Регламент замены масла в АКПП Jatcо. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Регламент замены масла в АКПП Jatcо. Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 08:24
обсуждайте,господа, в отдельной теме. вот,пожалуйста, всё для вас.
от себя поменял масло в акпп частично в 58 т. никакого криминала.

Последний раз редактировалось: Дядя Ваня (15 Сентября 2016 09:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 10:11
Халява
Во-первых не Jatca, а Jatco Smile
Во-вторых, у меня пробег 77 тыс почти, масло не менял и тоже никакого криминала Smile
Если серьезно, то ближе к 100 тыс км (если не продам нафиг) поменяю масло, естественно, частично. По другому у нас, вроде, никак и не получится, или я не нашел еще.

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 10:30
Объясните что значит частично.
#4:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 14:15
Частично это как делал я.На прогретой акпп открутил пробку её картера и сливается только 0.5 л чернючего масла.Далее шестигранником на 6 помойму забыл просото размер откручиваем через сливное отверстие картера акпп трубку-что вы выкручиваете то и есть трубка и сливается ещё 1.5 литра чернючего и горячева масла и закрутил всё обратно. И это получается с акпп с объёмом 5.1л. сливается только 2л. Поняв это я решил залить 2л. свежего масла прогреть акпп с переключением селектора вовсе режимы.Повторил слитие и залил опять новым и свежий маслом.Кстати второе слитие масла в качестве промывки изменила цвет с чёрного на шоколадный т.е. для частичной замены масла надо минимум 4л. для промывки и +2л. для конечной замены.С акпп у меня всё в порядке просто решил поменять масло на 90т.км и правильно сделал т.к. оно должно быть красного цвета но не отработкой какую мы сливаем с двигателя
#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 17:18
roll
Понятно. У нас в городе есть какие то стенды для замены масла в коробках. Я не знаю че они там делают и как ибо не было автоматов но народ пользуется ими. Вроде меняют полостью.

#6:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2016 18:02
mdiman21043 писал(а):

roll
Понятно. У нас в городе есть какие то стенды для замены масла в коробках. Я не знаю че они там делают и как ибо не было автоматов но народ пользуется ими. Вроде меняют полостью.

если менять на стенде то нужно 8л. масла т.к. насосом и новый маслом выталкивают с транса то что не сливается там главное не завоздушить.Кстати сосед говорить можно заехать где делают экспресс замену масла в двигателе. и откачать через щуп но в этом случае не откочать с картера

#7:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2016 08:59
mdiman21043 писал(а):

У нас в городе есть какие то стенды для замены масла в коробках.


аппарат под давлением нового масла(при объем джатки 5.1 надо минимум 8л лучше 10), вышибает старое. но, есть риск завоздушить гидротрансформатор. тогда ппц. лучше менять частичной заменой, сливая только из корпуса. дальше продолжать не буду, хотя уже и некуда, кроме как рассказать как фрикционы выскочат и акпп встанет в авар режим...но ща начнется срач lol1

#8:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 11:28
Я тоже планирую к 100 тысячам частично заменить мало. По опыту для частичной замены по методу roll надо 6 литров. Какое масло брать?
#9:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 08:20
LambadA писал(а):

Какое масло брать?


мануал пишет ниссан транс матик джи. я залил аналог кастрол декстрон 6 он же меркон лв. и у меня частично со сливом с корпуса и 2-ой пробки получилось 2 л.

#10:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 15:38
Халява писал(а):

мануал пишет ниссан транс матик джи


мануал пишет matic-s. но народ льёт кто во что горазд, т.к. оригинал стоит тыщу за литр.
на родственной коробке в ниссан ноут замена масла в акпп по регламенту раз в 60 тысяч

#11:  Автор: Denyxs СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 00:04
На 90 тыс поменял. Взял 10 л ликви моли топ тек 1800. Прогнали через установку, проехал 20 тыс все норм. Единственное что изменилось на заводском масле температура АКПП достигала 107 градусов иногда, на ликви моли больше 102 не поднималась даже в самых жёстких пробках. И зимой при заводке в - 35 на ликви моли получше как то было чем на заводской.
#12:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 02:51
Denyxs писал(а):

И зимой при заводке


а при запивке?

#13:  Автор: MersoIDОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 20:21
О подготовке к замене трансмиссионной жидкости в АКПП Jatco JF414E (AY-K3) есть материал https://www.drive2.ru/l/453827548606890000/
#14:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2017 16:16
MersoID писал(а):

О подготовке к замене трансмиссионной жидкости в АКПП Jatco JF414E (AY-K3) есть материал https://www.drive2.ru/l/453827548606890000/



Хорошая статья!
Добавлю сюда вторую часть от этого автора.

https://www.drive2.ru/l/454602154548658271/

#15:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2017 22:18
В общем поменял сегодня масло в АКПП. Взял Идемитсу АТФ 4 литра за 1600 р. При замене снимали поддон и мыли фильтр. В фильтре нашли болтик... Пробег уже 110 тысяч так что болтик явно лишний pst

Добавлено спустя 50 секунд:

Да не снимая поддон масло не слить Smile Точнее слить можно максимум литр.

#16:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 11:22
Болтик - это сильно. Анекдот про разборку пистолета вспоминается...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU