Еще вопрос по тормозам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Еще вопрос по тормозам Автор: AlKom2114 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 12:23
Доброго времени суток!

Сегодня вышла такая трабла - приехал на работу, заглушил движок, и какой -то черт (или ангел, кому как :-D ) заставил нажать на педаль тормоза, а потом -еще и еще. А педаль то колом то и не встает - чуть проваливается с шипением. Что это может быть, насколько все серьезно? :ooo: Просто планировали брать машину на дачу, и не хотелось бы на трассе остаться без тормозов!
Особой разницы в эффективности торможения между тем что было и тем что стало не заметил.

#2:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 12:50
Попробуй на незаведенной машине качнуть пару раз педаль тормоза, а за тем при нажатой педали завести двигатель. Если педаль после этого провалится этак на 5-7 см то вакуумник работает. На самом деле шипение есть практически у всех. На сколько я помню там на штоке вакуумника есть фетровая прокладка, которая должна якобы уплотнять шток, но по причине то ли плохой прокладки то ли плохой ее пропитки маслом - она не держит. В общем хотел уже давно посмотреть конструкцию этого узла, но никак руки не доходят. В новых мурзилках конструкции вакуумника внимания не уделяют, а старая мурзилка (где все расписано от и до) валяется где-то в гараже и все как-то лень ее найти там. В общем можешь особо не парится. Даже если диафрагма вакуумника порвется, то тормоза остануться - но только очень жесткие.
#3:  Автор: AlKom2114 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:31
Да, при включении двигателя педаль проваливается. Спасибо, немного успокоил.
И еще, если я приеду на сервис, они не пошлют куда -подальше, сказав, что это у всех так, или мне "напирать" на замену вакуумного усилителя и т.д. Машина -то на гарантии...

#4:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:37
Вот этого я не скажу - не знаю, могут и послать - тормоза то работают. И потом я ни разу не пользовался гарантией, хотя машины покупал всегда новые. Просто с сервисом связываться, особенно если там нет знакомых или сам в машине не шаришь - там такое напоют, чего и в мире то нет. Что могу делаю сам, остальное конечно у знакомых - но сразу говорю что где снять и на что заменить. И вообще за ними надо смотреть. Чуть недоглядишь - чего-нибудь сломают.
#5:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 18:14
Педаль, надеюсь, не в пол проваливаеться?
#6:  Автор: AlKom2114 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 22:29
Нет, что ты! Сантиметров на 5 уходит - как будто все в порядке!
#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 09:37
Ну тогда собственно все в порядке. А насчет вакуумника вчера посмотрел таки его конструкцию. Немного ошибся я с уплотнителем. Он там есть и уплотняет шток - но только тот что давит на шток ГТЦ и находится со стороны ГТЦ в моторном отсеке. А вот со стороны салона другой шток и на него одет воздушный фильтр, чтобы всякое дерьмо не попадало внутрь вакуумника. Через него как раз и происходит сообщение с атмосферой. В общем когда педаль качаешь воздух проходя через фильтр и сипит. Так что все у тебя работает нормально.
Кстати фильтр этот должен служить не меньше чем вакуумник. По крайней мере ни разу не слышал чтобы его кто-то менял.

#8:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 12:23
Прошу прощения у автора, но из-за невозможности создать новую тему пишу здесь.


В выходные ковырялся с машиной с целью оживления ручника. Купил новые тросы, тягу ручника (старая дифундировала с гайкой).

Закрепил все на месте и начал регулировать, т. к. задние колеса висели в воздухе я мог контролировать момент схватывания колодок.

В процессе регулировки определил что добиться равномерного схватывания колодок с разных сторон затяжкой/ослаблением гайки не получится, допускаю что длина тросов может немного различаться.

Или я че не так регулирую, ну вобщем помогите подскажите посоветуйте.

ЗЫ: В качестве пыльника тяги ручника удачно подошел пыльник с порваного троса сцепления.

#9:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 16:15
В принципе конечно могут быть разной длины. Но может быть из-за разного внутреннего диаметра барабанов или разного износа колодок. Если колодки менялись, то надо проехать на них где-то 200-300 км, чтобы они немного притерлись, а затем еще раз подрегулировать.
#10:  Автор: Grig78Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 16:25
У меня вот тоже вопросик по тормозам...
После посещения сервиса где были заменены тормозные диски и колодки по кругу появился странный звук. Когда я нажимаю на тормоз (например на светофоре) начинается какое то легкое тарахтенье (как будто дизель работает на холостых), при этом педаль слегка вибрирует.... :ooo:
Что это может быть? звук вроде как идет от вакуумника...
кроме этого менялось еще и сцепление... может они чего там задели или забыли обратно подсоединить... Shocked
если это важно.. машина инжекторная 9-ка. При этом эффективность торможения без проблем... 8-)

#11:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 20:21
Grig78 писал(а):

У меня вот тоже вопросик по тормозам...
После посещения сервиса где были заменены тормозные диски и колодки по кругу появился странный звук. Когда я нажимаю на тормоз (например на светофоре) начинается какое то легкое тарахтенье (как будто дизель работает на холостых), при этом педаль слегка вибрирует.... :ooo:
Что это может быть? звук вроде как идет от вакуумника...
кроме этого менялось еще и сцепление... может они чего там задели или забыли обратно подсоединить... Shocked
если это важно.. машина инжекторная 9-ка. При этом эффективность торможения без проблем... 8-)



те на светофоре? когда подъезжаешь или стоишь? и вместе с тормозами сцепление дежишь?

#12:  Автор: Grig78Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 11:12
SherLoK
Сцепление не держу. Просто если двигатель работает на ХХ, то при даже при легком нажатии на тормоз возникает легкий рокот. Shocked

#13:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 12:23
Попробуй все-же вакуумник прверить. Может там диафрагма рваная. Начинаешь на тормоз давить - щель в диафрагме раскрывается и звук от двигателя передается в салон. В принципе и вибрация педали на стоящей машине может быть от того же. Но тогда у тебя тормоза должны быть жесткие. Т.е. усилие к педали надо прикладывать большое чтобы затормозить. Во всяком случае проверь - не помешает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU