Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После чистки дроссельной заслонки и датчика ДМРВ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> После чистки дроссельной заслонки и датчика ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikkif



На форуме 1 год
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 20:16
Ответить с цитатой

Привет всем!
Недавно чистил дроссель и ДМРВ. Дроссель аэрозолью ХОРС для чистки карбюраторов, а ДМРВ специальной жидкостью для очистки ДМРВ Gunk MAS6. Машинка в итоге стала резвее ехать, но на холостых увеличился расход топлива, вместо 0.9-11, стало 1.1-1.3. Расход становится 0,9-1,1, только если двигатель прогреется больше 90 градусов и при выключенных фарах и габаритах.
Еще один момент, после всех этих операций в первую поездку расход на ХХ был 1,8-2,0, потом стал постепенно опускаться.
Адаптацию дросселя делал.
ДМРВ у меня грантовский и Дроссель тоже. Е-ГАЗ.

Подскажите, что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1
Вернуться к началу
Mikkif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 20:25
Ответить с цитатой

Mikkif писал(а):
что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1

Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь. cry

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mikkif



На форуме 1 год
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 21:05
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Mikkif писал(а):
что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1

Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь. cry

Некоторые покупают новый, а результат остается тот же))
Вернуться к началу
Mikkif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 21:26
Ответить с цитатой

Mikkif писал(а):
Некоторые покупают новый

Мы же не "некоторых" обсуждаем,а конкретные действия с данным авто.
Mikkif писал(а):
а результат остается тот же

Вот и нужно выяснить изменится ли результат,подменив хотя бы временно, свой мытый датчик на новый.
А то позже выяснится,что еще ремень ГРМ меняли и на зуб ошиблись. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mikkif



На форуме 1 год
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 21:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Mikkif писал(а):
Некоторые покупают новый

Мы же не "некоторых" обсуждаем,а конкретные действия с данным авто.
Mikkif писал(а):
а результат остается тот же

Вот и нужно выяснить изменится ли результат,подменив хотя бы временно, свой мытый датчик на новый.
А то позже выяснится,что еще ремень ГРМ меняли и на зуб ошиблись. Smile

Не, я ремень сам переставлял, мотор отлично заработал, теперь сам все испортил...
Вернуться к началу
Mikkif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 21:34
Ответить с цитатой

дмрв мыть бесполезно,проблема в нем-не правильно считает воздух,отсюда смесь не та
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikkif



На форуме 1 год
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 22:10
Ответить с цитатой

TAZEKB писал(а):
дмрв мыть бесполезно,проблема в нем-не правильно считает воздух,отсюда смесь не та

Почему тогда, если температура двигла больше 90 градусов, расход в норму возвращается?
Вернуться к началу
Mikkif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 22:20
Ответить с цитатой

Я б контакты для начала пошевелил. У всего что там рядом. Дпдз, дмрв, рхх. А так, дмрв только в путь мог отравить.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

И кстати по бортовому если есть глянь угол открытия дпдз. У меня похожая хрень была на четырке, вылечил заменой дпдз на бесконтактный. Без нажатия на газ то ноль то один процент показывала. И расход как раз такой примерно был на холостых (бортовой значит есть). А про температуру пихла может быть совпадением.
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikkif



На форуме 1 год
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 23:41
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
Я б контакты для начала пошевелил. У всего что там рядом. Дпдз, дмрв, рхх.

Если воспользоваться спреем для чистки контактов поможет? Или я все окончательно испорчу??))))
Вернуться к началу
Mikkif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 05 Май 2016 13:02
Ответить с цитатой

ХЗ. Была давнишняя тема по чистке дмрв. Чем то из шприца поливали, чем именно я не помню.
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikkif



На форуме 1 год
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
Сообщение Добавлено: 05 Май 2016 13:05
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
ХЗ. Была давнишняя тема по чистке дмрв. Чем то из шприца поливали, чем именно я не помню.

Спиртом, скорее всего.
Вернуться к началу
Mikkif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 05 Май 2016 13:12
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
Была давнишняя тема по чистке дмрв. Чем то из шприца поливали, чем именно я не помню.

Я чистил. Было 1,055, стало 1,03. Чем поливал не помню, каким то очистителем карба. Сейчас не мерил, надо сходить, посмотреть кстати

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

Сходил, померял. 1,09 hehe Надо попробовать еще раз прочистить hehe

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2016 20:23
Ответить с цитатой

Mikkif писал(а):
т808 писал(а):
Mikkif писал(а):
что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1

Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь. cry

Некоторые покупают новый, а результат остается тот же))

Ну купил, воткнуть колодку в машине не отходя от магазина и измерить напругу пару минут.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

т808 писал(а):
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь. cry

На время и то, только напряжение покоя, в режимах расхода воздуха значения могут сильно отличаться от нормальных значений.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 09:51
Ответить с цитатой

На что он влияет вообще этот дмрв? По моим показаниям он два раза труп уже. Динамика нормальная, не тупит машина. Расход 6-7 трасса город 50/50? Pardon
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 11:16
Ответить с цитатой

На состав топливо-воздушной смеси. Напряжение покоя не дает однозначного ответа о живости ДМРВ.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikkif



На форуме 1 год
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 15:51
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
На состав топливо-воздушной смеси. Напряжение покоя не дает однозначного ответа о живости ДМРВ.

Сколько вообще эти датчики живут, моей машине четыре года, может пора менять?
Вернуться к началу
Mikkif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 19:48
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
На состав топливо-воздушной смеси.

тогда у меня и расход должен быть повышенный?

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 19:52
Ответить с цитатой

Mikkif писал(а):
вообще эти датчики живут

эти е-газовские плёночные живут долго и счастливо. и их не моют.

они надёжные.

но после промывки может и крякнул.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 07 Май 2016 02:52
Ответить с цитатой

Промывка ДМРВ нужна скорее для диагностики, если промыл и стала значительно резвее, значит менять датчик. А срок его жизни сильно зависит от частоты замены воздушного фильтра и состояния поршневой.
Принцип работы плёночного датчика, на тонкой плёнке полоски, одни нагреваются, другие из-за нагрева меняют сопротивление. Из-за плохих условий эксплуатации(пыль,налёт от картерных газов) или брака, нарушается тепловая связь между этими нитями, что увеличивает время реакции(из-за чего большой расход) и чуствительность датчика.
Вывод - промывочные жидкости это очередной лохотрон(ну какой то временный эффект то есть). Как может микронная плёнка налёта помешать охлаждаться чуствительным полоскам. А вот сожрать их вполне под силу!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikkif



На форуме 1 год
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
Сообщение Добавлено: 07 Май 2016 15:51
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Промывка ДМРВ нужна скорее для диагностики, если промыл и стала значительно резвее, значит менять датчик. А срок его жизни сильно зависит от частоты замены воздушного фильтра и состояния поршневой.
Принцип работы плёночного датчика, на тонкой плёнке полоски, одни нагреваются, другие из-за нагрева меняют сопротивление. Из-за плохих условий эксплуатации(пыль,налёт от картерных газов) или брака, нарушается тепловая связь между этими нитями, что увеличивает время реакции(из-за чего большой расход) и чуствительность датчика.
Вывод - промывочные жидкости это очередной лохотрон(ну какой то временный эффект то есть). Как может микронная плёнка налёта помешать охлаждаться чуствительным полоскам. А вот сожрать их вполне под силу!

Проблема в том, что после чистки дросселя я не замерял расход, а сразу потом полез ДМРВ чистить, может все таки ДЗ еще не обучилась полностью?
Вернуться к началу
Mikkif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 07 Май 2016 21:18
Ответить с цитатой

Mikkif
Проверь всё-таки напряжение покоя ДМРВ, как бы мойка не смыла чего либо.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 08 Май 2016 15:21
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
тогда у меня и расход должен быть повышенный?
На холостых? Возможно. А может и нет.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13563
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 08 Май 2016 17:21
Ответить с цитатой

Sergakov
У него частотный ДМРВ, там нет напряжения покоя

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 01:47
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Sergakov
У него частотный ДМРВ, там нет напряжения покоя


да они упороты... им десять раз толдычат что тут дмрв другой системы и как об стенку горох facepalm Drinks or Beer

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 09 Май 2016 12:32
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег
Упоротые у тебя мозги! Дело предлогай, а не умничай.

Да нет у этого датчика напряжения покоя на выходе , потому что АЦП стоит не в ЭБУ, а в самом датчике, так меньше зависимость от помех в проводке.
Проверка только подменой.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы