Шайба в карбюраторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шайба в карбюраторе Автор: Евгений7677 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2016 11:59
Подскажите ехал при сбросе скорости услышал стук в двигателе остонавился снял крышку воздушного фильтра в карбюраторе застрял болтик крепления достал шайбочки не было завел стук продолжился и пропадал холостой прогозавал проехал 20 км до дома стук пропал но волнует работа двигателя звук такой вроде тройт а вроде и нет
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2016 16:13
Евгений7677, велика ли шайба то?
Сними карб то, если она не лежит в коллекторе и мелкая, то она уже в каком-нить горшке вулындается. Если крупная, то могла застрять в щели одного из впускных клапанов и не даёт ему полностью закрываться, отсюда и троение.

#3:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2016 15:01
Гайку воздушного фильтра, кажется под ключ на 8, в движок засосало. Голову снимал - гайку не нашел. Движок после этого еще тысяч 50 отходил.
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2016 15:15
Повезло, она наверно через впускной влетела, а через выпускной в выхлоп вылетела, теперь где-нить в резонаторе "живёт"... Smile
А у ТСа, вишь, движок то как-то не так стал работать. Pardon

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2016 21:56
NikNikols писал(а):

Гайку воздушного фильтра, кажется под ключ на 8, в движок засосало. Голову снимал - гайку не нашел. Движок после этого еще тысяч 50 отходил.



Цитата:

Повезло, она наверно через впускной влетела, а через выпускной в выхлоп вылетела, теперь где-нить в резонаторе "живёт"... Smile



Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры, благодаря чему она никак не может попасть в цилиндр. Тем более, пролететь в выпускной тракт.

#6:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2016 23:14
Евгений7677 писал(а):

в карбюраторе застрял болтик крепления


Какой болтик?

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 10:44
baraban писал(а):

Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры,


Какие? wwow
У меня на 4-ке обычные гайки! Мож чо не так, а я и не знаю? facepalm
Машинка экспортная, мож тут собака порылась?
Еси чо, то я имею в виду гайки крепления крышки "кастрюли". Речь ведь о них? А они легко в горшок могут попасть и ничего "специального" я в них не нахожу... Pardon
Вова Длинный писал(а):

Какой болтик?


Наверно один из 4-х, которыми "кастрюля" к карбу прикручивается, на 10 которые. Pardon

#8:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 11:06
Может я от жизни отстал, но на нормальных машинах на карбе установлены 4 шпильки М5, на которые прикручивается кастрюля четырьмя самоконтрящимися гайками "на 8".

Гайки крепления крышки кастрюли даже если и открутятся в дивжении, то просто потеряются. попасть они в карб не могут.

А винты, которыми крепится верхняя крышка карбюратора, находятся мало того, что в глубоких колодцах, так еще и фиксируются гроверами. так что попасть в карб они не должны.

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 11:53
Вова Длинный писал(а):

на нормальных машинах на карбе установлены 4 шпильки М5


Да так и есть! Smile
Но это ведь на нормальных! Wink
А вот на моей, например, все эти 4-е шпильки, как водится, "про..лись", выкрутил их для помещения крышки в парашку с расствором для "отмыкания" (с ними крышка парашки не закрывалась, а смесь уж очень вонючая была facepalm ) при чистке карба.
Пока она там "кисла", шуряк решил порядок в гараже навести... facepalm
Теперь там "живут" "временные", первые же попавшиеся болты на 10... facepalm Уже лет 15, как временные, ждут замены на шпильки. lol1

#10:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 14:45
baraban писал(а):

Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры, благодаря чему она никак не может попасть в цилиндр. Тем более, пролететь в выпускной тракт.


Гайка как гайка. На всех классиках такая стояла. С капроновой вставкой, вроде и открутиться на должна.
Но факт остается фактом - не нашел. Ни в цилиндрах, ни во впускном коллекторе.

#11:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 14:56
NAUexx писал(а):

Теперь там "живут" "временные", первые же попавшиеся болты на 10... Уже лет 15, как временные, ждут замены на шпильки.


Там изначально стоят шпильки с резьбой М5, соответственно болты могли быть вкручены "на восемь".
Ибо "На 10", это уже М6.

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 15:05
Вова Длинный
Даж спорить с тобой тут не буду. Smile
Напомню только, что
NAUexx писал(а):

первые же попавшиеся болты

, резьбу у них я не мерял и даж не заморачивался этим вопросом, но ключ точно на 10, ибо кручу торцевым с самопальным наварным воротком (на 8 у меня такого ключа нет) все четыре, подходят, как родные. Pardon
PS: с резьбой на карбе ничего не делал, а вот болты запросто могли быть нестандартные, ибо у меня их от различной аппаратуры - вагон.

#13:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 22:44
Евгений7677 писал(а):

волнует работа двигателя звук такой вроде тройт а вроде и нет


это классический звук "классического" мотора. Вроде троит, а вроде нет. Smile

#14:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 22:37
А вместо потерянной гайки навинчена другая? А то так и до подсоса воздуха недалеко.
#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 09:53
S45RUS писал(а):

А то так и до подсоса воздуха недалеко.


А чем этот подсос грозит на карбе?

#16:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 10:03
Нестабильной работой двигателя.
#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 10:10
S45RUS писал(а):

Нестабильной работой двигателя.


Подсос именно через эту гайку вызовет нестабильность?
Как? wwow
PS: я про гайку крепления кастрюли к карбу, да впрочем, и крепления крышки кастрюли - одна фигня.

#18:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2016 19:24
Да. Дал маху. Просто может подсасывать мимо фильтра. Это мизер.
#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2016 10:36
Подсос на карбе, если он конечно не после карба (например, худая прокладка впускного коллектора), вообще никак не скажется на работе мотора, ибо он "автоматически" учтётся в карбе при "приготовлении" смеси. Для "иллюстрации" - на работающем моторе сними крышку кастрюли... Работа мотора изменилась? Колбасить его стало? Wink
Чуть обороты только могут подняться из-зза того, что "воздушное сопротивление" уменьшилось, т.е. улучшилось наполнение горшков, воздуху стало легче попадать в цилиндр, т.е. его стало чуть больше. Но это "чуть" так же прошло через карб, а значит и "потянуло" за собой чуть большее кол-во бенза. Итог - небольшой рост обормотов. Но, никакой нестабильности! Это не инжектор с его расходомерами и "неучтёнкой" после них.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU