Стрекот в двигателе при оборотах меньше 2000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стрекот в двигателе при оборотах меньше 2000 Автор: КимИрСен СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 10:27
Хелп!
При наборе оборотов, независимо от того, в движении или на стоянке, наблюдается кратковременный стрекот в двигателе. После 2000 об/м стрекот пропадает. Что бы это могло быть? Sad

#2:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 22:41
Стректот - это похоже на гидрокомпенсаторы. Пробег какой? На масло левое не нарывался?
#3:  Автор: okrtlgОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 06:21
Абсорберт есть?? Может он?
#4:  Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 12:09
Если есть абсордер,то это он,у меня тоже урчит Sad забей это не страшно
#5:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 21:07
Адсорбер начинает продуваться при открытии дросселя выше опред. процента (>4Confused при достижении двиг. опред. температуры (>75°C), на ходу (>10 км/ч), т.е. на холодном/прогревающемся двигателе на ХХ и малых оборотах "стрекота" не будет.
В случае адсорбера стрекотать должно скорее после 2000 об/мин. а не до!
С гидрокомпенсаторами наоборот.

#6:  Автор: КимИрСен СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 14:45
Всем спасибо!
Виною стрекота был прогар прокладки выпускного коллектора Laughing

#7:  Автор: DemonidiОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 18:43
Вчера заменил на станции ремень ГРМ и сразу после этого услышал это противное хлопанье (хлюпанье). На оборотах немного выше 2000, а после 2300-2400 этот звук пропадает. У меня именно адсорбер, т.к. прикладываю руку к нему и на оборотах 2000-2300 чувствуются какие-то хлопки в нем. Подскажите из-за чего такие проблемы, может ли это быть связанно с заменой ремня и самое главное как это лечить и на что это влияет?
#8: Komarov VAZ 21102 Автор: KomarovОткуда: г. Черноголовка Московской области СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 09:41
У меня такая же проблема. Легко ли снимается выпускной коллектор для замены прокладки? Это делается снизу, или надо как в литературе сказано снимать все сверху (рессивер, рампу и т.д.)?
#9:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 11:53
Да-да скажите!чувствую и мне пора менять,а самому или на сервисе-зависит от сложности операции!
#10:  Автор: КимИрСен СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 13:07
Лично я делал в сервисе.
Там по любому необходимо снимать и впускной коллектор, т.к. прокладка общая дня впускного и выпускного.
Замена обошлась в 800 рябчиков :ooo:

#11:  Автор: galagen СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 20:38
У меня тоже стрекочет.
В сервисе говорят, что из-за трещины в выпускном коллекторе.
Если её попробовать залепить холодной сваркой? Или это все же из-за прокладки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU