Rudo писал(а):можно проверить эстли газ поступаэт из мултиклапана в карбюратор?
Снять газовый шланг с карбюратора и включить зажигание. rg-45:чуть подправил текст.
иностранцам сленг переводить затруднительно.
nestor писал(а):Снять газовый шланг с карбюратора и включить зажигание.
А как газ узнает что мотор запущен и ему уже пора вытекать в карбюратор?
Rudo!
Проверь провод от ГБО на катушку зажигания.Rudo писал(а):вкючил зажиганйие, включил газ и ничего непроизошло, газ непоступал через шланг.
Газ при этом и не будет поступать.
Rudo писал(а): думаэш провод которий намотаный на высоковолтном проводе на катушке?
Этот провод лучше размотать с высоковольтного провода и подключить к клемме катушки на которую прикручена клемма КОРИЧНЕВОГО с красной полосой провода.Rudo писал(а):Попробую снять етот газовой клапан, сделать разборку, эстли он неглючит.
Не думаю,что он виноват.
Мы убедились,что электронный блок/переключатель видов топлива исправен.
Теперь нужно выяснить на каком участке не идет газ:
От бака до этого электроклапана,или от клапана через редуктор на карбюратор.
В домашних условиях это затруднительно,т.к. давление газа в магистрали до 16 атм.
Rudo писал(а):Што вы об етом думаэте?
Думаю,что проще и надежнее съездить на диагностику ГБО к специалистам.
Это быстро и не дорого,а таких пунктов у вас в Европе должно быть много.
Rudo! Ты профессионал и прекрасно знаешь какие тяжелые последствия могут быть при неквалифицированном вмешательстве в пожароопасные системы!