olegator_ov писал(а):И если при тех же действиях рулевые наконечники двигаются, это нормально?
люфт в рулевых сразу видно на подъемнике
olegator_ov писал(а):если дергать за рулевые тяги вверх вниз , они "гуляют" вместе с центром рулевой рейки
у меня на всех машинах так было. Сейчас хочу рейку перебрать, поставить капролон. И будет видно, ходит вал или нет AlexYur555 писал(а):olegator_ov писал(а):И если при тех же действиях рулевые наконечники двигаются, это нормально?
люфт в рулевых сразу видно на подъемнике
olegator_ov писал(а):если дергать за рулевые тяги вверх вниз , они "гуляют" вместе с центром рулевой рейки
у меня на всех машинах так было. Сейчас хочу рейку перебрать, поставить капролон. И будет видно, ходит вал или нет
А рейка может стучать при проезде неровностей? такой глуховатый стук, или все же стойка?olegator_ov писал(а):А рейка может стучать при проезде неровностей? такой глуховатый стук, или все же стойка?
она у всех стучит, не волнуйся В том то и дело, не стучала, эти долбанные дороги в поселке ушатаны в хлам. Скоро в одну яму нырнешь, из другой вынырнешь.
Так вот , была у меня сейчас идея тоже подтянуть рулевую, но в тырнете прочитал про возвращение руля, так вот у меня если руль до упора выворачивать, в самом конце он как то легче идти начинает, и обратно уже не выворачивается. Если не до упора , то вроде возвращается. Вот и думаю, стоит ли подтягивать.
Добавлено спустя 46 секунд:
mag034 писал(а):Поверни руль налево до упора и попробуй пошатать рулевые тяги у рейки. В таком положении допускается небольшой люфт, если же тяги сильно люфтят то подтяжка рейки не поможет, тут только разбор рейки и замена втулки оси. Рулевые наконечники проверяются наличием люфта продольно оси пальца (вверх-вниз), при обнаружении люфта наконечники под замену.
рулевые тяги шатать влево-вправо или вверх-вниз?Runik писал(а):Пробег большой, у меня рейка живая?
ну по маей небольшой статитике, если пробег большой, то рейке пиндык давно. но тут зависит от дорог от колес и от того как ездить. Runik писал(а):И как определить, что она при смерти?
пошатать поболтать на кочках стучит или нет. обычно на неровностях бум бум бам бам и в руль отдает. если этого всего нет, то все норм.
olegator_ov писал(а):при трогании с немного ( или много) вывернутом рулем стучать, если от руки палец шаровой не двигается?
новая шаровая? если да, то вряд ли. на сильно убитых не ездил, сказать не могу. но адово скрипеть на весь квартал могут.Gordan писал(а):Runik писал(а):Пробег большой, у меня рейка живая?
ну по маей небольшой статитике, если пробег большой, то рейке пиндык давно. но тут зависит от дорог от колес и от того как ездить.
Runik писал(а):И как определить, что она при смерти?
пошатать поболтать на кочках стучит или нет. обычно на неровностях бум бум бам бам и в руль отдает. если этого всего нет, то все норм.
olegator_ov писал(а):при трогании с немного ( или много) вывернутом рулем стучать, если от руки палец шаровой не двигается?
новая шаровая? если да, то вряд ли. на сильно убитых не ездил, сказать не могу. но адово скрипеть на весь квартал могут.
Шаровая не новая, но открутил два болта ее крепления и сдернул вбок. Пытался провернуть за сам корпус шаровой, не двигается. Может и не в ней дело, стуки откуда то одиночные. Или стойка. Она уже сильно раскачивается и если за колесо влево вправо тянуть, там внутри громкий стук. Будто пополам ломается )
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Хотя если крутить руль туда сюдач вроде не стучит.
Вобщем мое мнение : стойка постукивает, да рейка рулевая. А больше хз что