kadr23 писал(а): машину то колбасит всю не едет ни хрена
Чтобы точно копать в сторону ДМРВ нужно АЦП (напряжение) покоя ДМРВ .
Колбасня обычно из за пропусков воспламенения .
Зажигание (модуль , провода , ДПКВ) .
Топливо (давление , форсунки) .
Из за пропусков двиг не развивает заданные обороты ХХ и РХХ открывается больше , что бы поддержать обороты .
Отсюда повышенный расход воздуха и топлива на ХХ
Ещё может врать ДТОЖ , мозг видит не верную температуру (низкую к примеру) , время впрыска увеличивается , смесь обогащается и хреново горит .
Двиг колбасит , обороты падают , РХХ пытается вытянуть , растёт расход воздуха за ним и топлива ... круг замыкается .
Всё лирика ... мало конкретных данных (параметров ЭСУД)
Бывает достаточно хреновой массы датчиков или ЭБУ что бы уплыли параметры и начались чудеса kadr23 писал(а):отсутствие питания на эбу, может это на Дмрв повлиять?
может.
смотри провод питания эбу. от +овой клемы идет с "боченком".
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
но если ты акб снимал и ошибки не затер, то эта ошибка в памяти остается и бк напоминает о ней. сбрось ошибки, и понаблюдай. если опять вылезет,а ты при этом акб не снимал- то однозначно смотри массы:эбу, датчиков,+ приходящий на эбу.