постоянные скачки оборотов при даже небольшом газе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: постоянные скачки оборотов при даже небольшом газе Автор: primko СообщениеДобавлено: 23 Октября 2016 16:19
Добрый день! Очередные проблемы с 2106.
Завелся, поехал, через 200м стали прыгать обороты с 800 до 2500, машина вообще не едет. По итогу при полностью закрытом подсосе с оборотами примерно 800 работает стабильно, как только приоткрываю заслонку больше или поддаю газу начинаются скачки оборотов, стреляет в карб и глушитель
Карб подувал и чистил вчера, пока без результатов, нашел маркировку дааз 2105-1107010-20. Есть какие идеи?

#2:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2016 19:47
Смотреть систему зажигания.
#3:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2016 22:17
Если система зажигания контактная смотри трамблер
#4:  Автор: primko СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 11:44
зажигание контактное, может подскажите на что первым обратить внимание там или сразу видны будут неполадки, мои знания по зажиганию пока довольно скудны )
#5:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 13:59
Нужно купить "умную книжку" по ваз2106, ну или качнуть, там описана процедура регулировки зажигания. А лучше, имхо, поставить бесконтактную систему и будет надолго счастье.
#6:  Автор: primko СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 14:25
книжка есть, да и сейчас в сети почитываю что да как. Про бесконтактную тоже уже задумался. Вечером в общем посмотрю, спасибо за советы
#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 20:20
primko писал(а):

По итогу при полностью закрытом подсосе с оборотами примерно 800 работает стабильно,



С исправным (правильно отрегулированном) карбюратором такого не должно быть ... да же с неисправной системой зажигания Pardon
Потому как , тягой от воздушной заслонки(ВЗ) приоткрывается и дроссельная(ДЗ) .

Думается тут проблема не только в системе зажигания .

#8:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 22:00
Выстрелы - это же зажигание. При исправном зажигании и неправильно отрегулированном карбюраторе выстрелов не будет.
#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 23:00
S45RUS писал(а):

Выстрелы - это же зажигание.



Это одна из возможных причин Wink

#10:  Автор: primko СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 10:51
посмотрел вчера трамблер - оказалось оборвался провод на прерывателе, закрепил, утром поставил все на место, но не смог завестись, ниразу так и не схватилось даже. Искра на свечи есть, вечером буду дальше смотреть, видимо настраивать зажигание
#11:  Автор: primko СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 14:49
Поставил бесконтактное зажигание, заводится только при полностью задвинутом подсосе и газ в пол. Регулировка карбюратора пока ничего не принесла, работает более-менее стабильно, но если хоть чуток приоткрываю подсос - глохнет
#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 18:31
primko писал(а):

Регулировка карбюратора пока ничего не принесла,



Что и как регулировалось ?

primko писал(а):

заводится только при полностью задвинутом подсосе и газ в пол ... хоть чуток приоткрываю подсос - глохнет



1) Нет(мал уровень) бензина в поплавковой камере .
2) Забиты каналы и жиклёры главной дозирующей первой камеры .
3) Низкое разряжение на впуске .
а) подсос воздуха
б) сбиты фазы ГРМ (перескочила цепь)

#13:  Автор: primko СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 12:43
пробывал регилировать винтами качесва и количества, на прогретом. Пример с сети, карб у меня такой же. Наиболее стабильная работа была если винт качества почти полностью завернут.

Безн в поплавковой был, каналы и жиклеры так то продувал на днях. Цепь вчера смотрели, по меткам вроде все совпадаеют, крутили стартером, периодически непонятный стук\звук в движке, пару раз схватилось, но по звуку плавающие обороты и по итогу глохла. Когда крутили двигатель ключем - были крайне тяжелые места, еле прокручивали.

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 13:57
primko писал(а):

Цепь вчера смотрели, по меткам вроде все совпадаеют,



Вроде это как ? Должно быть и не иначе ...

+/- пол зуба http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/05-4_19_02.jpg

При этом , метка на шкиве напротив длинной риски на крышке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/05-4_19_03.jpg

Натяг цепи в норме , успокоитель на месте ?

primko писал(а):

Безн в поплавковой был, каналы и жиклеры так то продувал на днях.



Регулировка карбюратора начинается с проверки герметичности игольчатого клапана и регулировки уровня топлива http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-4-regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovojj-kamere.html
Вместо штангеля использую сверло (между крышкой и поплавком) .
И пусковое у тебя не настроено по всей видимости http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html

Ну в общем все по списку и тщательно ...

АРКАША писал(а):


1) Нет(мал уровень) бензина в поплавковой камере .
2) Забиты каналы и жиклёры главной дозирующей первой камеры .
3) Низкое разряжение на впуске .
а) подсос воздуха
б) сбиты фазы ГРМ (перескочила цепь)


#15:  Автор: primko СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 14:16
Спасибо, буду смотреть. Успокоитель немного кривовато стоит, насколько я увидел, по натяжке цепи сейчас посмотрел как должно быть - мне нужно подтягивать, рукой продавливалась около успокоителя. По меткам посмотрю еще раз, на верху точно совпадала, на шкиву гляну точнее.
До поломки заводилось все хорошо, пусковое не трогал - все равно лучше проверить?

#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 18:25
primko писал(а):

на верху точно совпадала,



Smile Метки должны совпасть на звезде РВ и шкиве КВ ОДНОВРЕМЕННО Wink
Это будет ВМТ такта сжатия ЧЕТВЁРТОГО цилиндра , а контакт бегунка должен быть напротив контакта 4-го цилиндра в крышке трамблера .

#17:  Автор: primko СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 22:38
ну это я понял) просто верх помню точно, а внизу так как было довольно темно и вообще грязновато не уверен но 100% что точно, проверю в общем Smile
#18:  Автор: primko СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 23:15
Метки проверил, все точно Smile
Снял карбюратор, дома спокойно все проверить и посмотреть и обнаружил, что в поплавке болтается бензин.... причем нигде не подтекает вообще, сколько ни крутил
Завтра поищу ремкомплект и поплавок и пойду дальше по списку

#19:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2016 00:16
primko писал(а):

что в поплавке болтается бензин



В этом случае поплавок (правильно установленный) уровень бы "переливал".
У тебя же наоборот , смесь перобеднённая и работат только на закрытой заслонке .


primko писал(а):

ремкомплект и поплавок и пойду дальше по списку



И это правильно , сначала отчинить карбюратор потом уже двигаться дальше .

Только бы я не советовал ставить запорный(угольчатый) клапан из ремкомплектов nea
Ищи отдельный в пластмассовом пенальчике http://www.autoopt.ru/catalog/000913-klapan_karbjuratora_ozon_igolchatyj/
Или юникаровский в блистере http://www.autoopt.ru/catalog/007499-klapan_karbjuratora_ozon_igolchatyj_unikar/#prettyPhoto
Да ... и менять только в паре с седлом , но не одну иголку .

#20:  Автор: primko СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2016 01:07
угольчатый клапан держит разрежение или лучше поменять сразу на новый?
#21:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2016 19:09
primko писал(а):

угольчатый клапан держит разрежение



Какое такое разряжение ... он держит давление , то есть перекрывает подачу бензина от бензонасоса(БН) в карбюратор и тем самым поддерживает заданный поплавком уровень .

БН кстати как качает (давление , производительность) ?... только не в ручную а от привода с промвала .

Может привод навернуло , отсюда и подклинивание при прокрутке движка и стуки

#22:  Автор: primko СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2016 21:39
да не так выразился. Бензонасос заменен с месяц назад + новый шток (старый сточен был совсем, не качал), померить давление и производительность пока нечем

Добавлено спустя 58 минут 3 секунды:

https://1drv.ms/i/s!AhYpch8aypWThBKd1dRK1g4HGE-_
я так понимаю это канал подведения разрежения (пусковое устройство снял), у меня непонятная резинка пробитая, там должно быть просто кольцо уплотнительное? - нашел схему, понял что кольцо)
на ускорительном насосе отсутствует рычаг...

#23:  Автор: primko СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 20:28
Собрал все в кучу, завожусь, пока не могу настроить стабильную работу, после небольшого прогрева начинает хуже работать, если глохнет - свечи заливает топливом
#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 03:30
primko писал(а):

после небольшого прогрева начинает хуже работать, если глохнет - свечи заливает топливом



При открытой воздушной заслонке ?
1) велик уровень топлива
2) топливный жиклёр ХХ не герметичен в конусной посадке (не затянут)
3) воздушный жиклёр ГДС первой камеры забит или не той тарировки .

На винт качества карбюратор реагирует ?

#25:  Автор: primko СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 15:43
при закрытой это было

в общем съездил в сервис (пока ехал - если отпускаю газ глохну)
отрегулировали хх, на прогретой и с открытой воздушной заслонкой (убран подсос) 800-900 оборотов - хоть ездить смогу
при открытии подсоса (на прогретой) - обороты падают и глохнет




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU