Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шайба в карбюраторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Шайба в карбюраторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений7677



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2016 11:59
Ответить с цитатой

Подскажите ехал при сбросе скорости услышал стук в двигателе остонавился снял крышку воздушного фильтра в карбюраторе застрял болтик крепления достал шайбочки не было завел стук продолжился и пропадал холостой прогозавал проехал 20 км до дома стук пропал но волнует работа двигателя звук такой вроде тройт а вроде и нет
Вернуться к началу
Евгений7677 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2016 16:13
Ответить с цитатой

Евгений7677, велика ли шайба то?
Сними карб то, если она не лежит в коллекторе и мелкая, то она уже в каком-нить горшке вулындается. Если крупная, то могла застрять в щели одного из впускных клапанов и не даёт ему полностью закрываться, отсюда и троение.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2016 15:01
Ответить с цитатой

Гайку воздушного фильтра, кажется под ключ на 8, в движок засосало. Голову снимал - гайку не нашел. Движок после этого еще тысяч 50 отходил.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2016 15:15
Ответить с цитатой

Повезло, она наверно через впускной влетела, а через выпускной в выхлоп вылетела, теперь где-нить в резонаторе "живёт"... Smile
А у ТСа, вишь, движок то как-то не так стал работать. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2016 21:56
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
Гайку воздушного фильтра, кажется под ключ на 8, в движок засосало. Голову снимал - гайку не нашел. Движок после этого еще тысяч 50 отходил.


Цитата:
Повезло, она наверно через впускной влетела, а через выпускной в выхлоп вылетела, теперь где-нить в резонаторе "живёт"... Smile


Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры, благодаря чему она никак не может попасть в цилиндр. Тем более, пролететь в выпускной тракт.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2016 23:14
Ответить с цитатой

Евгений7677 писал(а):
в карбюраторе застрял болтик крепления

Какой болтик?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2016 10:44
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры,

Какие? wwow
У меня на 4-ке обычные гайки! Мож чо не так, а я и не знаю? facepalm
Машинка экспортная, мож тут собака порылась?
Еси чо, то я имею в виду гайки крепления крышки "кастрюли". Речь ведь о них? А они легко в горшок могут попасть и ничего "специального" я в них не нахожу... Pardon
Вова Длинный писал(а):
Какой болтик?

Наверно один из 4-х, которыми "кастрюля" к карбу прикручивается, на 10 которые. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2016 11:06
Ответить с цитатой

Может я от жизни отстал, но на нормальных машинах на карбе установлены 4 шпильки М5, на которые прикручивается кастрюля четырьмя самоконтрящимися гайками "на 8".

Гайки крепления крышки кастрюли даже если и открутятся в дивжении, то просто потеряются. попасть они в карб не могут.

А винты, которыми крепится верхняя крышка карбюратора, находятся мало того, что в глубоких колодцах, так еще и фиксируются гроверами. так что попасть в карб они не должны.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2016 11:53
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
на нормальных машинах на карбе установлены 4 шпильки М5

Да так и есть! Smile
Но это ведь на нормальных! Wink
А вот на моей, например, все эти 4-е шпильки, как водится, "про..лись", выкрутил их для помещения крышки в парашку с расствором для "отмыкания" (с ними крышка парашки не закрывалась, а смесь уж очень вонючая была facepalm ) при чистке карба.
Пока она там "кисла", шуряк решил порядок в гараже навести... facepalm
Теперь там "живут" "временные", первые же попавшиеся болты на 10... facepalm Уже лет 15, как временные, ждут замены на шпильки. lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2016 14:45
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры, благодаря чему она никак не может попасть в цилиндр. Тем более, пролететь в выпускной тракт.

Гайка как гайка. На всех классиках такая стояла. С капроновой вставкой, вроде и открутиться на должна.
Но факт остается фактом - не нашел. Ни в цилиндрах, ни во впускном коллекторе.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2016 14:56
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Теперь там "живут" "временные", первые же попавшиеся болты на 10... Уже лет 15, как временные, ждут замены на шпильки.

Там изначально стоят шпильки с резьбой М5, соответственно болты могли быть вкручены "на восемь".
Ибо "На 10", это уже М6.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2016 15:05
Ответить с цитатой

Вова Длинный
Даж спорить с тобой тут не буду. Smile
Напомню только, что
NAUexx писал(а):
первые же попавшиеся болты
, резьбу у них я не мерял и даж не заморачивался этим вопросом, но ключ точно на 10, ибо кручу торцевым с самопальным наварным воротком (на 8 у меня такого ключа нет) все четыре, подходят, как родные. Pardon
PS: с резьбой на карбе ничего не делал, а вот болты запросто могли быть нестандартные, ибо у меня их от различной аппаратуры - вагон.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2016 22:44
Ответить с цитатой

Евгений7677 писал(а):
волнует работа двигателя звук такой вроде тройт а вроде и нет

это классический звук "классического" мотора. Вроде троит, а вроде нет. Smile

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2016 22:37
Ответить с цитатой

А вместо потерянной гайки навинчена другая? А то так и до подсоса воздуха недалеко.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2016 09:53
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
А то так и до подсоса воздуха недалеко.

А чем этот подсос грозит на карбе?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2016 10:03
Ответить с цитатой

Нестабильной работой двигателя.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2016 10:10
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Нестабильной работой двигателя.

Подсос именно через эту гайку вызовет нестабильность?
Как? wwow
PS: я про гайку крепления кастрюли к карбу, да впрочем, и крепления крышки кастрюли - одна фигня.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2016 19:24
Ответить с цитатой

Да. Дал маху. Просто может подсасывать мимо фильтра. Это мизер.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2016 10:36
Ответить с цитатой

Подсос на карбе, если он конечно не после карба (например, худая прокладка впускного коллектора), вообще никак не скажется на работе мотора, ибо он "автоматически" учтётся в карбе при "приготовлении" смеси. Для "иллюстрации" - на работающем моторе сними крышку кастрюли... Работа мотора изменилась? Колбасить его стало? Wink
Чуть обороты только могут подняться из-зза того, что "воздушное сопротивление" уменьшилось, т.е. улучшилось наполнение горшков, воздуху стало легче попадать в цилиндр, т.е. его стало чуть больше. Но это "чуть" так же прошло через карб, а значит и "потянуло" за собой чуть большее кол-во бенза. Итог - небольшой рост обормотов. Но, никакой нестабильности! Это не инжектор с его расходомерами и "неучтёнкой" после них.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы