Cherry70 писал(а):Mihail_07 - му: Ты знаешь, мне тоже никто не верит, что моя 43-я (универсал с троешным двигателем 1500 кубиков) бегает 150 (а под горку и до 160-ти ), но только до тех пор, пока не прокатится со мной - потом сомненья отпадают. Просто надо следить за машиной и не лить/ставить всякую дрянь на нее...
И чо, у меня вон ОДА вообще за 150 зашкаливает на 4 тырах рпм, только я точно знаю, что спидометр врет. Друг вон на пятнарике понтовался - мол, 140 идем легко! Через пять минут менты поймали - 127. Врет у тебя спидометр, врет! :)
Паспортная у ОДы при 06-м двигателе 155 км/ч.
Они бывают (сам видел) и с обвесом а-ля "ника" - с крашеными бамперами и без него. Полноприводных не видел.ToropovDV писал(а):на днях коллега по работе взял Toyota Caldina 1996г/в 4WD FullTime 2литра, 135 дури под капотом, п/эл.пакет, есть все кроме литья. Взял он этот аппарат за 6,8$. Прокатился вчера, аппарат лучше чем классика и семейство самара, с десятками сравнивать не могу, за рулем по трассе не катался. Но этот аппарат за 6,8$ будет бегать лучше и дольше чем Замечательный новый тазик ФАБУЛА!!
Ну дык ты сравнил конечно. У меня несколько японцев было, один из них универсал Toyota Carib, классная тачка. Сейчас у меня Хонда Домани. Хочу что-нибудь из классики, только определиться не могу. Ижевскую шестерку или 21074. Что плохо у япошек, запчасти дорогие и в основном все на заказ. Зато ломаются реже.
Ода у меня была, ничего так машинка, но очень уж твердая она, и недоработанная.Kirgudu писал(а):По одзывам людей, которые постоянно гоняют - ведро полное, 06 лучше.
Гавновапрос, я на 053 и на ОДе гоняю постоянно, после оды дня два на классике вваливать пытаюсь, потом успокаиваюсь. Потому что так, как на ОДе - не получается.
Kirgudu писал(а):
Что приятно - впереди стойки.
А так же рейка, что еще более приятно, особенно на сухом покрытии.ToropovDV писал(а):на днях коллега по работе взял Toyota Caldina 1996г/в 4WD FullTime 2литра, 135 дури под капотом, п/эл.пакет, есть все кроме литья. Взял он этот аппарат за 6,8$. Прокатился вчера, аппарат лучше чем классика и семейство самара, с десятками сравнивать не могу, за рулем по трассе не катался. Но этот аппарат за 6,8$ будет бегать лучше и дольше чем Замечательный новый тазик ФАБУЛА!!
Взял он этот аппарт за 6,8$...
А речь идет о скольки?
Ну максимум 5-ти штучек зелененьких, во-первых...
А во-вторых, НУ НЕ ХОЧУ Я 1996 г/в... Хотя против КАЛДИНЫ ничего не имею - но нет за 4-5 кусочков нормальной машины. Ездил бы я на работу и обратно, да на выходных за город - можно было-бы взять. А я езжу очень много и по не лучшим дорогам Алтайского края и Новосибирской области.
СВЕЖУЮ ХОЧУ! И постепенно к ней приду.ToropovDV писал(а):на днях коллега по работе взял Toyota Caldina 1996г/в 4WD FullTime 2литра, 135 дури под капотом, п/эл.пакет, есть все кроме литья. Взял он этот аппарат за 6,8$. Прокатился вчера, аппарат лучше чем классика и семейство самара, с десятками сравнивать не могу, за рулем по трассе не катался. Но этот аппарат за 6,8$ будет бегать лучше и дольше чем Замечательный новый тазик ФАБУЛА!!
1. Ну не хочу я 1996 г...в... Новую добротную иномарочку хочу и постепенно/поэтапно к ней приду. Хотя против КАЛДИНЫ ничего не имею. Была бы еще годика 2000 и моложе...
2. Езжу много, далеко и часто по плохим дорогам, соответственно приходится следить за машиной. Не буду спорить ИНО или ВАЗ (это в другом разделе), а следить за ВАЗиком (или ТАЗиком, как приятнее будет владельцам ИНО) все-же мне проще и дешевле.
3. Речь идет о 120-150 тысячах рублев. А 6,8 баксиков - это скока рубликов???????