Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи в масле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Свечи в масле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tempo



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 60
Авто: Vaz 21102
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 20:21
Ответить с цитатой

Ситуация такова: сегодня осматривал свечи, на 2-ом и 4-ом цилиндре свечи были в масле. На 2-ом цилиндре масла больше внутри свечи, а на 4-ом только резьба и резьба свечного колодца. Машина едет отменно, заводится с полтычка, даже стартер не успевает раскрутиться. Не наблюдаю масложора, дыма нет из глушака. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Где копать?
Вернуться к началу
Tempo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 6003
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 20:32
Ответить с цитатой

Tempo
Сальники и втулки клапанов. Сальники на 8клопов моторе меняются за 2 часа с втулками уже сложнее, смени сальники, оцени люфт клопов во втулках.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Tempo писал(а):
Vaz 21102

Кажись восьмиклоп. Меняй сальники, надеюсь знаешь как ?
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tempo



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 60
Авто: Vaz 21102
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 20:37
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Tempo
Сальники и втулки клапанов. Сальники на 8клопов моторе меняются за 2 часа с втулками уже сложнее, смени сальники, оцени люфт клопов во втулках.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Tempo писал(а):
Vaz 21102

Кажись восьмиклоп. Меняй сальники, надеюсь знаешь как ?

Сам не смогу, т.к нет орудий труда в виде съемников для сальников клапанов, а также не имею опыта facepalm А мовет ли такое быть от колец поршневых?
Вернуться к началу
Tempo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 6003
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 20:56
Ответить с цитатой

Tempo
Если кольца, то тогда дымит постоянно, а когда через головку, то первый признак рещьбы в масле и дым на перегазовке.
Например спескаешся с бугра на 4 передаче, газ брошен, потом подтыкаешь 3 - ю и нажимаешь газ и видишь облако сизого дыма. Потом не дымит.
Замена сальников нет ничего сложного , инструмент стоит копейки, а в сервисе возьмут минимум 2500.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Tempo
Делай сам, я и другие парни на форуме могут тебе в деталях описать процедуру, до самых мелочей. Главное не сцать. Нормальный мужик чинит свой таз сам
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альфат



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 42
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 21:39
Ответить с цитатой

При утреннем запуске облако дыма из глушака при деревянных колпачках будет обязательно. Через секунду может пропадать. Если ни разу не видел как делают, лучше не суйся. Цена копеечная, заодно и клапана отрегулируют. А так там все просто, как на гармошке играть, кнопки нажимаешь и играешь.
Вернуться к началу
Альфат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tempo



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 60
Авто: Vaz 21102
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 21:55
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Tempo
Если кольца, то тогда дымит постоянно, а когда через головку, то первый признак рещьбы в масле и дым на перегазовке.
Например спескаешся с бугра на 4 передаче, газ брошен, потом подтыкаешь 3 - ю и нажимаешь газ и видишь облако сизого дыма. Потом не дымит.
Замена сальников нет ничего сложного , инструмент стоит копейки, а в сервисе возьмут минимум 2500.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Tempo
Делай сам, я и другие парни на форуме могут тебе в деталях описать процедуру, до самых мелочей. Главное не сцать. Нормальный мужик чинит свой таз сам

Tут подумал что есть вероятность выпадения клапана при рассухаривании....
Вернуться к началу
Tempo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 280
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 22:00
Ответить с цитатой

Tempo писал(а):

Tут подумал что есть вероятность выпадения клапана при рассухаривании....

Поднимаешь поршень в ВМТ на том цилиндре, на котором меняешь и все ок.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 6003
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 22:00
Ответить с цитатой

Tempo
Че он выпадет то ???? Поршни ставишь в вмт и все.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tempo



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 60
Авто: Vaz 21102
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 22:02
Ответить с цитатой

Все работы делаю сам, но в двигатель лезть боюсь, наверное отнесу в сервис.
Вернуться к началу
Tempo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 10:55
Ответить с цитатой

Почитай мурзилку. Всё поймёшь Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tempo



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 60
Авто: Vaz 21102
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 11:39
Ответить с цитатой

А какие сальники купить? В смысле какая фирма лучше? Видел сальники Лада-Имидж. Как они?
Вернуться к началу
Tempo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 12:08
Ответить с цитатой

Tempo писал(а):
А какие сальники купить? В смысле какая фирма лучше? Видел сальники Лада-Имидж. Как они?

без разницы. главное что бы клапана во втулках не болтались. и колпачки на них держались. с завода ставили резерв. стоят 100-120 рублей но найти оригинал проблема. я купил одни покрутил в руках выбросил. поехал за новыми, заипал продавцов, но нашел с четкими надписями как на коробке так и на колпачках. самое интересное что ранее установленные немецкие дорогие в двух цилиндрах слетели со втулок и тупо три колпачка летали вместе с клапанами. при этом ничего криминального не было. иногда после длительной стоянки при запуске появлялось вонючее облачко. свечи тоже чистые были!!!
остальные снялись без усилия сьемником . помню как родные сдергивал это было нечто. немецкие колпачки правда на мягкость были как новые. но видимо чуть другой преднатяг у втулок того двигателя для которого они изначально предназначены.
и еще для снятия колпачков нужен сьемник, для установки оправка. отломишь посадочное на втулке-поедешь на очень дорогой ремонт.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tempo



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 60
Авто: Vaz 21102
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 12:33
Ответить с цитатой

[quote="1973qwert"]
Tempo писал(а):
А какие сальники купить? В смысле какая фирма лучше? Видел сальники Лада-Имидж. Как они?

без разницы. главное что бы клапана во втулках не болтались. и колпачки на них держались. с завода ставили резерв. стоят 100-120 рублей но найти оригинал проблема. я купил одни покрутил в руках выбросил.
Цитата:

И что не понравилось, что выбросили? Как определить на вид?
Вернуться к началу
Tempo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 19:25
Ответить с цитатой

Вот недавно менял, не чего сложного все по мурзилке, колпачки Рейнц поставил стоимостью 195 рублей, были еще Кортеко, Лада-Имидж взял как запасной вариант и еще куча всяких, был и резерв 80 рублей что ли точно уже не помню. Советовать самому делать или на сто отдать не буду, дело твое. Я прям во дворе перед домом раскидал двигло, распред и прочее трибуху при этом соседи с Калины и Лачетти смотрели на меня как на ненормального, через 3-4 часа собрал двигло в кучу и уехал по своим делам.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tempo



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 60
Авто: Vaz 21102
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 21:31
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
Вот недавно менял, не чего сложного все по мурзилке, колпачки Рейнц поставил стоимостью 195 рублей, были еще Кортеко, Лада-Имидж взял как запасной вариант и еще куча всяких, был и резерв 80 рублей что ли точно уже не помню. Советовать самому делать или на сто отдать не буду, дело твое. Я прям во дворе перед домом раскидал двигло, распред и прочее трибуху при этом соседи с Калины и Лачетти смотрели на меня как на ненормального, через 3-4 часа собрал двигло в кучу и уехал по своим делам.

Молодец Drinks or Beer А Рейнц колпачки зеленого цвета?
Вернуться к началу
Tempo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2016 18:59
Ответить с цитатой

Да зеленого, на них отлито victor reinz возьми в магаз лупу через нее смотри чтоб все буквы были нормально отлиты и внутри чтоб не было не доливов или переливов от литья.
Я за неделю зубрил мурзилку, смотрел видио как другие делают, в конце концов переборол лень и на выходном дне сделал, самое муторное разбирать и собирать.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tempo



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 60
Авто: Vaz 21102
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2016 19:52
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
Да зеленого, на них отлито victor reinz возьми в магаз лупу через нее смотри чтоб все буквы были нормально отлиты и внутри чтоб не было не доливов или переливов от литья.
Я за неделю зубрил мурзилку, смотрел видио как другие делают, в конце концов переборол лень и на выходном дне сделал, самое муторное разбирать и собирать.

Когда старые снял в каком состоянии они были? Дубовые?
Вернуться к началу
Tempo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2016 20:59
Ответить с цитатой

Конечно, на ощупь как костяные, столько прошли, стояли Резерв, на третьем цилиндре один колпачок развалился и слетел, болтался вместе с пружинкой на клапане, во всех цилиндрах клапана после рассухаривания не держались в колпачках, падали на пруток который ставишь под клапан подогнав предварительно поршень в ВМТ. Несмотря на то что клапана болтались в направляющих, масло было только в первом и третьем цилиндре, хотя во втором клапана болтались больше чем в первом и третьем или в четвертом
цилиндре.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tempo



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 60
Авто: Vaz 21102
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2016 21:37
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
Конечно, на ощупь как костяные, столько прошли, стояли Резерв, на третьем цилиндре один колпачок развалился и слетел, болтался вместе с пружинкой на клапане, во всех цилиндрах клапана после рассухаривания не держались в колпачках, падали на пруток который ставишь под клапан подогнав предварительно поршень в ВМТ. Несмотря на то что клапана болтались в направляющих, масло было только в первом и третьем цилиндре, хотя во втором клапана болтались больше чем в первом и третьем или в четвертом
цилиндре.

Думаю, если клапана болтаются в направляющих, то новые сальники быстро выйдут из строя. Уже благодаря форуму ясно начал представлять процедуру замены колпачков. В скором времени попробую сам сделать.
Вернуться к началу
Tempo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 6003
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2016 21:46
Ответить с цитатой

Tempo писал(а):
если клапана болтаются в направляющих, то новые сальники быстро выйдут из строя.

Так и есть, в принципе можешь подготовиться если клапаны сильно болтаются то можно скинуть головку и отвезти в ремонт. Цена ремонта вместе с запчастями будет около 5000 + шлифовка плоскости.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2016 08:43
Ответить с цитатой

На сколько быстро никто не знает, если проедет 30 тыков уже гуд. Хочу заметить по своему мотору, что во втором цилиндре масла не было, а люфт был самый большой, как мне показалось. С третьем цилиндром мне понятно слетел колпачок, часть где сидит пружинка отвалилась и клапан возможно на зимнем пуске его сдернул. Загадка для меня первый цилиндр где колпачки были на месте, а масла было больше чем в цилиндре где колпачок слетел. И вообще маслосъёмные ставят на клапана годов с семидесятых, а некоторые моторы и ныне без них обходятся и жора масла большого не наблюдается, если бы не экологи их так бы и не внедрили в конструкцию клапанов.

мертвая голова писал(а):
Так и есть, в принципе можешь подготовиться если клапаны сильно болтаются то можно скинуть головку и отвезти в ремонт. Цена ремонта вместе с запчастями будет около 5000 + шлифовка плоскости.


Тут опять стоит подойти издалека скидывать голову с хоженого мотора, дело может кончится еще большим ремонтом со шлифовкой и вообще капремонтом движка раньше времени, по принципу ну раз разобрал то заодно, в то время как мотор мог еще походить.

У меня дымила только на запуске и то не всегда, на прогазовке дыма не было. Досаждало то что резьба на свечах коксовалась и с каждым разом их становилось все трудней отворачивать, ну и собственно сами свечи больше двух лет не ходили последний комплект свечей HGK прошли всего 17 тыков и свечи в первом и третьем сдохли.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

мертвая голова писал(а):
инструмент стоит копейки,

Вот как раз инструмент то составил большую стоимость ремонта, сеъмник колпачков 325 рублей и рассухариватель 330 если не ошибаюсь, против 195 рублей за сами колпачки.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 777
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2016 09:06
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
Вот как раз инструмент то составил большую стоимость ремонта, сеъмник колпачков 325 рублей и рассухариватель 330 если не ошибаюсь

В крупных магазинах запчастей именно так, но лучше поискать специализированные магазины и тогда сэкономить можно:
http://avto-mechanic.ru/catalog/instrument_dlya_dvigatelya_transmissii_korobok_peredach/rassukharivatel_08_avtom_2/

http://avto-mechanic.ru/catalog/instrument_dlya_dvigatelya_transmissii_korobok_peredach/semnik_salnikov_klapanov_7_8mm_avtom_2/
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2016 10:20
Ответить с цитатой

Инструмент брал в би-би и навигаторе, с дисконтами накопления, ну чуть дешевле чем на витрине.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы