Страница 1 из 1
yudin82
Добрый день! Кто менял на Калине 1,4 16кл. двигатель 11194 1,4 16кл. на приоровский двигатель 21126 1,6 16 кл.
На Калине стоит стартер 9 зубьев, на Приоре стартер 11 зубьев. Получается на новый двигатель 21126 необходимо и ставить стартер 11 зубьев. Получается маховики на движках разные
Колокол от коробки Калины 1,4 16 кл. подойдёт к двигателю 21126?
Кронштейн опоры правой с кондиционером у них идентичный или различны по креплению?
По жгутам проводов эти машины идентичны или у приоры другое расположение датчиков?
Кто занимался подобной заменой на Калине 11194 взамен 21126 отпишитесь.
mdiman21043
yudin82
Нафига колхозить движок с приоры когда на них штатно ставили эти движки?
коробка должна встать как там и была, но вот приоровская коробка не встанет в калину, по проводке должно всё быть хорошо, но нужно будет только прошивку залить правильную или эбу подкинуть. Про стартер интересный вопрос, то что они разные бывают это точно а про количество зубов первый раз слышу, имхо можно воткнуть стартер от 1.4 и не парить мозг =)
Ну и каталог запчастей скачай и смотри что тебе понадобится.
snow02rus
yudin82
Колокол от калинокоробки наденется на 10й маховик (на приоромоторе), накрайняк место где будет тереть зубчатка подточишь болгаркой (проверено установкой на зубило десяточных маховика и сцепления).
Под десяточный маховик в калиностартере придется сменить обгонную муфту ("бендикс"), если таковая конечно существует на твой стартер (на КЗАТЭ точно есть оба варианта, с 9 и с 11 зубами).

Кронштейн крепится так же, блоки геометрически одинаковые по навеске.
Жгут и датчики идентичны, единственное что потребуется - сменить прошивку.

mdiman21043 писал(а):

но вот приоровская коробка не встанет в калину


Старые зубильная и десяточная коробки не встанут в калину (нет бобышек под болты задней опоры), а вот приоровская - совместима по крепежу насколько помню.
yudin82
mdiman21043 писал(а):

yudin82
Нафига колхозить движок с приоры когда на них штатно ставили эти движки?
коробка должна встать как там и была, но вот приоровская коробка не встанет в калину, по проводке должно всё быть хорошо, но нужно будет только прошивку залить правильную или эбу подкинуть. Про стартер интересный вопрос, то что они разные бывают это точно а про количество зубов первый раз слышу, имхо можно воткнуть стартер от 1.4 и не парить мозг =)
Ну и каталог запчастей скачай и смотри что тебе понадобится.


Про двигатель 11194 моторесурс у него существенно меньше порядка 140 тыс. км. Как сказал нам официальный дилер Автоваза во Владимире вам проще сжечь свою Калину, чем отремонтировать. Калину в данной комплектации Люкс Седан с таким движком завод больше не производит. На складах Автоваза его нет. Купить его целая проблема. У движка проблема он начинает жрать масло после 90 тыс. литрами. С включенным кондиционером машина превращается в овощ.

Претензия к АвтОВАЗу по конструктивному дефекту в ДВС11194
http://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnej-raskhod-masla-otkrytoe-p/

Вторая статья по теме http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-1-4-KapREMONT.htm
"И началась жизнь нового вазовского мотора - началась, да и споткнулась сразу. Пошла по форумам дурная слава про движок - у многих он начал литрами потреблять масло, даже при спокойной езде. Проблему на заводе не афишировали - меняли поршни по гарантии, кому-то меняли двигатели в сборе. Кому-то инженеры по гарантии говорили, что расход 500-700 грамм на тысячу это норма - "вон - на БээМВэ так вообще литры на тысячу уходят, так что радуйтесь!". Кроме расхода масла на этом моторе появилась другая болячка - стук поршней при работе двигателя.

За несколько лет выпуска этого двигателя на рынке так и не появились ремонтные поршни ни от завода, ни от других фирм. СТИ пытались выпускать ремонтные кованные поршни на этот мотор, но в результате и их сняли с производства.

Таким образом клиенты, у кого двигатель уже вышел из срока гарантийной эксплуатации, столкнулись с тем, что отремонтировать этот мотор весьма затруднительно, из-за отсутствия ремонтных поршней - точить блоки было не под что. Покупать стандартные поршни размера 76.5 мм было накладно - они продавались только в сборе с шатунами, да и блок нужно было гильзовать.

Мотор закончил свою жизнь тихо - его просто сняли с производства, без разоблачительных статей в журналах (а как его нахваливали в известных СМИ при запуске!), без извинений от "дважды автомобильного", без увольнений инженеров и разработчиков, ответственных за ненадёжный двигатель.

Конечно, немалый процент пользователей Калин с 1.4 двигателями не столкнулись с вышеперечисленными проблемами, и вполне довольны эксплуатацией тихого и экономичного мотора."
snow02rus
yudin82
Один "ремонт" у него всё таки есть если воткнуть после износа заводских безвтыковые поршни на одну-две группы больше. Масложор присущ всем моторам с поршнями-"таблетками", а вот недостаток момента ничем не исправить.
mdiman21043
yudin82
facepalm Ну чего ты мне рассказываешь про мой движок?
Я имел ввиду что на калину шататно ставили и ставят приоро движок.
По этому нет ни каких проблем вкрутить его в калину, что понадобится есть в каталоге запчастей. И snow02rus уже почти всё рассказал.
Сейчас в эру интернет заказать поршневую через интернет проблем нет, вариантов много, начиная от громозековской высокой поршнейвой, ремонтной СТКшной поршневой до поршней под заказ под ваш блок.
Останется промерить блок, определиться с ремонтным размером, заказать нужный комплект, потом когда он приедет расточить блок под поршни и усё, еще 100 тыщь минимум он откатает. Ну да, это капиталка и будет стоить половину нового приоро мотора. Если сам не можешь хотябы собрать разобрать, то стоит думать на свап...
Какого года машинка то?

p,s, я значительно снизил расход масла до приемлемого - раскоксовкой по дедовскому методу (ацетон + керосин = 50/50 в горячий движок на ночь), затем промывка промывочным маслом с двойной заменой масло фильтра ( на промывку и на чистовую) и перехода на полусинтетику лукойл 10-40. У меня в 20 тыщь кастрол пожирался 800 грамм на тысячу, вроде так. Точно уже не помню, тут есть мои сообщения на эту тему. Сейчас за 10 тыщь я подливаю грамм 300 -500.
Можешь попробовать народные методы перед свапом или ремонтом, всё равно хуже не будет. Но скорее всего уже не поможет.
snow02rus
mdiman21043
Главное чтобы 21126 был переделан под безвтык, иначе было бы обидно потратить столько сил по свапу и получить в один прекрасный день пучок "грибов".
son185
Уважаемые коллеги. Прочитал всю тему. Конечный вывод от знающих людей чтобы сделать свап с 11194 на 21126 потребуется напильник? Или всё встанет как родное?



Слегка огорчился когда прочитал про свой мотор, но теперь морально готов подыскивать новый
snow02rus
son185
А чем тебя не устраивает 11194? У него более толстые стенки цилиндров, между горшками есть протоки рубашки охлаждения и поэтому он более ресурсный чем 1.6 (старые 1.3 8кл на подобном блоке ходили по 200+ тыс без капремонта). Если не устраивает тяга на низах то 126 до 2000 обормотов такой же вялый... если не нравится втыковость то безвтыковые поршни не дефицит. Стоит ли свап усилий и денег что на него потратишь?

P.S. Насчёт напильника, всё ставится "болт-он", единственное придётся залить прошивку под 126й.
Спиди Гоньсчег
son185

всё встанет только маховик свой прикрути.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы