в 3 ночи на трассе загорелась лампа нет зарядки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: в 3 ночи на трассе загорелась лампа нет зарядки... Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 18:25
Под утро в 10км от дома загорелся сабж) + подозрительный запах
отключив все лишнее доехал до дома померил напругу зарядка есть но слабая, без осветительных приборов на аккумуляторе 12в, при ближнем падало до 11. но если поднять обороты доходило опять до 12.
Утром прям на рынке поставил новый РН все без изменений, по газовав нагрузив электрику на БС(бл.свет) и ДС(дальний свет) почуял опять тот запах и дым с одного из диодов) , РН вернул обратно взамен доплатив взял подкову. Заменил впервые опять прям ны рынке, цена вопроса 10манат (462руб.)

от заводского генератора осталось из расходников Smile токосъемные кольца, которым вродь жить не долго, и подшибники.

#2:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 19:48
подшиПники
шиП
П

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 20:37
Не вижу в сообщении вопроса. Проблема осталась что ли? 12в это нет зарядил вообще.
#4:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 21:05
undefined99 писал(а):

подшиПники
шиП
П

вроде ремень не проскальзывает от нагрузок подшибников, хотя сегодня уже начало подвывать тихонько из под капота, хотелось верить ччто это ролики ГРМ.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

nestor писал(а):

Не вижу в сообщении вопроса. Проблема осталась что ли? 12в это нет зарядил вообще.


на холостом около 13в на горячую, на оборотах выше 2000 напруга растет но не выше 13,8,на холодную утром проверью

зы под вечер при ближнем очень слабенько стал замечать индикатор заряда аккумулятора facepalm , гена с такой точностью стал сыпаться??? подкова подшибники .....скоро кольца

#5:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 21:41
4K6RMA
это я исправил слово) всего лишь

проверь ротор и статор генератора, у меня был случай когда ротор в статоре перекосило, генератор был порядком старый

я поставил новый кзатэ , 3 года прошло, на данный момент еще работает

#6:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 22:19
4K6RMA писал(а):

при ближнем очень слабенько стал замечать индикатор заряда аккумулятора


Гену проверить , если сам не дока лучше доехать до толкового автоэлектрика, это не единственная причина недозаряда.

#7:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 23:46
Г.Андрей.Г. писал(а):

4K6RMA писал(а):

при ближнем очень слабенько стал замечать индикатор заряда аккумулятора


Гену проверить , если сам не дока лучше доехать до толкового автоэлектрика, это не единственная причина недозаряда.



миллиомметра нет для проверки обмоток, а так осталось освоить замену к.колец и подшибников. нет времени и ресурсов для поиска грамотного автоэлеткрика, да и сам с конца 80х радиоэлектронщик по хобби)

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

undefined99 писал(а):

проверь ротор и статор генератора



с утра после замены подковы катаюсь, и только вечером заметил оочень слабое свечение индикации зарядки и то на холостых, а так на оборотах выше 1000 все ок, время будет скину ремешок гены проаверю откуда вой и заодно гену покручу на предмет легкости кручения и люфтов

#8:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 11:53
конденсатор еще проверь
#9:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 12:35
undefined99 писал(а):

конденсатор еще проверь


к стати поповоду кондера, после сборки помехи на радио чуть возросли, толи задействовалась еще одна фаза на гене (2 диоды не функционировали- один пробился а второй лопнул)
А кондер прикручен вполне как надо, нуна крайняк можно паралельно еще один подключить если помехи уменьшатся или исчезнут то оно, а настабилизацию напряжения тоже может влиять все таки в регуляторе он отсутствует facepalm вобщем домяшняя работа)


diodnyy-most-generatora.jpg
Описание: сгоревшие два диода
Размер файла: 520,46 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

diodnyy-most-generatora.jpg

#10:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 15:31
"РН вернул обратно взамен доплатив взял подкову"
может у тебя и то и это неисправно?

" после сборки помехи на радио чуть возросли, толи задействовалась еще одна фаза на гене (2 диоды не функционировали- один пробился а второй лопнул) "
это на новой подкове?

#11:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 16:01
undefined99 писал(а):

"РН вернул обратно взамен доплатив взял подкову"
может у тебя и то и это неисправно?


я его проверял до 14в 5ватная лампочка горит далее гаснет) значит работает вродь

undefined99 писал(а):

" после сборки помехи на радио чуть возросли, толи задействовалась еще одна фаза на гене (2 диоды не функционировали- один пробился а второй лопнул) "
это на новой подкове?



да на новой, на старой таких радиопомех, на АМ небыло,только импульсы от зажигания, больше настораживает вой толи от гены толи со стороны ГРМ

Добавлено спустя 46 минут 11 секунд:

вот только что на рабочем гараже померил на акк. до заводки 12.3в (такбыло всегда), после заводки 13,8-14в на выходе гены 14,08

При ближнем 13,6в если погазовать до 13.8 и чуть выше дотягивает.

Регулятору Напряжения 2 месяца отроду Smile доп. диод добавлять для увеличения напруги не хочу сначало приведу в порядок систему потом посморим

зы. товарищ по работе предложил в подарок гену от БМВ (Бощ) старая модель какаято интересно пойдетли? Smile

#12:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 17:22
"доп. диод добавлять для увеличения напруги не хочу"

для увеличения напруги есть готовое решение:
http://www.12vi.ru/772/930/938/

#13:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 18:19
undefined99 писал(а):

для увеличения напруги есть готовое решение:
http://www.12vi.ru/772/930/938/


это и все остальные суррогаты после доведения до стокового "нормального" состояния

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (04 Июля 2016 20:05), всего редактировалось 2 раз(а)

#14:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 20:02
4K6RMA
ну как вариант мб регулятор напряжения неправильно дает напряжение

в книге написано - лампа должна гаснуть при 14,5 - 14,7 вольт
а ты писал, что проверял до 14в(и у тебя говоришь у тебя на генераторе всего 14,08 вольт)

и еще
ты что ли с пробитыми диодами поставил подкову?

#15:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 20:06
скинул ремень вой прекротился
врубил ближний, дальний, обогрев, ЗТФ печь напруга упала с до 11в но погазовав до 3000-4000об (на слух) напряжение росло до 13в!

Регулятор напряжения мог накрыться после пробоя диода? второй диод не пробит а оторван и видимо давно.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

undefined99 писал(а):

в книге написано - лампа должна гаснуть при 14,5 - 14,7 вольт
а ты писал, что проверял до 14в(и у тебя говоришь у тебя на генераторе всего 14,08 вольт)


я эти книжные 14,5 отроду еще не видал!)) толи диод один всетаки был оторваный...
undefined99 писал(а):

ты что ли с пробитыми диодами поставил подкову?


да нет подкова новая, пробитый диод дымел в оборотах и подкова была заменена первой.

#16:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 20:13
4K6RMA
у меня 14,2 - 14,4 вольт без включенных потребителей на холостых

а при включении потребителей напряжение и должно падать, чем больше включено - тем сильнее напряжение упадет

если работает электровентилятор сод, печка, тормоз, ближний свет до напряжение падает до 12,5

чтоб меньше падало можно еще провода массы дополнительные прокинуть

_____________

думаю виноват регулятор напряжения

#17:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 21:06
доп. массы от кузова на аккумулятор и на гену давно брошены, пока выходе самой гены большое падение и скорей всего будет очередная замена РН если нет межвитковых замыканий на обмотках полагаю напряжение и завимимость напряжения от оборотов востановится
#18:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 23:17
Недавно была похожая ситуация. Сначала пробило один диод подковы. Так доехал до дачи, гена грелся и подвывал. На даче разобрал гену и выкусил пробитый диод. После сборки практически сразу выгорел оставшийся диод на этой обмотке. Выкусил его тоже и поехал домой на четырёх диодах. После замены подковы с соответствующей зачисткой всего чего можно напруга под нагрузкой стала проседать сильнее, чем раньше. Помогла замена регулятора. Что стало о старым, не знаю. Он вроде и работает, но по другому.
#19:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 23:23
Kogor писал(а):

гена грелся и подвывал


а подвывание прошло?

#20:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 23:31
С покусаной подковой вроде подвывал, но тише, чем с пробитым диодом ( а может просто ремень перетянул, т. к. собирал уже на бегу). После замены подковы вой прошёл. А с новым регулятором вообще красота 14,0- 14,1 В. на БК при второй скорости печки и ДХО (дальн. в полнакала). С карлсоном проседает до 13,7 В. И тихо стало.
#21:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 23:52
утром махну РН, идем до конца)
#22:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 10:11
итак утро Smile
1)завел без провода возбуждения- не воет значит КЗ в обмотках
2)на всякий случай взял новый РН поставил на горячем без нагрузки 13.6В , с нагрузкой (Ближний+Дальний) 12.4 , с оборотами 13.6В-13.7В
вернул обратно и поставил опять предыдущий - РН пашет
3)померил напругу на контакте возбуждения около 11в(вот почему светится слабенько индикатор)

ИМХО межвитковый коротыш

цена статорной обмотки 20у.е роторной 30, подкова 10, РН -5у.е. подшибники и кольца не спросил, новый гена в упаковке Тадем КАТЭК -85у.е. - дешевле обходится, чем вложить в старую которая прошла 195.000!

до осени и на старой можно кататься потом посморим, спасибо всем кто отвечал и терпел мини баянчик Smile

#23:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 08 Июля 2016 22:29
продолжу описание проблемы)
заметил что винты на диодном мосте закрученные на горячую заметно ослабли, снял гену и заметил почернение на одном из выводов обмотки статора - где винт - почитсил до все контакты заново собрал и вуаля ВОЯ НЕТ НАПРУГА ПРИШЛА В НОРМУ ) 14В ПОД ВСЕМИ НАГРУЗКАМИ 13,6В)))

Итог при замену подковы не снимая гену, контакты клеммы не плотно садятся в свои пластиковые ямки или как их там, да и винты трудно затянуть, а я уж на межвитквое замыкание думал.))

теперь другая проблемка в нижнем креплении гены были втулки вроде 2
как их правильно установить, в мурзилке про них ни слова, позже нашел на 21102.ru
только с одной стороны их крепить или я уже потерял другие?

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (08 Июля 2016 22:52), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2016 22:45
Одна что на фото там и стоит. Она при затяжке резиновую втулку распирает.
#25:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 08 Июля 2016 22:59
Kogor писал(а):

Одна что на фото там и стоит. Она при затяжке резиновую втулку распирает.



хорошо что не выпала при снятии, а я уж собирался ехать без гены на не далекие расстояния) если что))

помучился при сборке, т.к. снимал кронштейн верхнего крепления генератора, обратно при сборке болты не входили в резьбу позже прочел что при их снятии креплении опоры движка чуток съезжает, прижлось движок чуток поднять, делал колесом под поддон, опустил машинко чуть вниз и движок приподнялся и проблемка решилась Smile

Итак все работает как при стоке, теперь можно готовится или к капиталке всей гены в непредсказуемом ближайшем будущем или к покупке новой, хотя новые КЗАТЕ в коробочке Тадем неизвестно пройдутли половину пробега того что с заводская(195тк)?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU