Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Авто не набирает обороты ВАЗ 2108
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Авто не набирает обороты ВАЗ 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kleo7755



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 12:07
Ответить с цитатой

Здравствуйте. На своем авто ваз 2108( 1.5 , 1996. карбюратор) решил сделать капремонт ГБЦ. Вообщем отогнал автомобиль(делали 2 дня). На ночь оставлял. В итоге сделали: ГБЦ, регулировку клапанов,поменяли ГРМ, подшипник натяжения ГРМ, новые свечи НЖК, прокладку цилиндров, прокладка крышки цилиндров,колпачки в цилиндрах, почистили карбюратор спецсредством( когда он был снят, после я его еще этим средством раза 3-4 пшикал при заведенном двигателе). За день до этого разбирали генератор и ставили диодный мост, регулятор напряжения и ремень генератора. После уже отгонял именно на ремонтГБЦ. Как раз после ремонта и обнаружились проблемы.
Синдромы: завожу машину без проблем, на холодную холостые держит, на горячую раз через раз( то глохнет, то нет, но только после езды; если на месте нагрел, то не глохнет). как только пытаюсь трогаться, то машина пытается рывками схватиться, после чего глохнет. Либо я давлю педаль в пол и тогда набирает ход( но только таким методом еду). Глохнет на любых скоростях. Во время движения переключался на нейтральную - глохнет через раз. Короче едет тогда, когда я выжимаю газ на полную.
В автомастерской сказали, что надо к карбюраторщику ехать(хотя его чистили). Но только одно не пойму, до ремонта ГБЦ такого и в помине не было. Какие есть варианты решения?
Сегодня поменял ЭМК, затянул хомутом вакуумный шланг( не был затянут, проблема осталась).
Значок ECON на панели во время выжимания педали "газ" сразу переходит на желтую зону( до ремонта так не было).
Отвазил машину в ремонт во время сильного дождя(пару раз по большим лужам проехал)
Вернуться к началу
kleo7755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 12:13
Ответить с цитатой

kleo7755
Похоже, что накосячили с карбюратором. Разобрать и тщательно прочистить.
И еще - после ремонта регулировали зажигание и карбюратор?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kleo7755



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 12:26
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
kleo7755
Похоже, что накосячили с карбюратором. Разобрать и тщательно прочистить.
И еще - после ремонта регулировали зажигание и карбюратор?


Да. и то и то. Зажигание, сказали, что все правильно стоит. С карбом помучились минут 30, проездили на машине со мной и все бестолку. В итоге сказали идти к карбюраторщику.
И еще , когда первый раз заводил после ремонта, двиг работал на 2-х цилиндрах. Оказалось забыли про вакуум( я не видел какой шланг присоединяли, только со слов)
Вернуться к началу
kleo7755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 12:35
Ответить с цитатой

kleo7755 писал(а):
Зажигание, сказали, что все правильно стоит.

Лучше проверить самому. Или найти человека со стробоскопом.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 13:32
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Лучше проверить самому.

kleo7755 самостоятельно это сделать не сможет.

kleo7755 писал(а):
Какие есть варианты решения?

Ты какой-то арасервис нашел.
Не удивлюсь,если ремонтировали тебе там без заказ-наряда,либо вообще ремонт не был подтвержден никакими документами.
Впечатление такое,что в эту "мастерскую" ты приехал на более-менее исправном автомобиле,а оттуда выехал на дергающемся,пыхтящем,глохнущем авто.
Претензии к этим работягам ты скорее всего предъявить не сможешь.
Ищи нормальный сервис и в нем ремонтируй.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 13:37
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ты какой-то арасервис нашел.
Не удивлюсь,если ремонтировали тебе там без заказ-наряда,либо вообще ремонт не был подтвержден никакими документами.

В гаражных сервисах это обычное дело. Причем не всегда отсутствие бумаг означает плохую работу. Мне и мотор капиталили в таком сервисе. Работает пока.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 14:08
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
В гаражных сервисах это обычное дело. Причем не всегда отсутствие бумаг означает плохую работу.

Абсолютно согласен!
Но ни в одном приличном гаражном сервисе не возьмут денег,если после их работы авто стало работать хуже,чем до них - вне зависимости от сложности ремонта.
Ну а тут бабло забрали,авто выпихнули,а владельца послали ..........
kleo7755 писал(а):
к карбюраторщику


Какого хрена они тогда в этот карб своими неумелыми ручками вообще залазили?
Короче:
Цитата:
до ремонта ГБЦ такого и в помине не было.

Попал автор! Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kleo7755



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 14:17
Ответить с цитатой

Разобрал карб. Одно нашел - распылетели ускорительного насоса с клапаном подачи топлива. Эта фигнюжка ведет себя так - нажимал на тросик газа и прям сверху вытекает бензин. Я так понял топливо должно по кранчикам от него вытекать, а оно прет сверху этого клапана.
Кто знает о нем?
Вернуться к началу
kleo7755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 14:25
Ответить с цитатой

kleo7755 писал(а):
Эта фигнюжка ведет себя так - нажимал на тросик газа и прям сверху вытекает бензин. Я так понял топливо должно по кранчикам от него вытекать, а оно прет сверху этого клапана.

Бензин должен брызгать из распылителей, струйки должны попадать в щель между дроссельными заслонками и стенками камер карбюратора.
Если бензин вытекает минуя распылители - попробуй для начала сменить уплотнительное резиновое колечко на основании распылителя. Придется купить ремкомплект карбюратора.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 14:25
Ответить с цитатой

kleo7755 писал(а):
прет сверху этого клапана.

Значит резиновое уплотнительное кольцо на распылителях усохло,или его зажевали при установке.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kleo7755



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 14:29
Ответить с цитатой

Спасибо. Это может быть причиной такого поведения авто? Карб чистый.
Вернуться к началу
kleo7755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 14:30
Ответить с цитатой

kleo7755
Из-за неработающего ускорительного насоса машина будет тупить при старте с места, и при резкой подаче газа.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 17:55
Ответить с цитатой

kleo7755
Дык Smile Добро пожаловать. Drinks or Beer Проверять все как обычно. 1метки, 2компрессию, 3 угол, 4 работоспособность трамблера (системы зажигания), 5 карб чистить нормально настраивать. Если по первым двум пунктам норм, то ИМХО дело в комплексных настройках. Есть у меня знакомый моторист, (ленивый правда, и разгильдяй) Но достаточно грамотный и с образованием моториста из СССР Дык категорически не хочет в карб вникать. И не он один такой кстати.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2016 17:56
Ответить с цитатой

Моаи
А в инжектор вникает?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kleo7755



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 17:11
Ответить с цитатой

Ребят собираю карб. У меня получается воздущная зыслонка верхняя открыта на всю. Еще не заводил. Так правильно? Или надо чтоб закрытая была? Подсос закрыт на всю. Нижние отрегулировал
Вернуться к началу
kleo7755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 17:16
Ответить с цитатой

kleo7755 писал(а):
У меня получается воздущная зыслонка верхняя открыта на всю.

При каком положении ручки подсоса?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kleo7755



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 17:21
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
kleo7755 писал(а):
У меня получается воздущная зыслонка верхняя открыта на всю.

При каком положении ручки подсоса?

подсос закрыт
Вернуться к началу
kleo7755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 17:22
Ответить с цитатой

kleo7755
То бишь, ручка задвинута до упора? Тогда да, заслонка должна быть полностью открыта. При выдвинутой ручке должна закрываться.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kleo7755



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 17:25
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
kleo7755
То бишь, ручка задвинута до упора? Тогда да, заслонка должна быть полностью открыта. При выдвинутой ручке должна закрываться.

Хорошо сейчас перепроверю еще раз. Вообще позже напишу в этом клапане была беда или нет. Но с нового не течет( уже проверял)
Вернуться к началу
kleo7755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kleo7755



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 19:55
Ответить с цитатой

Все поставил. Карб прочистил(золушка завидует). Клапан с распылителями поставил( держит). Завел. ....
Короче от проблемы вроде как избавился, в итоге другое... На нейтрайльной глохнет хоть убей, что на холодную что на горячую. Без подсоса и и без педали "газ" не едит и не стоит. Глохнет и все.( такое ощущение что топливо только через газ поступает)
Вернуться к началу
kleo7755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 20:08
Ответить с цитатой

kleo7755 писал(а):
На нейтрайльной глохнет хоть убей, что на холодную что на горячую.

Клемму на эл.магнитный клапан одеть не забыл?


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7096
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 20:15
Ответить с цитатой

kleo7755 писал(а):
отгонял именно на ремонтГБЦ

а ремонт в чем заключался?направляющие меняли,клапана,притирали?

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 20:16
Ответить с цитатой

kleo7755
Нельзя так к вопросу подходит. По внешним признакам, я бы сказал, что в настройках дело. Там несколько причин может быть, дающих одинаковые хреновые следствия на выходе. Что ты сделал? Метки проверил? Если нет, говорить не о чем. Зажигание проверил? Если нет, говорить не о чем. Компрессию посмотрел? Если нет, говорить не о чем. Угол проверил? Если нет, говорить не о чем. Если все норм, будем учиться настраивать карб. Wink Drinks or Beer Это основы, это как у меня не едет, а в результате выяснится что колеса забыли прикрутить. Smile Давай все проверяй
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 20:21
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
это как у меня не едет, а в результате выяснится что колеса забыли прикрутить.

Спасло только то,что еще и мотор не успели поставить,а то бы убился насмерть. hehe

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kleo7755



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2016 21:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
kleo7755 писал(а):
На нейтрайльной глохнет хоть убей, что на холодную что на горячую.

Клемму на эл.магнитный клапан одеть не забыл?


Сначала забыл. Потоп одел. Все то же самое.
Вернуться к началу
kleo7755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы