Garik36 писал(а):kleo7755
Похоже, что накосячили с карбюратором. Разобрать и тщательно прочистить.
И еще - после ремонта регулировали зажигание и карбюратор?
Да. и то и то. Зажигание, сказали, что все правильно стоит. С карбом помучились минут 30, проездили на машине со мной и все бестолку. В итоге сказали идти к карбюраторщику.
И еще , когда первый раз заводил после ремонта, двиг работал на 2-х цилиндрах. Оказалось забыли про вакуум( я не видел какой шланг присоединяли, только со слов)kleo7755 писал(а):Зажигание, сказали, что все правильно стоит.
Лучше проверить самому. Или найти человека со стробоскопом.Garik36 писал(а):Лучше проверить самому.
kleo7755 самостоятельно это сделать не сможет.
kleo7755 писал(а):Какие есть варианты решения?
Ты какой-то арасервис нашел.
Не удивлюсь,если ремонтировали тебе там без заказ-наряда,либо вообще ремонт не был подтвержден никакими документами.
Впечатление такое,что в эту "мастерскую" ты приехал на более-менее исправном автомобиле,а оттуда выехал на дергающемся,пыхтящем,глохнущем авто.
Претензии к этим работягам ты скорее всего предъявить не сможешь.
Ищи нормальный сервис и в нем ремонтируй.т808 писал(а):Ты какой-то арасервис нашел.
Не удивлюсь,если ремонтировали тебе там без заказ-наряда,либо вообще ремонт не был подтвержден никакими документами.
В гаражных сервисах это обычное дело. Причем не всегда отсутствие бумаг означает плохую работу. Мне и мотор капиталили в таком сервисе. Работает пока.Garik36 писал(а):В гаражных сервисах это обычное дело. Причем не всегда отсутствие бумаг означает плохую работу.
Абсолютно согласен!
Но ни в одном приличном гаражном сервисе не возьмут денег,если после их работы авто стало работать хуже,чем до них - вне зависимости от сложности ремонта.
Ну а тут бабло забрали,авто выпихнули,а владельца послали ..........kleo7755 писал(а):к карбюраторщику
Какого хрена они тогда в этот карб своими неумелыми ручками вообще залазили?
Короче:
Цитата:до ремонта ГБЦ такого и в помине не было.
Попал автор! kleo7755 писал(а):Эта фигнюжка ведет себя так - нажимал на тросик газа и прям сверху вытекает бензин. Я так понял топливо должно по кранчикам от него вытекать, а оно прет сверху этого клапана.
Бензин должен брызгать из распылителей, струйки должны попадать в щель между дроссельными заслонками и стенками камер карбюратора.
Если бензин вытекает минуя распылители - попробуй для начала сменить уплотнительное резиновое колечко на основании распылителя. Придется купить ремкомплект карбюратора.kleo7755 писал(а):прет сверху этого клапана.
Значит резиновое уплотнительное кольцо на распылителях усохло,или его зажевали при установке.
kleo7755 писал(а):У меня получается воздущная зыслонка верхняя открыта на всю.
При каком положении ручки подсоса?Garik36 писал(а):kleo7755 писал(а):У меня получается воздущная зыслонка верхняя открыта на всю.
При каком положении ручки подсоса?
подсос закрытGarik36 писал(а):kleo7755
То бишь, ручка задвинута до упора? Тогда да, заслонка должна быть полностью открыта. При выдвинутой ручке должна закрываться.
Хорошо сейчас перепроверю еще раз. Вообще позже напишу в этом клапане была беда или нет. Но с нового не течет( уже проверял)kleo7755 писал(а):На нейтрайльной глохнет хоть убей, что на холодную что на горячую.
Клемму на эл.магнитный клапан одеть не забыл?
kleo7755 писал(а):отгонял именно на ремонтГБЦ
а ремонт в чем заключался?направляющие меняли,клапана,притирали?Моаи писал(а):это как у меня не едет, а в результате выяснится что колеса забыли прикрутить.
Спасло только то,что еще и мотор не успели поставить,а то бы убился насмерть. т808 писал(а):kleo7755 писал(а):На нейтрайльной глохнет хоть убей, что на холодную что на горячую.
Клемму на эл.магнитный клапан одеть не забыл?
Сначала забыл. Потоп одел. Все то же самое.