Витя ты правда думаешь что ты умнее опытного пилота? Виктор-Вишня писал(а):Посмотрел ролик..
Вот автопилот включили- а почему дальше-то не автоматизировать?
Ну те выбрал нужный аэропорт , полосу... И дальше этот клоун- опытный пилот- начинает говорить- когда что нажимать, куда какую крутилку крутить.. Так это же все автоматизировать же можно.
Можно автоматизировать, только не совсем всё. Ты, вроде бы, выровнял, и вдруг - тряхнуло, поскакал... Дальше - что? Ты погоду видел? И это не самая ещё паршивая погода. И полёт с т.н. "отложенной неисправностью" никто не отменял. А если самолёт исправным взлетел, а приземляется уже не совсем исправным? Такое тоже бывает.
Добавлено спустя 47 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):команды отдает как иплан полный! " наберите юнион че то там" баба печатает- а это всего две буквы! Так и говорил бы набери аб и все! нахрена голову забивать всякой куетою?
Виктор-Вишня писал(а):Яков_Лещ
Так в том-то и дело -если тряхнуло и что-то пошло не так-тогда и вводи корректировки, а когда все штатно- почему бы не автоматизировать-то?
Ради Б-га, всё в штатном режиме, вдруг... заклинивает стабилизатор, или на полосу выезжает снегоуборщик. Тогда - что? Виктор-Вишня писал(а):Яков_Лещ
Тогда и крути крутилки!
"Крутить крутилки" тогда будет уже поздно. Виктор-Вишня писал(а):Это намного продуктивнее и понятнее
- Видишь рычаг на уровне груди?
- Вижу!
- Дергай его на себя!
- Дернула!
- Ну что, реверс включился?
- Нет, шасси убрались!
Убрать шасси при обжатых стойках - невозможно. Яков_Лещ писал(а):
Убрать шасси при обжатых стойках - невозможно.
Яша не умничай. Яков_Лещ писал(а):Перец, только это Эйрбас, а если придётся аварийно садить Боинг?
АО в самолетах одинаковое, там как в авто - что за руль мерина, что бмв или жигулей принципы и набор приборов практически идентичен, плюс посадка в онлайн режиме и в кабине всегда есть набор инструкций Перец писал(а):Яков_Лещ писал(а):Перец, только это Эйрбас, а если придётся аварийно садить Боинг?
АО в самолетах одинаковое, там как в авто - что за руль мерина, что бмв или жигулей
принципы и набор приборов практически идентичен, плюс посадка в онлайн режиме и в кабине всегда есть набор инструкций
Блин, я бы повыпендривался, типо, а как же Ан-24, или А-380, но, вспоминаю, что ты чуть ли не на Як-52 давеча летал, чуть ли не сам, поэтому от умничания, пожалуй, воздержусь. Чапай писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=bbllOgq9yXs
Ахрененно!!!!!!!!! Перец писал(а):и в кабине всегда есть набор инструкций Pardon
Если какая-то ж#@а, то там не до чтения инструкций, это на подкорке головного мзга и в мышечной памяти должно быть..
Я же как-то скидывал ролик (можешь сравнить первый сюжет и затем дальше. когда летчики только инструкции читали):
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BmlwnPcwj6c rattle писал(а):
Если какая-то ж#@а, то там не до чтения инструкций
ты в армии был? там устав караульной службы заучивается наизусть, при каждом вступлении в караул на разводе проверяются его знания и не важно год ты ходишь в караулы или пять, ровно и тут все инструкции пилоты знают наизусть, инструкции как раз на случай если кто заменит, если что произошло с экипажем, то вероятность благоприятного исхода крайне низок, да учат стюардес и прочих сабовцев, но это больше делается для того. что бы снизить процент происшествий, а вдруг идеальная посадка в автомате, тогда шансы есть. если же в ручную то тут процент удачи стремится к нулю...