После чистки дроссельной заслонки и датчика ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После чистки дроссельной заслонки и датчика ДМРВ Автор: Mikkif СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 20:16
Привет всем!
Недавно чистил дроссель и ДМРВ. Дроссель аэрозолью ХОРС для чистки карбюраторов, а ДМРВ специальной жидкостью для очистки ДМРВ Gunk MAS6. Машинка в итоге стала резвее ехать, но на холостых увеличился расход топлива, вместо 0.9-11, стало 1.1-1.3. Расход становится 0,9-1,1, только если двигатель прогреется больше 90 градусов и при выключенных фарах и габаритах.
Еще один момент, после всех этих операций в первую поездку расход на ХХ был 1,8-2,0, потом стал постепенно опускаться.
Адаптацию дросселя делал.
ДМРВ у меня грантовский и Дроссель тоже. Е-ГАЗ.

Подскажите, что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 20:25
Mikkif писал(а):

что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1


Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь. cry

#3:  Автор: Mikkif СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 21:05
т808 писал(а):

Mikkif писал(а):

что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1


Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь. cry


Некоторые покупают новый, а результат остается тот же))

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 21:26
Mikkif писал(а):

Некоторые покупают новый


Мы же не "некоторых" обсуждаем,а конкретные действия с данным авто.
Mikkif писал(а):

а результат остается тот же


Вот и нужно выяснить изменится ли результат,подменив хотя бы временно, свой мытый датчик на новый.
А то позже выяснится,что еще ремень ГРМ меняли и на зуб ошиблись. Smile

#5:  Автор: Mikkif СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 21:33
т808 писал(а):

Mikkif писал(а):

Некоторые покупают новый


Мы же не "некоторых" обсуждаем,а конкретные действия с данным авто.
Mikkif писал(а):

а результат остается тот же


Вот и нужно выяснить изменится ли результат,подменив хотя бы временно, свой мытый датчик на новый.
А то позже выяснится,что еще ремень ГРМ меняли и на зуб ошиблись. Smile


Не, я ремень сам переставлял, мотор отлично заработал, теперь сам все испортил...

#6:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 21:34
дмрв мыть бесполезно,проблема в нем-не правильно считает воздух,отсюда смесь не та
#7:  Автор: Mikkif СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 22:10
TAZEKB писал(а):

дмрв мыть бесполезно,проблема в нем-не правильно считает воздух,отсюда смесь не та


Почему тогда, если температура двигла больше 90 градусов, расход в норму возвращается?

#8:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 22:20
Я б контакты для начала пошевелил. У всего что там рядом. Дпдз, дмрв, рхх. А так, дмрв только в путь мог отравить.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

И кстати по бортовому если есть глянь угол открытия дпдз. У меня похожая хрень была на четырке, вылечил заменой дпдз на бесконтактный. Без нажатия на газ то ноль то один процент показывала. И расход как раз такой примерно был на холостых (бортовой значит есть). А про температуру пихла может быть совпадением.

#9:  Автор: Mikkif СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 23:41
DNKDNK писал(а):

Я б контакты для начала пошевелил. У всего что там рядом. Дпдз, дмрв, рхх.


Если воспользоваться спреем для чистки контактов поможет? Или я все окончательно испорчу??))))

#10:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 13:02
ХЗ. Была давнишняя тема по чистке дмрв. Чем то из шприца поливали, чем именно я не помню.
#11:  Автор: Mikkif СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 13:05
DNKDNK писал(а):

ХЗ. Была давнишняя тема по чистке дмрв. Чем то из шприца поливали, чем именно я не помню.


Спиртом, скорее всего.

#12:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 13:12
DNKDNK писал(а):

Была давнишняя тема по чистке дмрв. Чем то из шприца поливали, чем именно я не помню.


Я чистил. Было 1,055, стало 1,03. Чем поливал не помню, каким то очистителем карба. Сейчас не мерил, надо сходить, посмотреть кстати

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

Сходил, померял. 1,09 hehe Надо попробовать еще раз прочистить hehe

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Май 2016 20:23
Mikkif писал(а):

т808 писал(а):

Mikkif писал(а):

что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1


Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь. cry


Некоторые покупают новый, а результат остается тот же))


Ну купил, воткнуть колодку в машине не отходя от магазина и измерить напругу пару минут.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

т808 писал(а):

Как правило,промывкой его к жизни не вернешь. cry


На время и то, только напряжение покоя, в режимах расхода воздуха значения могут сильно отличаться от нормальных значений.

#14:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2016 09:51
На что он влияет вообще этот дмрв? По моим показаниям он два раза труп уже. Динамика нормальная, не тупит машина. Расход 6-7 трасса город 50/50? Pardon
#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Май 2016 11:16
На состав топливо-воздушной смеси. Напряжение покоя не дает однозначного ответа о живости ДМРВ.
#16:  Автор: Mikkif СообщениеДобавлено: 06 Май 2016 15:51
Сохатый писал(а):

На состав топливо-воздушной смеси. Напряжение покоя не дает однозначного ответа о живости ДМРВ.


Сколько вообще эти датчики живут, моей машине четыре года, может пора менять?

#17:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2016 19:48
Сохатый писал(а):

На состав топливо-воздушной смеси.


тогда у меня и расход должен быть повышенный?

#18:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2016 19:52
Mikkif писал(а):

вообще эти датчики живут


эти е-газовские плёночные живут долго и счастливо. и их не моют.

они надёжные.

но после промывки может и крякнул.

#19:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 02:52
Промывка ДМРВ нужна скорее для диагностики, если промыл и стала значительно резвее, значит менять датчик. А срок его жизни сильно зависит от частоты замены воздушного фильтра и состояния поршневой.
Принцип работы плёночного датчика, на тонкой плёнке полоски, одни нагреваются, другие из-за нагрева меняют сопротивление. Из-за плохих условий эксплуатации(пыль,налёт от картерных газов) или брака, нарушается тепловая связь между этими нитями, что увеличивает время реакции(из-за чего большой расход) и чуствительность датчика.
Вывод - промывочные жидкости это очередной лохотрон(ну какой то временный эффект то есть). Как может микронная плёнка налёта помешать охлаждаться чуствительным полоскам. А вот сожрать их вполне под силу!

#20:  Автор: Mikkif СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 15:51
Sergakov писал(а):

Промывка ДМРВ нужна скорее для диагностики, если промыл и стала значительно резвее, значит менять датчик. А срок его жизни сильно зависит от частоты замены воздушного фильтра и состояния поршневой.
Принцип работы плёночного датчика, на тонкой плёнке полоски, одни нагреваются, другие из-за нагрева меняют сопротивление. Из-за плохих условий эксплуатации(пыль,налёт от картерных газов) или брака, нарушается тепловая связь между этими нитями, что увеличивает время реакции(из-за чего большой расход) и чуствительность датчика.
Вывод - промывочные жидкости это очередной лохотрон(ну какой то временный эффект то есть). Как может микронная плёнка налёта помешать охлаждаться чуствительным полоскам. А вот сожрать их вполне под силу!


Проблема в том, что после чистки дросселя я не замерял расход, а сразу потом полез ДМРВ чистить, может все таки ДЗ еще не обучилась полностью?

#21:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 21:18
Mikkif
Проверь всё-таки напряжение покоя ДМРВ, как бы мойка не смыла чего либо.

#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 15:21
AlexYur555 писал(а):

тогда у меня и расход должен быть повышенный?

На холостых? Возможно. А может и нет.

#23:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 17:21
Sergakov
У него частотный ДМРВ, там нет напряжения покоя

#24:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 01:47
.kkursor писал(а):

Sergakov
У него частотный ДМРВ, там нет напряжения покоя



да они упороты... им десять раз толдычат что тут дмрв другой системы и как об стенку горох facepalm Drinks or Beer

#25:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 09 Май 2016 12:32
Спиди Гоньсчег
Упоротые у тебя мозги! Дело предлогай, а не умничай.

Да нет у этого датчика напряжения покоя на выходе , потому что АЦП стоит не в ЭБУ, а в самом датчике, так меньше зависимость от помех в проводке.
Проверка только подменой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU