t-octane, форсы на герметичность проверены?Вооооот.
t-octane писал(а):модуль зажигания, провода
Прикольные вещи на Приоре ты откопал . Покаж хоть...для самообразования.Буйный писал(а):t-octane, форсы на герметичность проверены?Вооооот.
t-octane писал(а):модуль зажигания, провода
Прикольные вещи на Приоре ты откопал
. Покаж хоть...для самообразования.
николай604 писал(а):А с каких пор модуль зажигания начали ставить на 16 клаповом движке?
Мужики, не надо держать за дурака только, провода и модуль есть на самом деле. На двенашках 16V с железным ресивером стоял же модуль. Вот и тут так же. Вот и приору эту взяли недавно, и тут на самом деле модуль и провода. Непонятно, кто, зачем, когда и с какой целью сделал такой переход, но это на самом деле там есть. Фото, конечно же, вам скину, раз не верите.
А по форсам - как их проверить собственноручно на герметичность? Из-за них могут быть такие симптомы?Буйный писал(а):Прикольные вещи на Приоре ты откопал
может колхоз? Чтобы от катушек избавиться?
Писали тут про закипание бенза в рампе. Поищи темы.t-octane писал(а):Похожие темы искал, не нашёл, поэтому создал свою.
Не ври!
Раз, два, три и ещё мульён тем, ибо практически каждую неделю на форуме появляется перец, считающий своим долгом создать очередную "новую" (как ему кажется) тему про горячий незапуск.
t-octane писал(а):А по форсам - как их проверить собственноручно на герметичность?
Так же сто раз уже опИсано.
Самый простой способ: вынь рампу вместе с форсами из коллектора, вытри насухо носики форсунок, включи БН. Носики форсунок мокнуть не должны. Фсё!
PS: чую, сам вряд ли найдёшь, посему - аккум попробуй подменить. Если в нём коротнула одна банка, то крутить то он может весело, но при заводке может чих-пыхать, а на ХХ при этом не выходить.NAUexx писал(а):t-octane писал(а):Похожие темы искал, не нашёл, поэтому создал свою.
Не ври!
Раз,
два,
три и ещё мульён тем, ибо практически каждую неделю на форуме появляется перец, считающий своим долгом создать очередную "новую" (как ему кажется) тему про горячий незапуск.
t-octane писал(а):А по форсам - как их проверить собственноручно на герметичность?
Так же сто раз уже опИсано.
Самый простой способ: вынь рампу вместе с форсами из коллектора, вытри насухо носики форсунок, включи БН. Носики форсунок мокнуть не должны. Фсё!
PS: чую, сам вряд ли найдёшь, посему - аккум попробуй подменить. Если в нём коротнула одна банка, то крутить то он может весело, но при заводке может чих-пыхать, а на ХХ при этом не выходить.
Форсунки не мокнут
Замена форсунок толку не дала - машина так и не заводится на горячую. Схватывает, может даже пару тактов проработать, но потом глохнет. Иногда хлопки во впуске (редко). Так же выждал 5 минут, и спокойно завёл. Барабашка какая-то В чем дело-то? Что ей надо?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
николай604 писал(а):А с каких пор модуль зажигания начали ставить на 16 клаповом движке?
Вот фотография