primko писал(а): По итогу при полностью закрытом подсосе с оборотами примерно 800 работает стабильно,
С исправным (правильно отрегулированном) карбюратором такого не должно быть ... да же с неисправной системой зажигания
Потому как , тягой от воздушной заслонки(ВЗ) приоткрывается и дроссельная(ДЗ) .
Думается тут проблема не только в системе зажигания .S45RUS писал(а):Выстрелы - это же зажигание.
Это одна из возможных причин primko писал(а):Регулировка карбюратора пока ничего не принесла,
Что и как регулировалось ?
primko писал(а): заводится только при полностью задвинутом подсосе и газ в пол ... хоть чуток приоткрываю подсос - глохнет
1) Нет(мал уровень) бензина в поплавковой камере .
2) Забиты каналы и жиклёры главной дозирующей первой камеры .
3) Низкое разряжение на впуске .
а) подсос воздуха
б) сбиты фазы ГРМ (перескочила цепь)primko писал(а):Цепь вчера смотрели, по меткам вроде все совпадаеют,
Вроде это как ? Должно быть и не иначе ...
+/- пол зуба http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/05-4_19_02.jpg
При этом , метка на шкиве напротив длинной риски на крышке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/05-4_19_03.jpg
Натяг цепи в норме , успокоитель на месте ?
primko писал(а):Безн в поплавковой был, каналы и жиклеры так то продувал на днях.
Регулировка карбюратора начинается с проверки герметичности игольчатого клапана и регулировки уровня топлива http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-4-regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovojj-kamere.html
Вместо штангеля использую сверло (между крышкой и поплавком) .
И пусковое у тебя не настроено по всей видимости http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html
Ну в общем все по списку и тщательно ...
АРКАША писал(а):
1) Нет(мал уровень) бензина в поплавковой камере .
2) Забиты каналы и жиклёры главной дозирующей первой камеры .
3) Низкое разряжение на впуске .
а) подсос воздуха
б) сбиты фазы ГРМ (перескочила цепь)
primko писал(а): на верху точно совпадала,
Метки должны совпасть на звезде РВ и шкиве КВ ОДНОВРЕМЕННО
Это будет ВМТ такта сжатия ЧЕТВЁРТОГО цилиндра , а контакт бегунка должен быть напротив контакта 4-го цилиндра в крышке трамблера .primko писал(а): что в поплавке болтается бензин
В этом случае поплавок (правильно установленный) уровень бы "переливал".
У тебя же наоборот , смесь перобеднённая и работат только на закрытой заслонке .
primko писал(а): ремкомплект и поплавок и пойду дальше по списку
И это правильно , сначала отчинить карбюратор потом уже двигаться дальше .
Только бы я не советовал ставить запорный(угольчатый) клапан из ремкомплектов
Ищи отдельный в пластмассовом пенальчике http://www.autoopt.ru/catalog/000913-klapan_karbjuratora_ozon_igolchatyj/
Или юникаровский в блистере http://www.autoopt.ru/catalog/007499-klapan_karbjuratora_ozon_igolchatyj_unikar/#prettyPhoto
Да ... и менять только в паре с седлом , но не одну иголку .primko писал(а):угольчатый клапан держит разрежение
Какое такое разряжение ... он держит давление , то есть перекрывает подачу бензина от бензонасоса(БН) в карбюратор и тем самым поддерживает заданный поплавком уровень .
БН кстати как качает (давление , производительность) ?... только не в ручную а от привода с промвала .
Может привод навернуло , отсюда и подклинивание при прокрутке движка и стукиprimko писал(а):после небольшого прогрева начинает хуже работать, если глохнет - свечи заливает топливом
При открытой воздушной заслонке ?
1) велик уровень топлива
2) топливный жиклёр ХХ не герметичен в конусной посадке (не затянут)
3) воздушный жиклёр ГДС первой камеры забит или не той тарировки .
На винт качества карбюратор реагирует ?