Валдис_Минск писал(а):КСТАТИ НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ПОЧТИ СУХИЕ
не ново, скорее ожидаемо
Валдис_Минск писал(а):и при обратной сборке промучавшись где то с час так и не смог вставить тяги прорезями в пыльник, не залазит и все... Можжет есть какой то способ?
крючёк из спицы сделай и заправишь их легко.
Валдис_Минск писал(а):Не представляю как можно это проделать на машине, скажем при замене пыльника или тяг.
на машине их никто и не заправляет, там просто места даже нет для размаху.В резьбу не попадаешь или пыльник мешает.
Dranik писал(а):крючёк из спицы сделай и заправишь их легко.
Или вороток.vladvik2003 писал(а):Напишу иначе: не спрессуй, а сними.
если бы они просто снимались,то под ними поступала бы вода внутрь пыльника! сидят они как раз плотно!
Я надевал пыльник двумя узенькими не острыми отвертками,только не торопиться!И как на один ус надел,сразу закрутить болт,чтоб не вываливался.vladvik2003 писал(а):Если мне не изменяет память, то "кольца" на тягах съемные. Спрессуйте их с сайлетблока и вставьте в пыльник.
что это меняет в корне?
Fray98rus писал(а):а прессовать потом их проще будет, что ли?
+много
vladvik2003 писал(а):Там посадка не плотная.
ты давно проверял что не плотная посадка?Валдис_Минск писал(а):КСТАТИ НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ПОЧТИ СУХИЕ
Не претендую на истину но я бы сказал смазки там ровно столько сколько может держаться на трущихся поверхностях, лишняя все равно выдавится и собьется в комок после пары оборотов и не будет участвовать в смазке, потом засохнет и запылится, так же как и в старой шаровой снятой с машины, вся лишняя смазка чистая и засохла по краям, а в направляющих суппорта смазка нагревается и вполне себе работает, другое дело когда совсем сухо, намазать что бы первые моменты все смазалось насколько возможно.Валдис_Минск писал(а):Это так должно быть, что когда крепко берешь рукой НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ рейку за место крепления тяг, и шатаешь вверх вниз - есть люфт где то 2-3мм.
это называется надо рейку чуть подрегулировать.
никаких люфтов в идеале быть не должно.olegel21 писал(а):У меня, если убрать люфты, то рейка становиться "с фиксацией", как повернул, так и держится. А если отрегулировать так как надо, чтобы при выходе с поворота руль сам стремился вернуться в "нейтраль", то получается небольшой люфт, без стуков...
делаешь чтоб руль не закусывало и катай.olegel21 писал(а):получается небольшой люфт, без стуков....
Это нормально.