Страница 1 из 3
Чапай
Hudoi
долго искал ? supercool
Виктор-Вишня
Посмотрел ролик..
Вот автопилот включили- а почему дальше-то не автоматизировать?
Ну те выбрал нужный аэропорт , полосу... И дальше этот клоун- опытный пилот- начинает говорить- когда что нажимать, куда какую крутилку крутить.. Так это же все автоматизировать же можно. Pardon
Ну снизился до такой то высоты- так пусть автоматом и скорость снижает- раз уж автопилот знает куда приземляться - пусть сам и выравнивается- левее, правее.... Pardon

Почему клоун? Да потому что команды отдает как иплан полный! " наберите юнион че то там" баба печатает- а это всего две буквы! Так и говорил бы набери аб и все! Накуя голову забивать всякой куетою?
И про рычаги тоже- говорил бы проще- посередке на уровне груди рычаг с надписью ап-даун - дерни вниз! Итп ... Накуя информация про то что это за ручаг итп.. Pardon чел сажает самолет в панике- зачем ему эта лишняя инфа?

Зы а баба ниче такая- вдувабельная! Good Good
Turner
Виктор-Вишня писал(а):

Посмотрел ролик..
Вот автопилот включили- а почему дальше-то не автоматизировать?
Ну те выбрал нужный аэропорт , полосу... И дальше этот клоун- опытный пилот- начинает говорить- когда что нажимать, куда какую крутилку крутить.. Так это же все автоматизировать же можно. Pardon
Ну снизился до такой то высоты- так пусть автоматом и скорость снижает- раз уж автопилот знает куда приземляться - пусть сам и выравнивается- левее, правее.... Pardon

Почему клоун? Да потому что команды отдает как иплан полный! " наберите юнион че то там" баба печатает- а это всего две буквы! Так и говорил бы набери аб и все! нахрена голову забивать всякой куетою?
И про рычаги тоже- говорил бы проще- посередке на уровне груди рычаг с надписью ап-даун - дерни вниз! Итп ... нахрена информация про то что это за ручаг итп.. Pardon чел сажает самолет в панике- зачем ему эта лишняя инфа?

Зы а баба ниче такая- вдувабельная! Good Good



Витя ты правда думаешь что ты умнее опытного пилота? hehe
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

Посмотрел ролик..
Вот автопилот включили- а почему дальше-то не автоматизировать?
Ну те выбрал нужный аэропорт , полосу... И дальше этот клоун- опытный пилот- начинает говорить- когда что нажимать, куда какую крутилку крутить.. Так это же все автоматизировать же можно. Pardon



Можно автоматизировать, только не совсем всё. Ты, вроде бы, выровнял, и вдруг - тряхнуло, поскакал... Дальше - что? Ты погоду видел? И это не самая ещё паршивая погода. И полёт с т.н. "отложенной неисправностью" никто не отменял. А если самолёт исправным взлетел, а приземляется уже не совсем исправным? Такое тоже бывает. Smile

Добавлено спустя 47 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

команды отдает как иплан полный! " наберите юнион че то там" баба печатает- а это всего две буквы! Так и говорил бы набери аб и все! нахрена голову забивать всякой куетою?



facepalm 63
Виктор-Вишня
Turner
Видишь ли- можно быть умным, но никуя не сообразительным! Pardon
Я когда работал инженером- бывало позвоню ит работяга и говорит что что-то поломалось в станке..
Так вот если бы я объяснял словами-"найди рексротовский блок гидравлики в электрошкафу- там входа- итп..." Я бы заипался объяснять и чел бы никуя не понял..
А вот когда говоришь - открой электрошкаф -там на уровне куя алюминиевый блочек -скажи какого цвета светодиод моргает"
Это намного продуктивнее и понятнее Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Яков_Лещ
Так в том-то и дело -если тряхнуло и что-то пошло не так-тогда и вводи корректировки, а когда все штатно- почему бы не автоматизировать-то?
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

Яков_Лещ
Так в том-то и дело -если тряхнуло и что-то пошло не так-тогда и вводи корректировки, а когда все штатно- почему бы не автоматизировать-то?



Ради Б-га, всё в штатном режиме, вдруг... заклинивает стабилизатор, или на полосу выезжает снегоуборщик. Тогда - что? Smile
Виктор-Вишня
Яков_Лещ
Тогда и крути крутилки!
Тут же ситуация- все штатно!
Сбрось высоту! Сбросила!
Сбрось скорость!
Сбросила!
Сбрось еще высоту!
Сбросила
Когда скорость будет такая-то переведи рычаг на столько то...
Те вещи при которых человек себя как обезьяна ведет- просто в нужное время крутит крутилки - почему бы в автомате не сделать этого?
Я понимаю, если бы сбрасывая скорость выскочила ошибка- ну там хз шасси не открылось или еще чего- тогда бы уже автопилот и выдал бы сообщение мол в автомате куево- корректируй!
А когда штатно то все- зачем участие человека?
Перец
да, ровно на этом же тренажере в шереметьево, в центре подготовки авиаперсонала, года четыре назад отрабатывал аварийную посадку в случае гибели экипажа в рамках подготовки служб авиационной безопасности, еще фотки круглой тахи тогда постил на лоле в химках, как раз ездил на курсы с отрывом от производства, имею сертификат руководителя службы авиационной безопасности Pardon
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

Яков_Лещ
Тогда и крути крутилки!



"Крутить крутилки" тогда будет уже поздно. Smile
Виктор-Вишня
Яков_Лещ
Не вижу логики Pardon
Если бы сейчас когда бабе сказали-крути на 200
Она крутанула бы и че нить запищало бы- типа отказ двигатеня!
Чем бы эта ситуация отличалась бы если бы в автомате шла бы посадка и так же запишало бы отказ двигателя? Pardon
Так же смотрел бы на цифры на мониторах Pardon
Яков_Лещ
Перец, только это Эйрбас, а если придётся аварийно садить Боинг? Да и, вообще, "аварийная посадка" - для профессионального лётчика стресс ещё какой, я х.з., как САБовец (хотя и руководитель), поведёт себя в такой ситуации. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

отказ двигателя? Pardon



Ага, пожар, например. А сигнал... ложный. Ну, случается такое, автоматика же. Smile
Turner
Виктор-Вишня писал(а):

Это намного продуктивнее и понятнее



- Видишь рычаг на уровне груди?
- Вижу!
- Дергай его на себя!
- Дернула!
- Ну что, реверс включился?
- Нет, шасси убрались!

hehe hehe hehe
Яков_Лещ
Turner писал(а):

- Ну что, реверс включился?
- Нет, шасси убрались!

hehe hehe hehe



Убрать шасси при обжатых стойках - невозможно. Smile
Turner
Яков_Лещ писал(а):

Turner писал(а):

- Ну что, реверс включился?
- Нет, шасси убрались!

hehe hehe hehe



Убрать шасси при обжатых стойках - невозможно. Smile



Яша не умничай. hehe
Перец
Яков_Лещ писал(а):

Перец, только это Эйрбас, а если придётся аварийно садить Боинг?



АО в самолетах одинаковое, там как в авто - что за руль мерина, что бмв или жигулей Pardon принципы и набор приборов практически идентичен, плюс посадка в онлайн режиме и в кабине всегда есть набор инструкций Pardon
Яков_Лещ
Перец писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Перец, только это Эйрбас, а если придётся аварийно садить Боинг?



АО в самолетах одинаковое, там как в авто - что за руль мерина, что бмв или жигулей Pardon принципы и набор приборов практически идентичен, плюс посадка в онлайн режиме и в кабине всегда есть набор инструкций Pardon



Блин, я бы повыпендривался, типо, а как же Ан-24, или А-380, но, вспоминаю, что ты чуть ли не на Як-52 давеча летал, чуть ли не сам, поэтому от умничания, пожалуй, воздержусь. Smile
Adaptechnic™
витя дело говорит, лажа всё это
rover
Чапай писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=bbllOgq9yXs
Pardon


Ахрененно!!!!!!!!! Good dns4 dns4 dns4
Яков_Лещ
"Закрылки - 1", и у неё уже левая рука поползла в правильное место, надо же! Smile
rover
Правой держится за джостик. Привычнее видать, надежность. Ухватилась, и в стюардессы... pst
Зарплаты у них неплохие, знакомая есть, летает две недели через две вроде, 120 тысяч рублей зп + отдыхи всякие на морях попутные, везде бывала

Последний раз редактировалось: rover (22 Октября 2016 17:38), всего редактировалось 1 раз
Чапай
Надо учитывать что стюардессы все же не совсем безграмотные в плане понятий, и примерного расположения оборудования, так же они примерно представляют процесс посадки и самое главное - они хорошо подготовлены морально и не боятся кренов, ускорений и самих циклов взлет\посадка Pardon
rattle
Перец писал(а):

и в кабине всегда есть набор инструкций Pardon


Если какая-то жопа, то там не до чтения инструкций, это на подкорке головного мзга и в мышечной памяти должно быть..
Я же как-то скидывал ролик (можешь сравнить первый сюжет и затем дальше. когда летчики только инструкции читали):
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BmlwnPcwj6c
Перец
rattle писал(а):


Если какая-то ж#@а, то там не до чтения инструкций



ты в армии был? там устав караульной службы заучивается наизусть, при каждом вступлении в караул на разводе проверяются его знания и не важно год ты ходишь в караулы или пять, ровно и тут все инструкции пилоты знают наизусть, инструкции как раз на случай если кто заменит, если что произошло с экипажем, то вероятность благоприятного исхода крайне низок, да учат стюардес и прочих сабовцев, но это больше делается для того. что бы снизить процент происшествий, а вдруг идеальная посадка в автомате, тогда шансы есть. если же в ручную то тут процент удачи стремится к нулю...
Ahmet99
шит квещен
hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы