salyak писал(а):Первая передача выключается на сбросе газа. Далеко не всегда. Выключается рукой легко, не выключая сцепления...
это если рукой на нее давить,как вы выключая,и при этом газ бросать?или сама,без участия руки выпрыгивает? Если первое,то это в порядке вещей.И другие под сброс газа в нейтраль скидываются.salyak
Хз, думал-думал, ИМХО не причем тут подшипники дифференциала, По сути, при снижении скорости, почему-то вилка 1й-2й возвращается в среднее положение. Так вроде? Ну и возможные причины, либо в механизме выбора какой-то странный косяк, что вышибает. Тем более, salyak писал(а):Основной проблемой была лопнувшая пружина в механизме выбора.
Либо с вилкой штоком проблема. 1) износ самой вилки. 2) износ лунок на штоке вилки. 3) шарик фиксатора ходит во втулке, как вариант эта втулка далеко к штоку выступает, или наоборот, слишком глубоко и шарик перекашивает. И глупый вопрос, с пробками фиксатора все норм? И Шарик-пружину случайно не забыл поставить?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Опередили jimos писал(а):при разгоне рычаг тянет вперёд, то есть кулису тянет в сторону коробки. А под сброс газа - рычаг тянет назад, то есть кулису тянет из коробки. Так что при плохой фиксации вполне может и вытащить передачу.
Поэтому и результат будет противоположный.jimos писал(а):кулису тянет из коробки, туда же, куда выключается первая передача,
Вот в том-то и дело!
jimos писал(а): что не так?
Не так: КТО,а главное,ЧЕРЕЗ ЧТО тянет !т808 писал(а):Не так: КТО,а главное,ЧЕРЕЗ ЧТО тянет !
не люблю ребусы, и спорить смысла не вижу. я прав.jimos писал(а):ты мне про опоры рассказать что ли хочешь
Нет!
jimos писал(а):рассказал, какие силы воздействуют на рычаг и куда они направлены.
И я именно про НАПРАВЛЕНИЕ приложения этих сил!