kusnetzov.k писал(а):Старый микрик был с 3 проводам а приоровский саленоид идёт с 4
а теперь давай по Русски.
У тебя 2110 и был микрик с 3 проводами?
Соленоид ставили сами и он стоял криво, из-за чего он плохо закрывался?
Я правильно изложил?
У большинства так.
Ну и нахрена ты тратил лишние деньги?
Нужна была тяга от замка (Я взял от классики) с большим шариком (обычно подсовывают 2110 с маленьким) рублей 50-100 руб. (Жиды продают их только комплектами) и пластмасска, в которую вставляется эта тяга (5 руб).
Минут 20 работы с парой больших пассатижей или желательно тиски.
Ну еще поставить актуатор 5 проводный. 200 - 400 руб. (Если у тебя был 2-х проводный)
Вместо этого ты купил какую-то гадость заплатив больше штуки и теперь не можешь её применить?
Если уже не сдать её обратно - то выкидывай приоро-актуатор и ставь вместо него обычный 5 проводный. Тяга (а её найти самое сложное в этом вопросе) у тебя уже есть.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Ну есть конечно вариант ещё пару штук потратить на реле и протрахаться с проводкой пару выходных...mycola писал(а):При хорошей регулировке десяточные работают отлично.
Очень часто причиной глюков является контроллер ЦЗ - БУБД пр-ва ИТЭЛМА (собранный на PIC12C508), в особенности прошлых лет выпуска (до 2010г). Потом вроде как подправили.
Проявления - ЦЗ срабатывает "под настроение", точнее может не сработать в любой произвольный момент.
Микрик водительской двери переключился, а в ответ - тишина. Последующие переключения может четко отработать
И без разницы, что было - открывание или закрывание замков.
Лечится подавлением "дребезга" по входам и удалением цепи принудительного сброса контроллера по превышению напряжения бортсети.
Либо заменой на более свежую версию. МаксимS писал(а):переключился, а в ответ - тишина
вот така же хрень на охрану встает сигналка а замки не закрывает ... чуток постоит и работает...aleks@@ писал(а):МаксимS писал(а):переключился, а в ответ - тишина
вот така же хрень
на охрану встает сигналка а замки не закрывает ... чуток постоит и работает...
Шаг первый - "развязать" сигналку и ЦЗ. Т.е сделать последовательное и в то же время независимое подключение силовых реле сигналки и ЦЗ.
Шаг второй - "доработать ("вылечить") контроллер ЦЗ", либо заменить.
На практике - ничего сложного, а результат - полная безглючность связки "ЦЗ-Сигналка"kusnetzov.k писал(а):Всем добрый день!
Вот наконец то долгожданный отускло и можно заняться машиной.
Продолжаем побеждать центральный замок, купил новое реле, начал с замера напряжений,его нет. Перерыл весь интернет в поисках предохранителя, но в реальности так его и не нашёл. В какую сторону капать?
Но с сигналки активатор водительской двери работает.
Заранее благодарен.
Замок не пробовали смазать?
1.Копать надо было давно ,тема мегобаян
2.Предохранитель не ищите его давно нет
3.Смотри мой пост тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=241656 там нужные ссылки