Mikkif писал(а):что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1
Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь. т808 писал(а):Mikkif писал(а):что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1
Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь.
Некоторые покупают новый, а результат остается тот же))Mikkif писал(а):Некоторые покупают новый
Мы же не "некоторых" обсуждаем,а конкретные действия с данным авто.
Mikkif писал(а):а результат остается тот же
Вот и нужно выяснить изменится ли результат,подменив хотя бы временно, свой мытый датчик на новый.
А то позже выяснится,что еще ремень ГРМ меняли и на зуб ошиблись. т808 писал(а):Mikkif писал(а):Некоторые покупают новый
Мы же не "некоторых" обсуждаем,а конкретные действия с данным авто.
Mikkif писал(а):а результат остается тот же
Вот и нужно выяснить изменится ли результат,подменив хотя бы временно, свой мытый датчик на новый.
А то позже выяснится,что еще ремень ГРМ меняли и на зуб ошиблись.
Не, я ремень сам переставлял, мотор отлично заработал, теперь сам все испортил...TAZEKB писал(а):дмрв мыть бесполезно,проблема в нем-не правильно считает воздух,отсюда смесь не та
Почему тогда, если температура двигла больше 90 градусов, расход в норму возвращается?DNKDNK писал(а):Я б контакты для начала пошевелил. У всего что там рядом. Дпдз, дмрв, рхх.
Если воспользоваться спреем для чистки контактов поможет? Или я все окончательно испорчу??))))DNKDNK писал(а):ХЗ. Была давнишняя тема по чистке дмрв. Чем то из шприца поливали, чем именно я не помню.
Спиртом, скорее всего.DNKDNK писал(а): Была давнишняя тема по чистке дмрв. Чем то из шприца поливали, чем именно я не помню.
Я чистил. Было 1,055, стало 1,03. Чем поливал не помню, каким то очистителем карба. Сейчас не мерил, надо сходить, посмотреть кстати
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Сходил, померял. 1,09 Надо попробовать еще раз прочистить Mikkif писал(а):т808 писал(а):Mikkif писал(а):что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1
Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь.
Некоторые покупают новый, а результат остается тот же))
Ну купил, воткнуть колодку в машине не отходя от магазина и измерить напругу пару минут.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
т808 писал(а):Как правило,промывкой его к жизни не вернешь.
На время и то, только напряжение покоя, в режимах расхода воздуха значения могут сильно отличаться от нормальных значений.Сохатый писал(а):На состав топливо-воздушной смеси. Напряжение покоя не дает однозначного ответа о живости ДМРВ.
Сколько вообще эти датчики живут, моей машине четыре года, может пора менять?Сохатый писал(а):На состав топливо-воздушной смеси.
тогда у меня и расход должен быть повышенный?Sergakov писал(а):Промывка ДМРВ нужна скорее для диагностики, если промыл и стала значительно резвее, значит менять датчик. А срок его жизни сильно зависит от частоты замены воздушного фильтра и состояния поршневой.
Принцип работы плёночного датчика, на тонкой плёнке полоски, одни нагреваются, другие из-за нагрева меняют сопротивление. Из-за плохих условий эксплуатации(пыль,налёт от картерных газов) или брака, нарушается тепловая связь между этими нитями, что увеличивает время реакции(из-за чего большой расход) и чуствительность датчика.
Вывод - промывочные жидкости это очередной лохотрон(ну какой то временный эффект то есть). Как может микронная плёнка налёта помешать охлаждаться чуствительным полоскам. А вот сожрать их вполне под силу!
Проблема в том, что после чистки дросселя я не замерял расход, а сразу потом полез ДМРВ чистить, может все таки ДЗ еще не обучилась полностью?AlexYur555 писал(а):тогда у меня и расход должен быть повышенный?
На холостых? Возможно. А может и нет..kkursor писал(а):Sergakov
У него частотный ДМРВ, там нет напряжения покоя
да они упороты... им десять раз толдычат что тут дмрв другой системы и как об стенку горох