проблема установки бк мультетроникс на ваз 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема установки бк мультетроникс на ваз 2115 Автор: 88770707 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 21:48
ваз 2115 БК мультитроникс х15 показывает тжо -40. обороты двигателя 30 или 0. К-линия подключена имбелайзер есть но не активирован. убирал блок имо ставил перемычку между 9 и 18 контактом результат тот же. пробовал обнулять бк не помогает. ставлю бк на другое авто работает норм. подскажите что может быть
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Марта 2016 23:18
88770707 писал(а):

БК мультитроникс х15 показывает тжо -40. обороты двигателя 30 или 0.


Наверное кроме часов и вольтметра БК вообще ничего толком не показывает?
88770707 писал(а):

К-линия подключена


"Мамка" этого провода в правильное гнездо колодки для БК вставлена?
Тогда прозванивай провод К-линии до ЭБУ.
А перед этим убедись в наличии обоих "плюсов" и "минуса" в колодке для БК.

#3:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 10:30
88770707 писал(а):

ставлю бк на другое авто работает норм


БК исправен
88770707 писал(а):

подскажите что может быть


отсутствие К-линии
проверить можно не только температурой, педалью газа очень наглядно

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 11:43
ну или протокол определён неверно.
#5:  Автор: Fskn СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 08:32
Huyan писал(а):

88770707 писал(а):

ставлю бк на другое авто работает норм


БК исправен
88770707 писал(а):

подскажите что может быть


отсутствие К-линии
проверить можно не только температурой, педалью газа очень наглядно



Каким образом проверить педалью газа?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 08:43
Fskn писал(а):

Каким образом проверить педалью газа?


посмотреть изменения показаний при нажатии для ДПДЗ,ДМРВ,время впрыска,УОЗ,

#7:  Автор: 88770707 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 16:00
в колодке для бк есть (+и-) подскажите как прозвонить от диогностической колодки до эбу
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 16:54
88770707 писал(а):

как прозвонить от диогностической колодки до эбу


Тестером в режиме Омметра,или прозвонки,если на тестере есть эта функция.
88770707 писал(а):

в колодке для бк есть (+и-)


"Плюсов" должно быть два.
На БЕЛО/красном плюс всегда,а на ОРАНЖЕВОМ при включенном зажигании.

88770707!
Профиль заполни.
Занеси в него модель авто,его двигателя,тип ЭБУ

#9:  Автор: 88770707 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 17:45
да плюса два при выключенном зажигании один А какой профиль где заполнить в бк ?
#10:  Автор: 88770707 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 19:19
да плюса два при выключенном зажигании один А какой профиль где заполнить в бк ?
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 19:23
88770707 писал(а):

А какой профиль где заполнить


Слева в рамочке видишь как у народа под НИКом инфа отображается?
Заходишь сюда http://www.autolada.ru/profile.php?mode=editprofile
и в графе Авто: прописываешь модели машины,двигателя,ЭБУ.
Туда же можно и БК Мультитроникс Х15 прописать.
88770707 писал(а):

да плюса два при выключенном зажигании один


По питанию отлично. Good
Теперь ищи почему К-линия до БК не доходит,а для этого как раз и нужно знать модели ЭБУ и мотора авто.

88770707 писал(а):

К-линия подключена


Ты в правильное гнездо разъема БК эту клемму вставил?
Между проводами каких цветов она в разъеме?
Или фотку сделай.
И еще:
В какое гнездо колодки диагностики ты другой конец проложенного провода К-линии впихнул?

88770707 писал(а):

К-линия подключена имбелайзер есть но не активирован. убирал блок имо ставил перемычку между 9 и 18 контактом


Для пробы,если иммобилайзер отключен,то не ставь перемычку между 9 и 18 в его колодке,а провод К-линии идущий от БК воткни не в колодку диагностики,а в отверстие 18 колодки иммобилайзера.
Провод К-линии придется удлинить,чтобы до иммобилайзера дотянулся.

#12:  Автор: 88770707 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 23:52
от бк К-линии идет провод белого цвета вставлен в диогностическую колодку во второй контакт (голубого цвета) второго ряда. подсоединил к-линию от бк к 18 контакту(оранжевый с голубым) иммобилайзера параметры по нулям

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

не знаю рассмотрите?

Добавлено спустя 37 минут 58 секунд:

двигатель 1,6 8-клап. эбу м73


IMG_20160314_204648.jpg
Описание:
Размер файла: 56,81 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

IMG_20160314_204648.jpg
IMG_20160314_204806.jpg
Описание:
Размер файла: 60,1 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

IMG_20160314_204806.jpg
IMG_20160314_204648.jpg
Описание:
Размер файла: 62,53 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

IMG_20160314_204648.jpg
IMG_20160314_204806.jpg
Описание:
Размер файла: 67,48 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

IMG_20160314_204806.jpg

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 01:27
88770707 писал(а):

не знаю рассмотрите?


Фотки - ужас! Как будто китайской поддельной мобилой с 0,3 мегапикселей щелкал. wwow
88770707 писал(а):

от бк К-линии идет провод белого цвета вставлен в диогностическую колодку во второй контакт


По твоей фотке вроде верно вставил,только нумерация по другому.
К-линия пин 7 колодки диагностики:
Развернуть


88770707 писал(а):

от бк К-линии идет провод белого цвета


И здесь ты правильно по фотке БЕЛЫЙ вставил в пин 2 колодки БК
На этой картинке провод К-линии КОРИЧНЕВОГО цвета
Развернуть


88770707 писал(а):

подсоединил к-линию от бк к 18 контакту(оранжевый с голубым) иммобилайзера


Абсолютно верно!

88770707 писал(а):

параметры по нулям


Похоже что нет контакта (например выползла клемма,или провод оборван) этого ОРАНЖЕВОГО с голубой полосой провода на клемме 71 разъема ЭБУ
http://chipdiagnost.narod.ru/images/114e3.jpg

#14:  Автор: 88770707 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2016 16:26
прозвонил провод с диагностической колодки до блока эммо с него до эбу сних снова на диагностическую колодку все прозванивается может быть что бк 2007 года а авто 2008 года и в нем нет такого протокола




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU