Буйный писал(а):диск колеса "штамп" и с раздолбанными отверстиями. Угадал?
или болты длинной в километр вылезшие с обратной стороны ступицы Dranik писал(а):или болты длинной в километр
Обычно болты от литья ставят на штамп и получают такой эффект.
Палится по блестящему концу болта.Буйный писал(а):диск колеса "штамп" и с раздолбанными отверстиями. Угадал?
Сто пудей угадал.
Пещерик, не нужно колёсные болты тянуть так, что глаза на лоб лезут. Теперь либо меняй диски, либо подрезай болты. Но правильней - первое. И кстати да, болты то, случаем, не от литья?NAUexx писал(а):не нужно колёсные болты тянуть так, что глаза на лоб лезут
а многие тебя за такие слова отпорицают
со словами это же колесо а вдруг открутится ну чо сказать тут, офисные плангтоны они такие Пещерик писал(а):у меня диски еще в хорошем состоянии, не кривые, с какого ... их менять?
А кто сказал, что они у тебя кривые?
Буйный предположил (а я поддержал), что они у тебя - штампы
Буйный писал(а): с раздолбанными отверстиями
под болты.
Такое очень часто происходит, когда тянут крепёжные болты до одури. Отверстия заминаются, болт глубже положенного уходит в ступицу и вылезает с обратной стороны, начиная цеплять за "внутренности".
Кста, крепёжные отверстия литья то же не застрахованы от сминания, и вот именно, что "перетянуть" ты мог именно одно колесо, а не оба.
Можешь ради эксперимента поменять колёсья местами.
А вообще да, если этот рычаг чрезмерно уж дрягается, то будет шоркать.
Попробуй перезацепить за него трос, только завернув его вокруг оси в рубашке на 180 градусов. Ну, т.е. вот как он у тебя сейчас зацеплён, прросто отцепи, переверни вокруг оси по часовой стрелке, если барабан правый и смотреть с торца "карабинчика" (для левого против часовой) и снова зацепи. Смысл в том, что пытаясь вернуть первоначальное положение трос будет поджимать рычаг вовнутрь, а не наружу, как у тебя сейчас.Попробуй перезацепить за него трос, только завернув его вокруг оси в рубашке на 180 градусов. Ну, т.е. вот как он у тебя сейчас зацеплён, прросто отцепи, переверни вокруг оси по часовой стрелке, если барабан правый и смотреть с торца "карабинчика" (для левого против часовой) и снова зацепи. Смысл в том, что пытаясь вернуть первоначальное положение трос будет поджимать рычаг вовнутрь, а не наружу, как у тебя сейчас.[/quote]
Надо попробовать, а что никто не рассматривает вариант выработки планки?
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Dranik писал(а):NAUexx писал(а):не нужно колёсные болты тянуть так, что глаза на лоб лезут
а многие тебя за такие слова отпорицают
со словами это же колесо а вдруг открутится
ну чо сказать тут, офисные плангтоны они такие
Вот ты зачем вообще это высрал? Если ты меня имел ввиду, то: во первых ты меня не знаешь и не.уй пи..еть, во вторых: офисный планктон не обитает на таких форумах, он на сотню сразу едет, в третьих, если нечего сказать, проходи мимо нех.й тут из себя бывалого гуру строитьПещерик
Не бузи...
Ты "родил" очередной баян, вместо того, чтобы в поиске найти уже существующие и отписаться там, так что не удивляйся ничему...
Пещерик писал(а):а что никто не рассматривает вариант выработки планки?
Дык а чего его рассматривать то? Нам отсюда уровень выработки не видно, посему только тебе и решать, критичен он или нет.
В конце концов, сними второй барабан и сравни.
Так то да, если уж она дрягается сверх меры, то конечно надо менять/наваривать.Пещерик писал(а):Вот ты зачем вообще это высрал?
ээ, сопли подбери и не воняй тут, высрал ты тут очередной боян, так что сиди молча и принимай.
не нравится, есть Вомен клаб там тебя поймут.
Пещерик писал(а):Если ты меня имел ввиду,
а если я не тебя имел ввиду? то что?
NAUexx писал(а):Не бузи...
Ты "родил" очередной баян, вместо того, чтобы в поиске найти уже существующие и отписаться там, так что не удивляйся ничему..
он ожидал что ему скажут 100% что сломалось и придут и починят
Пещерик писал(а):за 3 года нахождения на форуме я так и не понял как найти,
это твои проблемы.