Lagos писал(а):При работе авто на холостых выключатель огненный. Это номрально?
Ты его еще не щупал зимой при работе стартера да и подключил похоже неправильно.
В лучшем случае сгорит этот отключатель массы,в худшем - автомобиль.
НоМРально это?
Lagos писал(а):применений очень много.
Поможет освоить профессию пожарного,если профессии электрика нет. Lagos писал(а):почему не верная схема? Очень интересует.
Сравни максимально допустимый ток данного девайса и хотя бы ток потребления стартером,особенно зимой.
Про ЭУР я вообще не напоминаю.
Lagos писал(а):у людей же не греется он
Видимо ты подключил свой не так,как у людей,вот и греется,а еще видимо и напряжение сажает.
Включи побольше эл.нагрузки (габариты,фары,ПТФ,обогрев стекла,печка в 3-е положение) при ХХ и померь напряжение между силовыми клеммами этого отключателя.
В идеале должно быть 0 вольт.
Тогда же проверь и напряжение на самих клеммах АКБ.Lagos писал(а):При работе авто на холостых выключатель огненный.
Скорее всего катушка постоянно запитана (подан ток с АКБ) и греется .
Катушка не рассчитана на долговременную работу , механизм устроен так что ... http://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/shema-provodki-kamaz-5511-soderzhit-zaschitnyy-element.jpg ...
Нажал на кнопочку - масса включилась , нажал повторно - масса выключилась
То есть кнопка (не фиксируемая) должна быть , но не выключатель .
Lagos попробуй включить массу вручную , нажав на резиновую кнопку (колпачок) на катушке .
Если греться не будет , значит я прав АРКАША писал(а): кнопка (не фиксируемая) должна быть , но не выключатель .
Конечно!snow02rus писал(а):Когда-то давно был такой... но смутила выбитая надпись 50А, поэтому ставить не рискнул, поставил обычный винтовой размыкатель.
У меня такой стоит(зимой пользуюсь)
Но я ему плоскость "пятки" винта шлифанул до идеальной плоскости без заусенцев от выхода резьбы, для большего пятна прилегания контакта...
Пока не жалуюсь