мертвая голова писал(а):Tempo
Сальники и втулки клапанов. Сальники на 8клопов моторе меняются за 2 часа с втулками уже сложнее, смени сальники, оцени люфт клопов во втулках.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Кажись восьмиклоп. Меняй сальники, надеюсь знаешь как ?
Сам не смогу, т.к нет орудий труда в виде съемников для сальников клапанов, а также не имею опыта А мовет ли такое быть от колец поршневых?мертвая голова писал(а):Tempo
Если кольца, то тогда дымит постоянно, а когда через головку, то первый признак рещьбы в масле и дым на перегазовке.
Например спескаешся с бугра на 4 передаче, газ брошен, потом подтыкаешь 3 - ю и нажимаешь газ и видишь облако сизого дыма. Потом не дымит.
Замена сальников нет ничего сложного , инструмент стоит копейки, а в сервисе возьмут минимум 2500.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Tempo
Делай сам, я и другие парни на форуме могут тебе в деталях описать процедуру, до самых мелочей. Главное не сцать. Нормальный мужик чинит свой таз сам
Tут подумал что есть вероятность выпадения клапана при рассухаривании....Tempo писал(а):
Tут подумал что есть вероятность выпадения клапана при рассухаривании....
Поднимаешь поршень в ВМТ на том цилиндре, на котором меняешь и все ок.Tempo писал(а):А какие сальники купить? В смысле какая фирма лучше? Видел сальники Лада-Имидж. Как они?
без разницы. главное что бы клапана во втулках не болтались. и колпачки на них держались. с завода ставили резерв. стоят 100-120 рублей но найти оригинал проблема. я купил одни покрутил в руках выбросил. поехал за новыми, заипал продавцов, но нашел с четкими надписями как на коробке так и на колпачках. самое интересное что ранее установленные немецкие дорогие в двух цилиндрах слетели со втулок и тупо три колпачка летали вместе с клапанами. при этом ничего криминального не было. иногда после длительной стоянки при запуске появлялось вонючее облачко. свечи тоже чистые были!!!
остальные снялись без усилия сьемником . помню как родные сдергивал это было нечто. немецкие колпачки правда на мягкость были как новые. но видимо чуть другой преднатяг у втулок того двигателя для которого они изначально предназначены.
и еще для снятия колпачков нужен сьемник, для установки оправка. отломишь посадочное на втулке-поедешь на очень дорогой ремонт.[quote="1973qwert"]Tempo писал(а):А какие сальники купить? В смысле какая фирма лучше? Видел сальники Лада-Имидж. Как они?
без разницы. главное что бы клапана во втулках не болтались. и колпачки на них держались. с завода ставили резерв. стоят 100-120 рублей но найти оригинал проблема. я купил одни покрутил в руках выбросил.
Цитата:
И что не понравилось, что выбросили? Как определить на вид?
Bosoi писал(а):Вот недавно менял, не чего сложного все по мурзилке, колпачки Рейнц поставил стоимостью 195 рублей, были еще Кортеко, Лада-Имидж взял как запасной вариант и еще куча всяких, был и резерв 80 рублей что ли точно уже не помню. Советовать самому делать или на сто отдать не буду, дело твое. Я прям во дворе перед домом раскидал двигло, распред и прочее трибуху при этом соседи с Калины и Лачетти смотрели на меня как на ненормального, через 3-4 часа собрал двигло в кучу и уехал по своим делам.
Молодец А Рейнц колпачки зеленого цвета?Bosoi писал(а):Да зеленого, на них отлито victor reinz возьми в магаз лупу через нее смотри чтоб все буквы были нормально отлиты и внутри чтоб не было не доливов или переливов от литья.
Я за неделю зубрил мурзилку, смотрел видио как другие делают, в конце концов переборол лень и на выходном дне сделал, самое муторное разбирать и собирать.
Когда старые снял в каком состоянии они были? Дубовые?Bosoi писал(а):Конечно, на ощупь как костяные, столько прошли, стояли Резерв, на третьем цилиндре один колпачок развалился и слетел, болтался вместе с пружинкой на клапане, во всех цилиндрах клапана после рассухаривания не держались в колпачках, падали на пруток который ставишь под клапан подогнав предварительно поршень в ВМТ. Несмотря на то что клапана болтались в направляющих, масло было только в первом и третьем цилиндре, хотя во втором клапана болтались больше чем в первом и третьем или в четвертом
цилиндре.
Думаю, если клапана болтаются в направляющих, то новые сальники быстро выйдут из строя. Уже благодаря форуму ясно начал представлять процедуру замены колпачков. В скором времени попробую сам сделать.Tempo писал(а):если клапана болтаются в направляющих, то новые сальники быстро выйдут из строя.
Так и есть, в принципе можешь подготовиться если клапаны сильно болтаются то можно скинуть головку и отвезти в ремонт. Цена ремонта вместе с запчастями будет около 5000 + шлифовка плоскости.На сколько быстро никто не знает, если проедет 30 тыков уже гуд. Хочу заметить по своему мотору, что во втором цилиндре масла не было, а люфт был самый большой, как мне показалось. С третьем цилиндром мне понятно слетел колпачок, часть где сидит пружинка отвалилась и клапан возможно на зимнем пуске его сдернул. Загадка для меня первый цилиндр где колпачки были на месте, а масла было больше чем в цилиндре где колпачок слетел. И вообще маслосъёмные ставят на клапана годов с семидесятых, а некоторые моторы и ныне без них обходятся и жора масла большого не наблюдается, если бы не экологи их так бы и не внедрили в конструкцию клапанов.
мертвая голова писал(а):Так и есть, в принципе можешь подготовиться если клапаны сильно болтаются то можно скинуть головку и отвезти в ремонт. Цена ремонта вместе с запчастями будет около 5000 + шлифовка плоскости.
Тут опять стоит подойти издалека скидывать голову с хоженого мотора, дело может кончится еще большим ремонтом со шлифовкой и вообще капремонтом движка раньше времени, по принципу ну раз разобрал то заодно, в то время как мотор мог еще походить.
У меня дымила только на запуске и то не всегда, на прогазовке дыма не было. Досаждало то что резьба на свечах коксовалась и с каждым разом их становилось все трудней отворачивать, ну и собственно сами свечи больше двух лет не ходили последний комплект свечей HGK прошли всего 17 тыков и свечи в первом и третьем сдохли.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
мертвая голова писал(а):инструмент стоит копейки,
Вот как раз инструмент то составил большую стоимость ремонта, сеъмник колпачков 325 рублей и рассухариватель 330 если не ошибаюсь, против 195 рублей за сами колпачки.Bosoi писал(а):Вот как раз инструмент то составил большую стоимость ремонта, сеъмник колпачков 325 рублей и рассухариватель 330 если не ошибаюсь
В крупных магазинах запчастей именно так, но лучше поискать специализированные магазины и тогда сэкономить можно:
http://avto-mechanic.ru/catalog/instrument_dlya_dvigatelya_transmissii_korobok_peredach/rassukharivatel_08_avtom_2/
http://avto-mechanic.ru/catalog/instrument_dlya_dvigatelya_transmissii_korobok_peredach/semnik_salnikov_klapanov_7_8mm_avtom_2/