mdiman21043 писал(а):roll
Понятно. У нас в городе есть какие то стенды для замены масла в коробках. Я не знаю че они там делают и как ибо не было автоматов но народ пользуется ими. Вроде меняют полостью.
если менять на стенде то нужно 8л. масла т.к. насосом и новый маслом выталкивают с транса то что не сливается там главное не завоздушить.Кстати сосед говорить можно заехать где делают экспресс замену масла в двигателе. и откачать через щуп но в этом случае не откочать с картераmdiman21043 писал(а):У нас в городе есть какие то стенды для замены масла в коробках.
аппарат под давлением нового масла(при объем джатки 5.1 надо минимум 8л лучше 10), вышибает старое. но, есть риск завоздушить гидротрансформатор. тогда ппц. лучше менять частичной заменой, сливая только из корпуса. дальше продолжать не буду, хотя уже и некуда, кроме как рассказать как фрикционы выскочат и акпп встанет в авар режим...но ща начнется срач Халява писал(а):мануал пишет ниссан транс матик джи
мануал пишет matic-s. но народ льёт кто во что горазд, т.к. оригинал стоит тыщу за литр.
на родственной коробке в ниссан ноут замена масла в акпп по регламенту раз в 60 тысяч
Хорошая статья!
Добавлю сюда вторую часть от этого автора.
https://www.drive2.ru/l/454602154548658271/