Pestovo писал(а):Заменил родную 10-шную, на коробку от 99 (рабочая почти не юзаная).
Почти неюзанная коробка откуда? С известной машины или продавец на базаре мамой поклялся что она рабочая?-Viewer- писал(а):Почти неюзанная коробка откуда?
Совпадение, что на двух коробках нет второй? Маловероятно.
Регулировка рычага выбора передач? Втулки на нем? Карданчик?-Viewer- писал(а):Pestovo писал(а):Заменил родную 10-шную, на коробку от 99 (рабочая почти не юзаная).
Почти неюзанная коробка откуда? С известной машины или продавец на базаре мамой поклялся что она рабочая?
От моей старой 99.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
AlexYur555 писал(а):-Viewer- писал(а):Почти неюзанная коробка откуда?
Совпадение, что на двух коробках нет второй? Маловероятно.
Регулировка рычага выбора передач? Втулки на нем? Карданчик?
Рычаг регулировал, карданчик с небольшим люфтом, а что за втулки?
п.с В ручную без рычага тоже не хочет включаться...-Viewer- писал(а):Pestovo писал(а):От моей старой 99.
Тогда ситуация интересная. А каким образом "нет передачи":
1) Не включишь,
2) Включается нормально но при отпускании сцепления ничего не происходит?
В 1-м случае поищи внешние косяки: снять чехол салонной ручки, поглядеть не упёрся ли куда рычаг, осмотреть механизм снизу, могла порваться опора рычага вследствие чего хода для включения 2-й недостаточно и пр.
Во 2-м - однозначно косяк коробки, точнее обеих коробок. В тазокоробке самая слабая именно вторая передача и мрёт, соответственно, чаще других.
Спасибо огромное за подсказку! У меня первая ситуация. Буду смотреть опору. Если сделаю (или нет) отпишусь!)-Viewer- писал(а):Pestovo писал(а):От моей старой 99.
Тогда ситуация интересная. А каким образом "нет передачи":
1) Не включишь,
2) Включается нормально но при отпускании сцепления ничего не происходит?
В 1-м случае поищи внешние косяки: снять чехол салонной ручки, поглядеть не упёрся ли куда рычаг, осмотреть механизм снизу, могла порваться опора рычага вследствие чего хода для включения 2-й недостаточно и пр.
Во 2-м - однозначно косяк коробки, точнее обеих коробок. В тазокоробке самая слабая именно вторая передача и мрёт, соответственно, чаще других.
Ограмаднейшее спасибо!!! Нашел причину))) Спасибо вам и этому форуму! -Viewer- писал(а): сильная вибрация рычага на высоких оборотах - верный спутник рваной опоры.
Несколько лет ездил с порваной с двух сторон опорой.
Заменил только когда уже совсем достало - попадать во вторую с 3-4 раза.
Поменял вместе с установкой калинокарданчика.
Никаких вибраций заметно не было.
То что она была порвана - точно. Убедился за 2 года до замены, когда из-за сгнившей пружинки в опоре рычаг опустился и были проблемы с включением. (Тогда ничего не снимая из салона заменил "ремкомплект"...)Pestovo писал(а):Не знаю что еще и сделать...
Например съездить в автосервис, хоть даже к чучмекам, с задачей "отрегулировать кулису КПП". Обойдётся сие мероприятие рублей в 500.-Viewer- писал(а):Pestovo писал(а):Не знаю что еще и сделать...
Например съездить в автосервис, хоть даже к чучмекам, с задачей "отрегулировать кулису КПП". Обойдётся сие мероприятие рублей в 500.
Регулировать кулису я и сам умею. Уже пробовал по разному, дело в том, что когда включаешь 2, то как буд-то, что то мешает ее включению.Pestovo писал(а):Уже пробовал по разному, дело в том, что когда включаешь 2, то как буд-то, что то мешает ее включению.
Мне через монитор не видно что может мешать, а без этого ничего умнее чем "лезь смотри чего происходит"/"ищи специалиста" я не могу.