red_rata писал(а):Пользую 13-й диаметр. И нахожу в этом свои преимущества.
Во первых, за 185тк износил до состояния "сликов" штатную каму И-391, белшину БИ-391, йоку S-306, а также хакапелиту-2 и айскрузер 5000. Ни на одной шине грыж не видел.
Во вторых, этот диаметр позволяет широко изменять давление в шинах, в зависимости от состояния дорог. Активно пользуюсь этим в путешествиях, зная заранее маршрут и дороги. При наличии компрессора это совсем не обременительно, на привалах. Изменяю давление от 1,2 до 2,2 атм.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10438659#10438659grehov писал(а):Дороги лучше не становятся, лето 185 на 60, р14. Зима была 175на 65 р14, все равно лиски гнуться и подвеска мрет.
Может кто ездил на 10ках и на том и на том размере, что лучше?
185 на 65 затирать будут?
Думается что 14 больше и тяжелее, для подвески не гуд. Но устойчивость лучше и широкая по мелким ямам лучше идет.
С другой стороны, 175 на р13, чуть полегче , типа родной размер - подвеска живее, профиль выше, диски целее...
Советуйте, в общем
я на 185/65r14 ездил летом, сразу от грыж избавился
бате 175/70r14 на калину купил,ildar83 писал(а):grehov писал(а):Дороги лучше не становятся, лето 185 на 60, р14. Зима была 175на 65 р14, все равно лиски гнуться и подвеска мрет.
Может кто ездил на 10ках и на том и на том размере, что лучше?
185 на 65 затирать будут?
Думается что 14 больше и тяжелее, для подвески не гуд. Но устойчивость лучше и широкая по мелким ямам лучше идет.
С другой стороны, 175 на р13, чуть полегче , типа родной размер - подвеска живее, профиль выше, диски целее...
Советуйте, в общем
я на 185/65r14 ездил летом, сразу от грыж избавился
бате 175/70r14 на калину купил,
175 70р14 затирать будут.
Я из плюсов 13 вижу меньший вес на каждом колесе на 1,5 2 кг и высоту борта почти как 185/65 14. Из минусов предвижу худшую устойчивость на скоростях после 80, и меньшую в поворотах. Надо будет снизить тепм трошки, хоть и не гонщик
Малый вес лля подвески думаю более щадящий. Ибо 2 кг на колесе все ж значительно.grehov писал(а):175 70р14 затирать будут.
Я из плюсов 13 вижу меньший вес на каждом колесе на 1,5 2 кг и высоту борта почти как 185/65 14. Из минусов предвижу худшую устойчивость на скоростях после 80, и меньшую в поворотах. Надо будет снизить тепм трошки, хоть и не гонщик
Малый вес лля подвески думаю более щадящий. Ибо 2 кг на колесе все ж значительно.
Какие скорости если дороги убитые? Если совсем дороги дрянь , на лето ставь 185\65 .14 , если чаще ездишь по нормальной дороге то 185\60 14. На зиму по любому 175\ 65 или 70 на 14. Или 13 , главное поуже для лучшего сцепления с дорогой . У меня на 10 ке -13 , на калине - 14.Runik писал(а):Не, я на зиму все равно 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.
На эту тему были разные мнения , но большинство за то , что зимние шины лучше ставить поуже , легче прорезают снег и кашу , значит лучшее сцепление с дорогой. Подумай. А круче зимой - это когда уверенно держит дорогу.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Runik писал(а): 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.
Да , летний размер. Г.Андрей.Г. писал(а):Runik писал(а):Не, я на зиму все равно 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.
На эту тему были разные мнения , но большинство за то , что зимние шины лучше ставить поуже , легче прорезают снег и кашу , значит лучшее сцепление с дорогой. Подумай. А круче зимой - это когда уверенно держит дорогу.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Runik писал(а): 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.
Да , летний размер.
не-не. Поуже-пошире - это стремно. Лучше пошире протектор и поуже высота - так красивее.Runik писал(а):не-не. Поуже-пошире - это стремно. Лучше пошире протектор и поуже высота - так красивее.
Ну о вкусах не спорят , по мне главное уверенность на дороге и практичность , всё остальное "стрёмно".Г.Андрей.Г. писал(а):Runik писал(а):не-не. Поуже-пошире - это стремно. Лучше пошире протектор и поуже высота - так красивее.
Ну о вкусах не спорят , по мне главное уверенность на дороге и практичность , всё остальное "стрёмно".
не, ну ваще не настоящий тазовод. Надо стремиться к изоленте и 18-м каткам. Все остальное - бред пожилых пердунов: безопасность и уверенность Runik писал(а):не, ну ваще не настоящий тазовод. Надо стремиться к изоленте и 18-м каткам. Все остальное - бред пожилых пердунов: безопасность и уверенность
Конечно не тазовод , я водитель с 30 летним стажем, вазов в том чесле . А вот для кого безопасность на дороге бред это ездоки , ладно бы вы бились сами и х.. с вами , вы же и других за собой тянете .