NikNikols писал(а):Гайку воздушного фильтра, кажется под ключ на 8, в движок засосало. Голову снимал - гайку не нашел. Движок после этого еще тысяч 50 отходил.
Цитата:Повезло, она наверно через впускной влетела, а через выпускной в выхлоп вылетела, теперь где-нить в резонаторе "живёт"... Smile
Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры, благодаря чему она никак не может попасть в цилиндр. Тем более, пролететь в выпускной тракт.Евгений7677 писал(а):в карбюраторе застрял болтик крепления
Какой болтик?baraban писал(а):Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры,
Какие?
У меня на 4-ке обычные гайки! Мож чо не так, а я и не знаю?
Машинка экспортная, мож тут собака порылась?
Еси чо, то я имею в виду гайки крепления крышки "кастрюли". Речь ведь о них? А они легко в горшок могут попасть и ничего "специального" я в них не нахожу...
Вова Длинный писал(а):Какой болтик?
Наверно один из 4-х, которыми "кастрюля" к карбу прикручивается, на 10 которые. Вова Длинный писал(а): на нормальных машинах на карбе установлены 4 шпильки М5
Да так и есть!
Но это ведь на нормальных!
А вот на моей, например, все эти 4-е шпильки, как водится, "про..лись", выкрутил их для помещения крышки в парашку с расствором для "отмыкания" (с ними крышка парашки не закрывалась, а смесь уж очень вонючая была ) при чистке карба.
Пока она там "кисла", шуряк решил порядок в гараже навести...
Теперь там "живут" "временные", первые же попавшиеся болты на 10... Уже лет 15, как временные, ждут замены на шпильки. baraban писал(а):Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры, благодаря чему она никак не может попасть в цилиндр. Тем более, пролететь в выпускной тракт.
Гайка как гайка. На всех классиках такая стояла. С капроновой вставкой, вроде и открутиться на должна.
Но факт остается фактом - не нашел. Ни в цилиндрах, ни во впускном коллекторе.NAUexx писал(а):Теперь там "живут" "временные", первые же попавшиеся болты на 10... Уже лет 15, как временные, ждут замены на шпильки.
Там изначально стоят шпильки с резьбой М5, соответственно болты могли быть вкручены "на восемь".
Ибо "На 10", это уже М6.Вова Длинный
Даж спорить с тобой тут не буду.
Напомню только, что
NAUexx писал(а):первые же попавшиеся болты
, резьбу у них я не мерял и даж не заморачивался этим вопросом, но ключ точно на 10, ибо кручу торцевым с самопальным наварным воротком (на 8 у меня такого ключа нет) все четыре, подходят, как родные.
PS: с резьбой на карбе ничего не делал, а вот болты запросто могли быть нестандартные, ибо у меня их от различной аппаратуры - вагон.Евгений7677 писал(а):волнует работа двигателя звук такой вроде тройт а вроде и нет
это классический звук "классического" мотора. Вроде троит, а вроде нет. S45RUS писал(а):А то так и до подсоса воздуха недалеко.
А чем этот подсос грозит на карбе?S45RUS писал(а):Нестабильной работой двигателя.
Подсос именно через эту гайку вызовет нестабильность?
Как?
PS: я про гайку крепления кастрюли к карбу, да впрочем, и крепления крышки кастрюли - одна фигня.