Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
постоянные скачки оборотов при даже небольшом газе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> постоянные скачки оборотов при даже небольшом газе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
primko



На форуме 3 месяца
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2016 16:19
Ответить с цитатой

Добрый день! Очередные проблемы с 2106.
Завелся, поехал, через 200м стали прыгать обороты с 800 до 2500, машина вообще не едет. По итогу при полностью закрытом подсосе с оборотами примерно 800 работает стабильно, как только приоткрываю заслонку больше или поддаю газу начинаются скачки оборотов, стреляет в карб и глушитель
Карб подувал и чистил вчера, пока без результатов, нашел маркировку дааз 2105-1107010-20. Есть какие идеи?
Вернуться к началу
primko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2016 19:47
Ответить с цитатой

Смотреть систему зажигания.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2016 22:17
Ответить с цитатой

Если система зажигания контактная смотри трамблер
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primko



На форуме 3 месяца
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2016 11:44
Ответить с цитатой

зажигание контактное, может подскажите на что первым обратить внимание там или сразу видны будут неполадки, мои знания по зажиганию пока довольно скудны )
Вернуться к началу
primko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2016 13:59
Ответить с цитатой

Нужно купить "умную книжку" по ваз2106, ну или качнуть, там описана процедура регулировки зажигания. А лучше, имхо, поставить бесконтактную систему и будет надолго счастье.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primko



На форуме 3 месяца
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2016 14:25
Ответить с цитатой

книжка есть, да и сейчас в сети почитываю что да как. Про бесконтактную тоже уже задумался. Вечером в общем посмотрю, спасибо за советы
Вернуться к началу
primko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2016 20:20
Ответить с цитатой

primko писал(а):
По итогу при полностью закрытом подсосе с оборотами примерно 800 работает стабильно,


С исправным (правильно отрегулированном) карбюратором такого не должно быть ... да же с неисправной системой зажигания Pardon
Потому как , тягой от воздушной заслонки(ВЗ) приоткрывается и дроссельная(ДЗ) .

Думается тут проблема не только в системе зажигания .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2016 22:00
Ответить с цитатой

Выстрелы - это же зажигание. При исправном зажигании и неправильно отрегулированном карбюраторе выстрелов не будет.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2016 23:00
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Выстрелы - это же зажигание.


Это одна из возможных причин Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primko



На форуме 3 месяца
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2016 10:51
Ответить с цитатой

посмотрел вчера трамблер - оказалось оборвался провод на прерывателе, закрепил, утром поставил все на место, но не смог завестись, ниразу так и не схватилось даже. Искра на свечи есть, вечером буду дальше смотреть, видимо настраивать зажигание
Вернуться к началу
primko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primko



На форуме 3 месяца
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2016 14:49
Ответить с цитатой

Поставил бесконтактное зажигание, заводится только при полностью задвинутом подсосе и газ в пол. Регулировка карбюратора пока ничего не принесла, работает более-менее стабильно, но если хоть чуток приоткрываю подсос - глохнет
Вернуться к началу
primko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2016 18:31
Ответить с цитатой

primko писал(а):
Регулировка карбюратора пока ничего не принесла,


Что и как регулировалось ?

primko писал(а):
заводится только при полностью задвинутом подсосе и газ в пол ... хоть чуток приоткрываю подсос - глохнет


1) Нет(мал уровень) бензина в поплавковой камере .
2) Забиты каналы и жиклёры главной дозирующей первой камеры .
3) Низкое разряжение на впуске .
а) подсос воздуха
б) сбиты фазы ГРМ (перескочила цепь)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primko



На форуме 3 месяца
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2016 12:43
Ответить с цитатой

пробывал регилировать винтами качесва и количества, на прогретом. Пример с сети, карб у меня такой же. Наиболее стабильная работа была если винт качества почти полностью завернут.

Безн в поплавковой был, каналы и жиклеры так то продувал на днях. Цепь вчера смотрели, по меткам вроде все совпадаеют, крутили стартером, периодически непонятный стук\звук в движке, пару раз схватилось, но по звуку плавающие обороты и по итогу глохла. Когда крутили двигатель ключем - были крайне тяжелые места, еле прокручивали.
Вернуться к началу
primko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2016 13:57
Ответить с цитатой

primko писал(а):
Цепь вчера смотрели, по меткам вроде все совпадаеют,


Вроде это как ? Должно быть и не иначе ...

+/- пол зуба http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/05-4_19_02.jpg

При этом , метка на шкиве напротив длинной риски на крышке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/05-4_19_03.jpg

Натяг цепи в норме , успокоитель на месте ?

primko писал(а):
Безн в поплавковой был, каналы и жиклеры так то продувал на днях.


Регулировка карбюратора начинается с проверки герметичности игольчатого клапана и регулировки уровня топлива http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-4-regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovojj-kamere.html
Вместо штангеля использую сверло (между крышкой и поплавком) .
И пусковое у тебя не настроено по всей видимости http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html

Ну в общем все по списку и тщательно ...

АРКАША писал(а):

1) Нет(мал уровень) бензина в поплавковой камере .
2) Забиты каналы и жиклёры главной дозирующей первой камеры .
3) Низкое разряжение на впуске .
а) подсос воздуха
б) сбиты фазы ГРМ (перескочила цепь)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primko



На форуме 3 месяца
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2016 14:16
Ответить с цитатой

Спасибо, буду смотреть. Успокоитель немного кривовато стоит, насколько я увидел, по натяжке цепи сейчас посмотрел как должно быть - мне нужно подтягивать, рукой продавливалась около успокоителя. По меткам посмотрю еще раз, на верху точно совпадала, на шкиву гляну точнее.
До поломки заводилось все хорошо, пусковое не трогал - все равно лучше проверить?
Вернуться к началу
primko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2016 18:25
Ответить с цитатой

primko писал(а):
на верху точно совпадала,


Smile Метки должны совпасть на звезде РВ и шкиве КВ ОДНОВРЕМЕННО Wink
Это будет ВМТ такта сжатия ЧЕТВЁРТОГО цилиндра , а контакт бегунка должен быть напротив контакта 4-го цилиндра в крышке трамблера .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primko



На форуме 3 месяца
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2016 22:38
Ответить с цитатой

ну это я понял) просто верх помню точно, а внизу так как было довольно темно и вообще грязновато не уверен но 100% что точно, проверю в общем Smile
Вернуться к началу
primko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primko



На форуме 3 месяца
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2016 23:15
Ответить с цитатой

Метки проверил, все точно Smile
Снял карбюратор, дома спокойно все проверить и посмотреть и обнаружил, что в поплавке болтается бензин.... причем нигде не подтекает вообще, сколько ни крутил
Завтра поищу ремкомплект и поплавок и пойду дальше по списку
Вернуться к началу
primko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2016 00:16
Ответить с цитатой

primko писал(а):
что в поплавке болтается бензин


В этом случае поплавок (правильно установленный) уровень бы "переливал".
У тебя же наоборот , смесь перобеднённая и работат только на закрытой заслонке .


primko писал(а):
ремкомплект и поплавок и пойду дальше по списку


И это правильно , сначала отчинить карбюратор потом уже двигаться дальше .

Только бы я не советовал ставить запорный(угольчатый) клапан из ремкомплектов nea
Ищи отдельный в пластмассовом пенальчике http://www.autoopt.ru/catalog/000913-klapan_karbjuratora_ozon_igolchatyj/
Или юникаровский в блистере http://www.autoopt.ru/catalog/007499-klapan_karbjuratora_ozon_igolchatyj_unikar/#prettyPhoto
Да ... и менять только в паре с седлом , но не одну иголку .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primko



На форуме 3 месяца
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2016 01:07
Ответить с цитатой

угольчатый клапан держит разрежение или лучше поменять сразу на новый?
Вернуться к началу
primko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2016 19:09
Ответить с цитатой

primko писал(а):
угольчатый клапан держит разрежение


Какое такое разряжение ... он держит давление , то есть перекрывает подачу бензина от бензонасоса(БН) в карбюратор и тем самым поддерживает заданный поплавком уровень .

БН кстати как качает (давление , производительность) ?... только не в ручную а от привода с промвала .

Может привод навернуло , отсюда и подклинивание при прокрутке движка и стуки

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primko



На форуме 3 месяца
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2016 21:39
Ответить с цитатой

да не так выразился. Бензонасос заменен с месяц назад + новый шток (старый сточен был совсем, не качал), померить давление и производительность пока нечем

Добавлено спустя 58 минут 3 секунды:

https://1drv.ms/i/s!AhYpch8aypWThBKd1dRK1g4HGE-_
я так понимаю это канал подведения разрежения (пусковое устройство снял), у меня непонятная резинка пробитая, там должно быть просто кольцо уплотнительное? - нашел схему, понял что кольцо)
на ускорительном насосе отсутствует рычаг...
Вернуться к началу
primko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primko



На форуме 3 месяца
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2016 20:28
Ответить с цитатой

Собрал все в кучу, завожусь, пока не могу настроить стабильную работу, после небольшого прогрева начинает хуже работать, если глохнет - свечи заливает топливом
Вернуться к началу
primko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2016 03:30
Ответить с цитатой

primko писал(а):
после небольшого прогрева начинает хуже работать, если глохнет - свечи заливает топливом


При открытой воздушной заслонке ?
1) велик уровень топлива
2) топливный жиклёр ХХ не герметичен в конусной посадке (не затянут)
3) воздушный жиклёр ГДС первой камеры забит или не той тарировки .

На винт качества карбюратор реагирует ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primko



На форуме 3 месяца
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2016 15:43
Ответить с цитатой

при закрытой это было

в общем съездил в сервис (пока ехал - если отпускаю газ глохну)
отрегулировали хх, на прогретой и с открытой воздушной заслонкой (убран подсос) 800-900 оборотов - хоть ездить смогу
при открытии подсоса (на прогретой) - обороты падают и глохнет
Вернуться к началу
primko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы