать - бензина нет.
В такой момент просто посмотрите под капотом топливный фильтр - там скорее всего нет бензина.
У меня такое тоже. поменял бензонасос - бестолку.
то ли он горячий разряжение не держит - то ли не знаю что.
Вообщем - стартер крутит - насос начинает работать - начинается подача бензина в карбюратор и оттуда в двигатель.

Если ее попробовать завести сразу или в течении нескольких минут - то заведется без проблем. но если минут через 20 - то или долго будет заводиться или придется со второго раза пробовать.
Я в таких случаях иногда нажимаю педаль газа. можно немножко примерно на треть хода.

#6:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 16:26
S@M писал(а):

Забей. У меня такое прям с новья. Здесь подобная тема поднимается раз в неделю. Это фича автоваза.


ВОТ ЭТО ВЕРНО. А так тут много сейчас тебе насоветуют :-D .
ЗЫ у меня подобная проблема полностью исчезла на 60тык-пробега после того, как сдох ДМРВ и я залил прошивку с отключенным ДМРВ. Но появились другие несущественные баги Very Happy . Вобщем, не парься.

#7:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:08
Все в кучу смешали и карб и инж.

ИМХО, все это из-за жары и вследствие этого повышенной испоряемости бензика. На карбе мне с этим багом помогало на самом деле хорошо газануть педалькой (т.е. качнуть топлива) в момент запуска на горячую. На инже - пока забил, но вроде как заметил, что если на горячую не ждать отсечки БН а крутить сразу то заводится вроде как без проблемм. Про неждать отсечки БН советовал здесь кто-то с месяц назад.

#8:  Автор: PaveI СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 05:54
Спасибо всем
Все понятно - забью на это

#9:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 00:13
топливо кипит в рампе
#10: глохнет на горячую! Автор: PandaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 00:52
Была такая фигня и есть сейчас. Просветили компетентные лица с сервиса. На новых 15-хах не стоит атсорбер на тракте питания двигла. На горячую топливо испаряется из какой-то камеры. Повторный завод без проблем. Я долго заморачивался, но знающие тех.серверы разьяснили, что это фигня, все нормально. Или надо ставить этот самый адсорбер, или плюнуть. Со 2-го то раза схватывает без проблем? В общем плюнь. Слюной. Это не неисправность, а просто неприятность, но не очень большая.
#11:  Автор: PandaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 00:53
Была такая фигня и есть сейчас. Просветили компетентные лица с сервиса. На новых 15-хах не стоит атсорбер на тракте питания двигла. На горячую топливо испаряется из какой-то камеры. Повторный завод без проблем. Я долго заморачивался, но знающие тех.серверы разьяснили, что это фигня, все нормально. Или надо ставить этот самый адсорбер, или плюнуть. Со 2-го то раза схватывает без проблем? В общем плюнь. Слюной. Это не неисправность, а просто неприятность, но не очень большая.
#12:  Автор: PandaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 00:55
Была такая фигня и есть сейчас. Просветили компетентные лица с сервиса. На новых 15-хах не стоит атсорбер на тракте питания двигла. На горячую топливо испаряется из какой-то камеры. Повторный завод без проблем. Я долго заморачивался, но знающие тех.серверы разьяснили, что это фигня, все нормально. Или надо ставить этот самый адсорбер, или плюнуть. Со 2-го то раза схватывает без проблем? В общем плюнь. Слюной. Это не неисправность, а просто неприятность, но не очень большая.
#13:  Автор: PandaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 00:57
Была такая фигня и есть сейчас. Просветили компетентные лица с сервиса. На новых 15-хах не стоит атсорбер на тракте питания двигла. На горячую топливо испаряется из какой-то камеры. Повторный завод без проблем. Я долго заморачивался, но знающие тех.серверы разьяснили, что это фигня, все нормально. Или надо ставить этот самый адсорбер, или плюнуть. Со 2-го то раза схватывает без проблем? В общем плюнь. Слюной. Это не неисправность, а просто неприятность, но не очень большая.
#14:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 14:42
2 Panda:
Эк тебя расколбасило.
Дело не в адсорбере, у меня он установлен, а все тоже самое. Дело в неравномерности остывания двигла - датчик сечет одну температуру, а реально другая. Со второго раза мозги вносят коррективы на впрыск - и все пучком.

#15:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 14:11
Panda писал(а):

Была такая фигня и есть сейчас. Просветили компетентные лица с сервиса. На новых 15-хах не стоит атсорбер на тракте питания двигла. На горячую топливо испаряется из какой-то камеры. Повторный завод без проблем. Я долго заморачивался, но знающие тех.серверы разьяснили, что это фигня, все нормально. Или надо ставить этот самый адсорбер, или плюнуть. Со 2-го то раза схватывает без проблем? В общем плюнь. Слюной. Это не неисправность, а просто неприятность, но не очень большая.


Какой нафиг адсорбер не нужный девай как и датчик кислорода . Умемя с 0 такая фигня гарантийщики сказали заводская неизлечимая болезнь может наврали

#16:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 19:59
У меня лично так умирал модуль зажигания.
4тык дох, когда окончательно загнулся- поменял по гарантии
и заводиться стала с как говорится с пол оборота.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU