А вы знаете что Гранта АМТ в мороз не трогается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: А вы знаете что Гранта АМТ в мороз не трогается Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 02:44

#2:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 08:23
этому челу надо на уазе работать...он случайно попал в тольятти 63
#3:  Автор: имярекОткуда: Уфа->Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 09:20
это надо машину на эвакуаторе к ним привезти чтобы они аккум зарядили тебе? lol1
#4:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 09:39
имярек писал(а):

это надо машину на эвакуаторе к ним привезти чтобы они аккум зарядили тебе? lol1



после чего они проверят что проблема была в разряженом акб и тебя прибьют на эякуатор и работу сервиса

ох узнаю автоваз во всей красе 63

#5:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 13:15
https://www.youtube.com/watch?v=b1Nyc41RmJY баян жи bboyan
#6:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 13:20
Можно подумать ваша тесла едет!
#7:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 15:25
facepalm плять
#8:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 15:57
извините, а мороз до скольки градусов считается? -15 или -25
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 16:05
забыли как фокусы отказывались заводится? hehe
#10:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 16:25
Andrey163 писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=b1Nyc41RmJY баян жи bboyan



Из видео наоборот понятно что таз умнее тазовода. Не дает дурачку на холодной непрогретой тачке ехать. Браво мим Good hehe

#11:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 16:26
уазики ради этого врубают сначала на нейтраль раздатки и круття на 1-2 передачах коробку-раздатку, апотом пытаются включить первую пониженную чтобы провернуть говонолин вмостах
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 18:30
Ничего не понял. Может быть лучше нормально автомобиль купить.
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 18:41
kotmu писал(а):

Ничего не понял. Может быть лучше нормально автомобиль купить.


а тут дело не в автомобиле hehe
ТС подменил просадку напряжения до 6В на "мороз".
да вас любой иномарочный сервис сцаными тряпками погонит по гарантии с разряженным АКБ ,за нарушение условий эксплуатации.

#14:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 18:45
А даже на севшем и еле крутившем стартере 9,5В видел, не меньше, ИМХО 6В просадка это пистос.
Конечно же такому драйверу за руль нельзя, а авто нельзя на дорогу, вот коробка и не допускает идиотов к езде Smile

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 18:56
Dron_spb писал(а):

ИМХО 6В просадка это пистос.


в письме не указано где именно просадка до 6в.
но подозреваю что в мозгах коробки .
и не питание от акб а стабилизированное,ну не тянет буржуинская электроника pst

#16:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 19:06
насколько помню, при просадке ниже 9 В на АКБ - лепестроника управления двиглом вырубается на ВАЗ.
Единственное что приходит на ум- наверно в АМТ реализован зимний пуск - с выжимкой сцепы, а вот на это силы тока не хватает

#17:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 19:43
seregaZ писал(а):

наверно в АМТ реализован зимний пуск - с выжимкой сцепы


чота я дюже сомневаюсь чтоб они такое колхозить стали
особенно когда оно нафиг не упало Pardon

#18:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 19:50
tim1202 писал(а):

извините, а мороз до скольки градусов считается? -15 или -25


Где-то слышал по стандарту -20 это типа мороз и на такой мороз она и рассчитана. Все что от +20 до - 20, это типа в ней и придумано, и должна эксплуатироваться в среднем. Все что ниже, или выше - ведет к износу большему, ну и хуже греет, хуже охлаждается и т.п.

Здесь я думаю у нее контроллер замыкает клапан в коробке после набора температуры, что вполне грамотно сделано. В мороз даже декстрон как кисель и автомат насилуется, фрикционы подгорают)))

#19:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 19:57
zmey999
на драйве читал, bboyan

#20:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 20:03
seregaZ писал(а):

насколько помню, при просадке ниже 9 В на АКБ - лепестроника управления двиглом вырубается на ВАЗ.
Единственное что приходит на ум- наверно в АМТ реализован зимний пуск - с выжимкой сцепы, а вот на это силы тока не хватает



так двигло то запустилось, но не едет lol1
т.е. на выжим сцепы напруги хватило, а вот на "отпустить сцепление" не хватает 63

#21:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 20:07
Цитата:

Единственное что приходит на ум- наверно в АМТ реализован зимний пуск - с выжимкой сцепы, а вот на это силы тока не хватает


Там педаль электронная. Вот и нет драйва при температуре ниже 45. Надо в книжке гранты читать логику включения коробки, есть там в схемах, в разделе электрика.
Да это наоборот нормально реализовано. На машинах попонтовее звездочка обычно светится, и пока она не погаснет, фиг уедешь куда

#22:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 20:42
Цитата:


Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.

http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=13000


#23:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 21:14
hakim11 писал(а):

уазики ради


это какие такие уазики?

#24:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 21:24
BPSNSK писал(а):

Цитата:


Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.

http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=13000



на дворе ноябрь ниче не исправлено

#25:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 23:10
не, там просто передачу не включил сервопривод,
когда мороз масло густое и передача трудно включается обычно,
видимо в сервоприводе защита стоит, что если не включили передачу за 1 секунду или напряжение при этом просело больше чем надо(большая нагрузка, сопротивление включению) то всё, это конец hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU