Замена двигателя 11194 1,4 16 кл. на 21126 1,6 16 кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Замена двигателя 11194 1,4 16 кл. на 21126 1,6 16 кл. Автор: yudin82 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 15:10
Добрый день! Кто менял на Калине 1,4 16кл. двигатель 11194 1,4 16кл. на приоровский двигатель 21126 1,6 16 кл.
На Калине стоит стартер 9 зубьев, на Приоре стартер 11 зубьев. Получается на новый двигатель 21126 необходимо и ставить стартер 11 зубьев. Получается маховики на движках разные
Колокол от коробки Калины 1,4 16 кл. подойдёт к двигателю 21126?
Кронштейн опоры правой с кондиционером у них идентичный или различны по креплению?
По жгутам проводов эти машины идентичны или у приоры другое расположение датчиков?
Кто занимался подобной заменой на Калине 11194 взамен 21126 отпишитесь.

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 17:12
yudin82
Нафига колхозить движок с приоры когда на них штатно ставили эти движки?
коробка должна встать как там и была, но вот приоровская коробка не встанет в калину, по проводке должно всё быть хорошо, но нужно будет только прошивку залить правильную или эбу подкинуть. Про стартер интересный вопрос, то что они разные бывают это точно а про количество зубов первый раз слышу, имхо можно воткнуть стартер от 1.4 и не парить мозг =)
Ну и каталог запчастей скачай и смотри что тебе понадобится.

#3:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 21:04
yudin82
Колокол от калинокоробки наденется на 10й маховик (на приоромоторе), накрайняк место где будет тереть зубчатка подточишь болгаркой (проверено установкой на зубило десяточных маховика и сцепления).
Под десяточный маховик в калиностартере придется сменить обгонную муфту ("бендикс"), если таковая конечно существует на твой стартер (на КЗАТЭ точно есть оба варианта, с 9 и с 11 зубами).

Кронштейн крепится так же, блоки геометрически одинаковые по навеске.
Жгут и датчики идентичны, единственное что потребуется - сменить прошивку.

mdiman21043 писал(а):

но вот приоровская коробка не встанет в калину


Старые зубильная и десяточная коробки не встанут в калину (нет бобышек под болты задней опоры), а вот приоровская - совместима по крепежу насколько помню.

#4:  Автор: yudin82 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 17:50
mdiman21043 писал(а):

yudin82
Нафига колхозить движок с приоры когда на них штатно ставили эти движки?
коробка должна встать как там и была, но вот приоровская коробка не встанет в калину, по проводке должно всё быть хорошо, но нужно будет только прошивку залить правильную или эбу подкинуть. Про стартер интересный вопрос, то что они разные бывают это точно а про количество зубов первый раз слышу, имхо можно воткнуть стартер от 1.4 и не парить мозг =)
Ну и каталог запчастей скачай и смотри что тебе понадобится.


Про двигатель 11194 моторесурс у него существенно меньше порядка 140 тыс. км. Как сказал нам официальный дилер Автоваза во Владимире вам проще сжечь свою Калину, чем отремонтировать. Калину в данной комплектации Люкс Седан с таким движком завод больше не производит. На складах Автоваза его нет. Купить его целая проблема. У движка проблема он начинает жрать масло после 90 тыс. литрами. С включенным кондиционером машина превращается в овощ.

Претензия к АвтОВАЗу по конструктивному дефекту в ДВС11194
http://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnej-raskhod-masla-otkrytoe-p/

Вторая статья по теме http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-1-4-KapREMONT.htm
"И началась жизнь нового вазовского мотора - началась, да и споткнулась сразу. Пошла по форумам дурная слава про движок - у многих он начал литрами потреблять масло, даже при спокойной езде. Проблему на заводе не афишировали - меняли поршни по гарантии, кому-то меняли двигатели в сборе. Кому-то инженеры по гарантии говорили, что расход 500-700 грамм на тысячу это норма - "вон - на БээМВэ так вообще литры на тысячу уходят, так что радуйтесь!". Кроме расхода масла на этом моторе появилась другая болячка - стук поршней при работе двигателя.

За несколько лет выпуска этого двигателя на рынке так и не появились ремонтные поршни ни от завода, ни от других фирм. СТИ пытались выпускать ремонтные кованные поршни на этот мотор, но в результате и их сняли с производства.

Таким образом клиенты, у кого двигатель уже вышел из срока гарантийной эксплуатации, столкнулись с тем, что отремонтировать этот мотор весьма затруднительно, из-за отсутствия ремонтных поршней - точить блоки было не под что. Покупать стандартные поршни размера 76.5 мм было накладно - они продавались только в сборе с шатунами, да и блок нужно было гильзовать.

Мотор закончил свою жизнь тихо - его просто сняли с производства, без разоблачительных статей в журналах (а как его нахваливали в известных СМИ при запуске!), без извинений от "дважды автомобильного", без увольнений инженеров и разработчиков, ответственных за ненадёжный двигатель.

Конечно, немалый процент пользователей Калин с 1.4 двигателями не столкнулись с вышеперечисленными проблемами, и вполне довольны эксплуатацией тихого и экономичного мотора."

#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 18:11
yudin82
Один "ремонт" у него всё таки есть если воткнуть после износа заводских безвтыковые поршни на одну-две группы больше. Масложор присущ всем моторам с поршнями-"таблетками", а вот недостаток момента ничем не исправить.

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 19:11
yudin82
facepalm Ну чего ты мне рассказываешь про мой движок?
Я имел ввиду что на калину шататно ставили и ставят приоро движок.
По этому нет ни каких проблем вкрутить его в калину, что понадобится есть в каталоге запчастей. И snow02rus уже почти всё рассказал.
Сейчас в эру интернет заказать поршневую через интернет проблем нет, вариантов много, начиная от громозековской высокой поршнейвой, ремонтной СТКшной поршневой до поршней под заказ под ваш блок.
Останется промерить блок, определиться с ремонтным размером, заказать нужный комплект, потом когда он приедет расточить блок под поршни и усё, еще 100 тыщь минимум он откатает. Ну да, это капиталка и будет стоить половину нового приоро мотора. Если сам не можешь хотябы собрать разобрать, то стоит думать на свап...
Какого года машинка то?

p,s, я значительно снизил расход масла до приемлемого - раскоксовкой по дедовскому методу (ацетон + керосин = 50/50 в горячий движок на ночь), затем промывка промывочным маслом с двойной заменой масло фильтра ( на промывку и на чистовую) и перехода на полусинтетику лукойл 10-40. У меня в 20 тыщь кастрол пожирался 800 грамм на тысячу, вроде так. Точно уже не помню, тут есть мои сообщения на эту тему. Сейчас за 10 тыщь я подливаю грамм 300 -500.
Можешь попробовать народные методы перед свапом или ремонтом, всё равно хуже не будет. Но скорее всего уже не поможет.

#7:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 21:01
mdiman21043
Главное чтобы 21126 был переделан под безвтык, иначе было бы обидно потратить столько сил по свапу и получить в один прекрасный день пучок "грибов".

#8:  Автор: son185 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 23:29
Уважаемые коллеги. Прочитал всю тему. Конечный вывод от знающих людей чтобы сделать свап с 11194 на 21126 потребуется напильник? Или всё встанет как родное?



Слегка огорчился когда прочитал про свой мотор, но теперь морально готов подыскивать новый

#9:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 09:58
son185
А чем тебя не устраивает 11194? У него более толстые стенки цилиндров, между горшками есть протоки рубашки охлаждения и поэтому он более ресурсный чем 1.6 (старые 1.3 8кл на подобном блоке ходили по 200+ тыс без капремонта). Если не устраивает тяга на низах то 126 до 2000 обормотов такой же вялый... если не нравится втыковость то безвтыковые поршни не дефицит. Стоит ли свап усилий и денег что на него потратишь?

P.S. Насчёт напильника, всё ставится "болт-он", единственное придётся залить прошивку под 126й.

#10:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 14:14
son185

всё встанет только маховик свой прикрути.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU