shtrihs писал(а):когда поставил, он не работает
На 6-ти контактной колодке для разъема моторчика сделай перемычку между соседними проводами ОРАНЖЕВЫМ и ЖЕЛТЫМ с Белой полосой.т808 писал(а):shtrihs писал(а):когда поставил, он не работает
На 6-ти контактной колодке для разъема моторчика сделай перемычку между соседними проводами ОРАНЖЕВЫМ и ЖЕЛТЫМ с Белой полосой.
Ок. попробую. А что на счёт надёжности? Стоит ли менять на мотор, с отдельным плавким предохранителем?shtrihs писал(а):Стоит ли менять на мотор, с отдельным плавким предохранителем?
Не стОит.
Даже с учетом того,что предохранитель там не плавкий,а термобиметаллический.
Аналогичный в новом моторчике внутри есть.мертвая голова писал(а):shtrihs
Надеюсь ты заменил смазку в редукторе с пределом работы -60 ?
То есть хочешь сказать в моторе, там смазка которая до -30 не выдержит и надо новый мотор разбирать и смазывать другой смазкой?
Добавлено спустя 55 минут 56 секунд:
т808 писал(а):shtrihs писал(а):Стоит ли менять на мотор, с отдельным плавким предохранителем?
Не стОит.
Даже с учетом того,что предохранитель там
не плавкий,а термобиметаллический.
Аналогичный в новом моторчике внутри есть.
А уточни, мне надо соединить провода на моторе или наоборот от электро коробки? Или надо замыкать и там и там сразу?
Перемычка просто кажеться не надёжной, хотел провода напрямую соединить.shtrihs писал(а):А уточни, мне надо соединить провода на моторе или наоборот от электро коробки?
Старался СРАЗУ писАть наиболее понятно:
т808 писал(а):На 6-ти контактной колодке для разъема моторчика
Если бы "на моторе",то и написАл бы на колодке ОТ моторчика.
Причем та колодка 5-ти,а не 6-ти контактная.
shtrihs писал(а):Перемычка просто кажется не надёжной
Зависит от степени кривизны рук.
Если обе "мамки" клемм вытащить из гнезд колодки,припаять к их ножкам провод-перемычку и потом обратно в колодку вставить,то куда уж надежнее??? shtrihs писал(а):какое должно быть напряжения на входе мотора, чтобы понимать
Тебе это не нужно.Все равно в электрике не понимаешь.
Перемычку сделал?
Работает?т808 писал(а):shtrihs писал(а):какое должно быть напряжения на входе мотора, чтобы понимать
Тебе это не нужно.Все равно в электрике не понимаешь.
))))) Если просто с новым мотором также будет, то мне нужно будет понять - дело в трапеции или в подачи напряжения
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
т808 писал(а):Перемычку сделал?
Работает?
К машине доберусь только в пятницу, вот поэтому решил сразу всё узнать.
Гаража у меня тоже нет, поэтому с паянием перемычки - проблемотично. Все работы на свежем воздухеshtrihs писал(а):с паянием перемычки - проблематично.
Тогда сделаешь хорошую,плотную скрутку на ножках вытащенных из гнезд колодки клемм.Клеммы потом снова в колодку вставишь.
Дополнительно клеммы можно обмазать любой консистентной смазкой.т808 писал(а):shtrihs писал(а):с паянием перемычки - проблематично.
Тогда сделаешь хорошую,плотную скрутку на ножках вытащенных из гнезд колодки клемм.Клеммы потом снова в колодку вставишь.
Дополнительно клеммы можно обмазать любой консистентной смазкой.
ОК.
А что всё таки с напряжением. Как проверить?shtrihs писал(а):с напряжением. Как проверить?
Забудь.Тебе это будет сложно понять.т808 писал(а):shtrihs писал(а):с напряжением. Как проверить?
Забудь.Тебе это будет сложно понять.
Я попробую. Не боги горжки обжигали.
Да и по специальности, я радиоэлектронщик.shtrihs писал(а):по специальности, я радиоэлектронщик.
Значит в схемах разбираться обязан.
Держи парочку,по ним поймешь почему в твоем случае нужна перемычка.
Первая схема старого образца (твой случай) с 6-ти контактным присоединением мотор/редуктора,а вторая новая,от которой ты движок купил:
Ahmet99 писал(а):shtrihs
и, самое главное, есть регулировочный винт! Им надо поймать зазор чтобы вал не болтался но и не клинил
А каким образом это понять? Только методом проб и ошибок. Поворачиваем немного и запускаем дворники? Или как?
Если мотор исправен, то почему дворники всё равно медленно ходят?shtrihs писал(а):А каким образом это понять?
Подожми до упора, слегка без фанатизма, (лишь в касание) потом чуть, на четверть отпусти.
Этот винт подпирает червяк и если он свободно ходит(люфтит), то начинает подклинивать
Я так вылечил задний моторчик..., но только потом этот винт надо зафиксировать краской
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
shtrihs писал(а):Если мотор исправен, то почему дворники всё равно медленно ходят?
Ahmet99 писал(а):в подшипниках заложена смазка типа литола24, она со временем высыхает
Там уже кокс, а не смазка, если моторчик древнийAhmet99 писал(а):скорее всего будет гнуться поводок, а во втулке ось поводка будет стоять мёртво!
shtrihs писал(а):Посмотрел и смазал трапецию, ходит легко.
Ahmet99 писал(а):остальные соединения там типа шаровой опоры, она в пластиковой обойма
это у тебя больно свежая машина! у меня вот не пластик еще там хотя и с пластиком есть,отец откуда-то припёр т808 писал(а):shtrihs писал(а):когда поставил, он не работает
На 6-ти контактной колодке для разъема моторчика сделай перемычку между соседними проводами ОРАНЖЕВЫМ и ЖЕЛТЫМ с Белой полосой.
Сделал. Не помогло. Ноль реакции. Предохранитель F16 в порядке.
У меня от мотора соединил провода белый и зеленый, от колодки соответствует оранжевый и желтый.
Когда случайно замкнул белый и оранжевый от колодки, то дворники начали работать. Но потом не реагировали.
Как быть?