имярек писал(а):это надо машину на эвакуаторе к ним привезти чтобы они аккум зарядили тебе?
после чего они проверят что проблема была в разряженом акб и тебя прибьют на эякуатор и работу сервиса
ох узнаю автоваз во всей красе Andrey163 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=b1Nyc41RmJY баян жи
Из видео наоборот понятно что таз умнее тазовода. Не дает дурачку на холодной непрогретой тачке ехать. Браво мим kotmu писал(а):Ничего не понял. Может быть лучше нормально автомобиль купить.
а тут дело не в автомобиле
ТС подменил просадку напряжения до 6В на "мороз".
да вас любой иномарочный сервис сцаными тряпками погонит по гарантии с разряженным АКБ ,за нарушение условий эксплуатации.Dron_spb писал(а):ИМХО 6В просадка это пистос.
в письме не указано где именно просадка до 6в.
но подозреваю что в мозгах коробки .
и не питание от акб а стабилизированное,ну не тянет буржуинская электроника seregaZ писал(а):наверно в АМТ реализован зимний пуск - с выжимкой сцепы
чота я дюже сомневаюсь чтоб они такое колхозить стали
особенно когда оно нафиг не упало tim1202 писал(а):извините, а мороз до скольки градусов считается? -15 или -25
Где-то слышал по стандарту -20 это типа мороз и на такой мороз она и рассчитана. Все что от +20 до - 20, это типа в ней и придумано, и должна эксплуатироваться в среднем. Все что ниже, или выше - ведет к износу большему, ну и хуже греет, хуже охлаждается и т.п.
Здесь я думаю у нее контроллер замыкает клапан в коробке после набора температуры, что вполне грамотно сделано. В мороз даже декстрон как кисель и автомат насилуется, фрикционы подгорают)))seregaZ писал(а):насколько помню, при просадке ниже 9 В на АКБ - лепестроника управления двиглом вырубается на ВАЗ.
Единственное что приходит на ум- наверно в АМТ реализован зимний пуск - с выжимкой сцепы, а вот на это силы тока не хватает
так двигло то запустилось, но не едет
т.е. на выжим сцепы напруги хватило, а вот на "отпустить сцепление" не хватает Цитата:Единственное что приходит на ум- наверно в АМТ реализован зимний пуск - с выжимкой сцепы, а вот на это силы тока не хватает
Там педаль электронная. Вот и нет драйва при температуре ниже 45. Надо в книжке гранты читать логику включения коробки, есть там в схемах, в разделе электрика.
Да это наоборот нормально реализовано. На машинах попонтовее звездочка обычно светится, и пока она не погаснет, фиг уедешь кудаЦитата:
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=13000