Вопрос разбирающимся в кпп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос разбирающимся в кпп Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 12:51
Привет всем! У меня такой вопрос... Что может быть? Первая передача выключается на сбросе газа. Далеко не всегда. Выключается рукой легко, не выключая сцепления... Включается легко, без хрустов...
#2:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 12:59
salyak писал(а):

Первая передача выключается на сбросе газа. Далеко не всегда. Выключается рукой легко, не выключая сцепления...


это если рукой на нее давить,как вы выключая,и при этом газ бросать?или сама,без участия руки выпрыгивает? Если первое,то это в порядке вещей.И другие под сброс газа в нейтраль скидываются.

#3:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 13:56
salyak писал(а):

Далеко не всегда


скоро будет всегда

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 14:16
salyak
двигатель ровно стоит? может на подушках скакать
а может
jimos писал(а):

скоро будет всегда


#5:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 16:14
Я так понимаю что шестерне первой хана и при сбросе газа передача вылетает.
#6:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 00:20
А теперь скажу, что осенью перебирал коробку.Основной проблемой была лопнувшая пружина в механизме выбора. Попутно сменил все синхронизаторы, почти все шестерни и все подшипники и сальники. Неверно выбрав материал прокладки подзажал подшипники дифференциала, поэтому нужно снова разбирать, Вот и хотелось бы знать где могла закрасться ошибка, ибо такая ситуация сразу после перебора началась. Если подушки вихляются или кулиса неверно отрегулирована, одной передачей дело не обойдется? Все нечетные будут выпадать, ведь верно?
#7:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 02:44
Поменял ты не синхронизаторы, а их блокирующие кольца. А вот как раз сам синхронизатор, маленькие такие зубчики на нем, и подношены.
#8:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 09:07
jimos
Поменял именно синхронизаторы,т.е муфта и блокирующее кольцо .

#9:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 09:58
Что-то, коллеги, моё ИМХО мне подсказывает, что синхры в ситуации автора вовсе не при чем. Они отвечают лишь за синхронизацию шестерен при включении передачи. А вот за фиксацию отвечает механизм выбора, и проблему надо искать в нем.
Иначе как тогда удерживаются включенными передачи на бессинхронизаторных КПП? Да и задняя у нас не имеет синхронизатора, а не вылетает и рычаг при этом удерживать не надо.

#10:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 10:16
На бессинхронизаторных коробках есть такие же муфты переключения, только без блокирующих колец. На этих муфтах есть сухарики. Ими и удерживается. Еще там фиксируется шток вилки включения. На старых коробках была общая крыжечка, на новых три отдельных заглушки, под которыми подпружиненные фиксаторные шарики. Вот они и фиксируют вилку. Если бы их не было, то рычаг кпп под своим весом просто вынимал бы передачи. Можно было бы подумать, что шарик завис и не фиксирует вилку, но тогда бы и вторая вылетала. Если только на самом штоке вилки шарик прогрыз канавку и там пропал упор. Такие коробки у меня были. Меняешь шток и все норм.

Последний раз редактировалось: jimos (20 Февраля 2016 10:33), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 10:24
salyak
Хз, думал-думал, ИМХО не причем тут подшипники дифференциала, Pardon По сути, при снижении скорости, почему-то вилка 1й-2й возвращается в среднее положение. Так вроде? Ну и возможные причины, либо в механизме выбора какой-то странный косяк, что вышибает. Тем более,
salyak писал(а):

Основной проблемой была лопнувшая пружина в механизме выбора.

Либо с вилкой штоком проблема. 1) износ самой вилки. 2) износ лунок на штоке вилки. 3) шарик фиксатора ходит во втулке, как вариант эта втулка далеко к штоку выступает, или наоборот, слишком глубоко и шарик перекашивает. И глупый вопрос, с пробками фиксатора все норм? И Шарик-пружину случайно не забыл поставить?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Yaffet писал(а):


Yaffet


jimos писал(а):

jimos


Опередили Smile

#12:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 07:22
Такие маленькие зубчики есть и на шестерне, они тоже изнашиваются.
#13:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 12:39
Моаи
Разве механизм выбора учавствует в удержании включенной передачи?
Шарики с пружинками точно на место ставил! А вот лунка на штоке вилки 1,,2 передач возможно потеряла былую холмистость. Она разве фиксирует шестерню?

#14:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 12:44
Лунка на штоке фиксирует кулису с рычагом. Они ведь вес имеют, поэтому, если лунка сносилась, то вся эта конструкция может вытащить передачу.
#15:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 12:54
Да, это вполне логично,если приплюсовать не первой свежести подушки... Благодарю за подсказку!
#16:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 15:55
Вот сейчас катался, обратил внимание - при разгоне рычаг тянет вперёд, то есть кулису тянет в сторону коробки. А под сброс газа - рычаг тянет назад, то есть кулису тянет из коробки. Так что при плохой фиксации вполне может и вытащить передачу.
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 16:29
jimos писал(а):

при разгоне рычаг тянет вперёд, то есть кулису тянет в сторону коробки. А под сброс газа - рычаг тянет назад, то есть кулису тянет из коробки. Так что при плохой фиксации вполне может и вытащить передачу.


Поэтому и результат будет противоположный.

#18:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 18:51
Дядь, кулису тянет из коробки, туда же, куда выключается первая передача, что не так?
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 19:15
jimos писал(а):

кулису тянет из коробки, туда же, куда выключается первая передача,


Вот в том-то и дело!
jimos писал(а):

что не так?


Не так: КТО,а главное,ЧЕРЕЗ ЧТО тянет !

#20:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 21:11
Кто нибудь проверьте это ноухау "как сделать шестеренки вечными": https://www.youtube.com/watch?v=_iV3gV0Mx6I
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 21:47
snow02rus писал(а):

проверьте это ноухау


Идея верная Good ,но художник от слова ху... wwow

#22:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 00:18
т808 писал(а):

Не так: КТО,а главное,ЧЕРЕЗ ЧТО тянет !


не люблю ребусы, и спорить смысла не вижу. я прав.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 01:52
jimos писал(а):

не люблю ребусы


Никаких ребусов.Ситуация элементарно очевидная.
jimos писал(а):

я прав.


Это только другие форумчане рассудят. Smile

#24:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2016 23:58
ты мне про опоры рассказать что ли хочешь, я не пойму? так про них ТС сам сказал, что они швах. Я лишь рассказал, какие силы воздействуют на рычаг и куда они направлены.
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 02:24
jimos писал(а):

ты мне про опоры рассказать что ли хочешь


Нет!
jimos писал(а):

рассказал, какие силы воздействуют на рычаг и куда они направлены.


И я именно про НАПРАВЛЕНИЕ приложения этих сил!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU