Авто не набирает обороты ВАЗ 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Авто не набирает обороты ВАЗ 2108 Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 12:07
Здравствуйте. На своем авто ваз 2108( 1.5 , 1996. карбюратор) решил сделать капремонт ГБЦ. Вообщем отогнал автомобиль(делали 2 дня). На ночь оставлял. В итоге сделали: ГБЦ, регулировку клапанов,поменяли ГРМ, подшипник натяжения ГРМ, новые свечи НЖК, прокладку цилиндров, прокладка крышки цилиндров,колпачки в цилиндрах, почистили карбюратор спецсредством( когда он был снят, после я его еще этим средством раза 3-4 пшикал при заведенном двигателе). За день до этого разбирали генератор и ставили диодный мост, регулятор напряжения и ремень генератора. После уже отгонял именно на ремонтГБЦ. Как раз после ремонта и обнаружились проблемы.
Синдромы: завожу машину без проблем, на холодную холостые держит, на горячую раз через раз( то глохнет, то нет, но только после езды; если на месте нагрел, то не глохнет). как только пытаюсь трогаться, то машина пытается рывками схватиться, после чего глохнет. Либо я давлю педаль в пол и тогда набирает ход( но только таким методом еду). Глохнет на любых скоростях. Во время движения переключался на нейтральную - глохнет через раз. Короче едет тогда, когда я выжимаю газ на полную.
В автомастерской сказали, что надо к карбюраторщику ехать(хотя его чистили). Но только одно не пойму, до ремонта ГБЦ такого и в помине не было. Какие есть варианты решения?
Сегодня поменял ЭМК, затянул хомутом вакуумный шланг( не был затянут, проблема осталась).
Значок ECON на панели во время выжимания педали "газ" сразу переходит на желтую зону( до ремонта так не было).
Отвазил машину в ремонт во время сильного дождя(пару раз по большим лужам проехал)

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 12:13
kleo7755
Похоже, что накосячили с карбюратором. Разобрать и тщательно прочистить.
И еще - после ремонта регулировали зажигание и карбюратор?

#3:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 12:26
Garik36 писал(а):

kleo7755
Похоже, что накосячили с карбюратором. Разобрать и тщательно прочистить.
И еще - после ремонта регулировали зажигание и карбюратор?



Да. и то и то. Зажигание, сказали, что все правильно стоит. С карбом помучились минут 30, проездили на машине со мной и все бестолку. В итоге сказали идти к карбюраторщику.
И еще , когда первый раз заводил после ремонта, двиг работал на 2-х цилиндрах. Оказалось забыли про вакуум( я не видел какой шланг присоединяли, только со слов)

#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 12:35
kleo7755 писал(а):

Зажигание, сказали, что все правильно стоит.


Лучше проверить самому. Или найти человека со стробоскопом.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 13:32
Garik36 писал(а):

Лучше проверить самому.


kleo7755 самостоятельно это сделать не сможет.

kleo7755 писал(а):

Какие есть варианты решения?


Ты какой-то арасервис нашел.
Не удивлюсь,если ремонтировали тебе там без заказ-наряда,либо вообще ремонт не был подтвержден никакими документами.
Впечатление такое,что в эту "мастерскую" ты приехал на более-менее исправном автомобиле,а оттуда выехал на дергающемся,пыхтящем,глохнущем авто.
Претензии к этим работягам ты скорее всего предъявить не сможешь.
Ищи нормальный сервис и в нем ремонтируй.

#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 13:37
т808 писал(а):

Ты какой-то арасервис нашел.
Не удивлюсь,если ремонтировали тебе там без заказ-наряда,либо вообще ремонт не был подтвержден никакими документами.


В гаражных сервисах это обычное дело. Причем не всегда отсутствие бумаг означает плохую работу. Мне и мотор капиталили в таком сервисе. Работает пока.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 14:08
Garik36 писал(а):

В гаражных сервисах это обычное дело. Причем не всегда отсутствие бумаг означает плохую работу.


Абсолютно согласен!
Но ни в одном приличном гаражном сервисе не возьмут денег,если после их работы авто стало работать хуже,чем до них - вне зависимости от сложности ремонта.
Ну а тут бабло забрали,авто выпихнули,а владельца послали ..........
kleo7755 писал(а):

к карбюраторщику



Какого хрена они тогда в этот карб своими неумелыми ручками вообще залазили?
Короче:
Цитата:

до ремонта ГБЦ такого и в помине не было.


Попал автор! Pardon

#8:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 14:17
Разобрал карб. Одно нашел - распылетели ускорительного насоса с клапаном подачи топлива. Эта фигнюжка ведет себя так - нажимал на тросик газа и прям сверху вытекает бензин. Я так понял топливо должно по кранчикам от него вытекать, а оно прет сверху этого клапана.
Кто знает о нем?

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 14:25
kleo7755 писал(а):

Эта фигнюжка ведет себя так - нажимал на тросик газа и прям сверху вытекает бензин. Я так понял топливо должно по кранчикам от него вытекать, а оно прет сверху этого клапана.


Бензин должен брызгать из распылителей, струйки должны попадать в щель между дроссельными заслонками и стенками камер карбюратора.
Если бензин вытекает минуя распылители - попробуй для начала сменить уплотнительное резиновое колечко на основании распылителя. Придется купить ремкомплект карбюратора.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 14:25
kleo7755 писал(а):

прет сверху этого клапана.


Значит резиновое уплотнительное кольцо на распылителях усохло,или его зажевали при установке.

#11:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 14:29
Спасибо. Это может быть причиной такого поведения авто? Карб чистый.
#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 14:30
kleo7755
Из-за неработающего ускорительного насоса машина будет тупить при старте с места, и при резкой подаче газа.

#13:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 17:55
kleo7755
Дык Smile Добро пожаловать. Drinks or Beer Проверять все как обычно. 1метки, 2компрессию, 3 угол, 4 работоспособность трамблера (системы зажигания), 5 карб чистить нормально настраивать. Если по первым двум пунктам норм, то ИМХО дело в комплексных настройках. Есть у меня знакомый моторист, (ленивый правда, и разгильдяй) Но достаточно грамотный и с образованием моториста из СССР Дык категорически не хочет в карб вникать. И не он один такой кстати.

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2016 17:56
Моаи
А в инжектор вникает?

#15:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 17:11
Ребят собираю карб. У меня получается воздущная зыслонка верхняя открыта на всю. Еще не заводил. Так правильно? Или надо чтоб закрытая была? Подсос закрыт на всю. Нижние отрегулировал
#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 17:16
kleo7755 писал(а):

У меня получается воздущная зыслонка верхняя открыта на всю.


При каком положении ручки подсоса?

#17:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 17:21
Garik36 писал(а):

kleo7755 писал(а):

У меня получается воздущная зыслонка верхняя открыта на всю.


При каком положении ручки подсоса?


подсос закрыт

#18:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 17:22
kleo7755
То бишь, ручка задвинута до упора? Тогда да, заслонка должна быть полностью открыта. При выдвинутой ручке должна закрываться.

#19:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 17:25
Garik36 писал(а):

kleo7755
То бишь, ручка задвинута до упора? Тогда да, заслонка должна быть полностью открыта. При выдвинутой ручке должна закрываться.


Хорошо сейчас перепроверю еще раз. Вообще позже напишу в этом клапане была беда или нет. Но с нового не течет( уже проверял)

#20:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 19:55
Все поставил. Карб прочистил(золушка завидует). Клапан с распылителями поставил( держит). Завел. ....
Короче от проблемы вроде как избавился, в итоге другое... На нейтрайльной глохнет хоть убей, что на холодную что на горячую. Без подсоса и и без педали "газ" не едит и не стоит. Глохнет и все.( такое ощущение что топливо только через газ поступает)

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 20:08
kleo7755 писал(а):

На нейтрайльной глохнет хоть убей, что на холодную что на горячую.


Клемму на эл.магнитный клапан одеть не забыл?


#22:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 20:15
kleo7755 писал(а):

отгонял именно на ремонтГБЦ


а ремонт в чем заключался?направляющие меняли,клапана,притирали?

#23:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 20:16
kleo7755
Нельзя так к вопросу подходит. По внешним признакам, я бы сказал, что в настройках дело. Там несколько причин может быть, дающих одинаковые хреновые следствия на выходе. Что ты сделал? Метки проверил? Если нет, говорить не о чем. Зажигание проверил? Если нет, говорить не о чем. Компрессию посмотрел? Если нет, говорить не о чем. Угол проверил? Если нет, говорить не о чем. Если все норм, будем учиться настраивать карб. Wink Drinks or Beer Это основы, это как у меня не едет, а в результате выяснится что колеса забыли прикрутить. Smile Давай все проверяй

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 20:21
Моаи писал(а):

это как у меня не едет, а в результате выяснится что колеса забыли прикрутить.


Спасло только то,что еще и мотор не успели поставить,а то бы убился насмерть. hehe

#25:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 21:01
т808 писал(а):

kleo7755 писал(а):

На нейтрайльной глохнет хоть убей, что на холодную что на горячую.


Клемму на эл.магнитный клапан одеть не забыл?


Сначала забыл. Потоп одел. Все то же самое.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU