Резко заглохла, не заводится, короткое замыкание. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Резко заглохла, не заводится, короткое замыкание. Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 20:13
Здравствуйте! Случилась беда за городом. Ничего не предвещало беды. Отработал, собрался домой, завел авто, немного прогрел, сел и поехал. Проехал метров 200, остановился, подобрал товарища, начал отъезжать и тут бац! Резко машина встала. Заново включаю зажигание - бензонасос не жужжит и даже его реле не щелкает. Стартер тоже перестал крутить. Полез в дополнительные предохранители, предохранитель №2 на рисунке сгорел. Попробовал другой, опять сгорел. Я почесал репу, загрустил, нашел добровольца и меня притащили домой на буксире. Теперь пока ужин греется пишу эту тему. Вычитал, что на этом предохранителе сидят клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха. Какие ваши идеи, уважаемые форумчане?

dop2.jpg
Описание:
Размер файла: 43,89 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

dop2.jpg

#2: Re: Резко заглохла, не заводится, короткое замыкание. Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 21:01
dementr13 писал(а):

Вычитал, что на этом предохранителе сидят клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха. Какие ваши идеи, уважаемые форумчане?



Это еще и основная цепь питания ЭБУ, а не только датчиков.

Осталось искать причину по месту. Советом дистанционно вряд ли помогут!

#3:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 21:36
Таким образом, если я поснимаю разъемы с датчиков и проблема останется, значит нужно копать питание ЭБУ? Кстати, забыл написать, предохранитель горит даже с выключенным зажиганием
#4:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 21:38
Посмотри первым делом то место, где жгут ЭБУ заходит в салон. Там есть металлическая пластина, могло перетереть об неё.
#5:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 22:46
А не связано ли это с недавними "поисками разности напряжения"?
Теперь остается внимательно смотреть всё вокруг реле, разъема ЭБУ.

#6:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 22:49
МаксимS писал(а):

А не связано ли это с недавними "поисками разности напряжения"?


Что это значит? Из последних работ с электричеством в машине, три дня назад заменил свечи, одну ИКЗ и щетки генератора

#7:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 22:58
dementr13 писал(а):

МаксимS писал(а):

А не связано ли это с недавними "поисками разности напряжения"?


Что это значит? Из последних работ с электричеством в машине, три дня назад заменил свечи, одну ИКЗ и щетки генератора



Извиняюсь, попутал Вас с Enrage

#8:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 23:42
dementr13 Разьём косы форсунок на движке отключи, там провода перетирают изоляцию и замыкают бывает. при этом горит пред главного реле, при включеном зажигании.
#9:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 20:04
В общем, не было времени и желания самому ковыряться, загнал в сервис. Сказали, перетерлась провода в общей косе. Проблему исправили, теперь с машиной все ок
#10:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 20:22
Коса двигателя горит в месте соприкосновения с термостатом, на трех машинах проверил и почти везде начинают плавится провода, гофра разрушена. У одной Калины, вообще там провода просто сплавились, вспыхнули и обгорели на ходу, пришлось менять всю косу.
#11:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 20:23
Будем считать, что мне очень повезло Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU