Страница 1 из 2
zmey999
hakim11
этому челу надо на уазе работать...он случайно попал в тольятти 63
имярек
это надо машину на эвакуаторе к ним привезти чтобы они аккум зарядили тебе? lol1
hakim11
имярек писал(а):

это надо машину на эвакуаторе к ним привезти чтобы они аккум зарядили тебе? lol1



после чего они проверят что проблема была в разряженом акб и тебя прибьют на эякуатор и работу сервиса

ох узнаю автоваз во всей красе 63
Andrey163
Vassya
Можно подумать ваша тесла едет!
Suse
tim1202
извините, а мороз до скольки градусов считается? -15 или -25
rg-45
забыли как фокусы отказывались заводится? hehe
Turner
Andrey163 писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=b1Nyc41RmJY баян жи bboyan



Из видео наоборот понятно что таз умнее тазовода. Не дает дурачку на холодной непрогретой тачке ехать. Браво мим Good hehe
hakim11
уазики ради этого врубают сначала на нейтраль раздатки и круття на 1-2 передачах коробку-раздатку, апотом пытаются включить первую пониженную чтобы провернуть говонолин вмостах
kotmu
Ничего не понял. Может быть лучше нормально автомобиль купить.
rg-45
kotmu писал(а):

Ничего не понял. Может быть лучше нормально автомобиль купить.


а тут дело не в автомобиле hehe
ТС подменил просадку напряжения до 6В на "мороз".
да вас любой иномарочный сервис сцаными тряпками погонит по гарантии с разряженным АКБ ,за нарушение условий эксплуатации.
Dron_spb
А даже на севшем и еле крутившем стартере 9,5В видел, не меньше, ИМХО 6В просадка это пистос.
Конечно же такому драйверу за руль нельзя, а авто нельзя на дорогу, вот коробка и не допускает идиотов к езде Smile
rg-45
Dron_spb писал(а):

ИМХО 6В просадка это пистос.


в письме не указано где именно просадка до 6в.
но подозреваю что в мозгах коробки .
и не питание от акб а стабилизированное,ну не тянет буржуинская электроника pst
seregaZ
насколько помню, при просадке ниже 9 В на АКБ - лепестроника управления двиглом вырубается на ВАЗ.
Единственное что приходит на ум- наверно в АМТ реализован зимний пуск - с выжимкой сцепы, а вот на это силы тока не хватает
Extreme
seregaZ писал(а):

наверно в АМТ реализован зимний пуск - с выжимкой сцепы


чота я дюже сомневаюсь чтоб они такое колхозить стали
особенно когда оно нафиг не упало Pardon
rover
tim1202 писал(а):

извините, а мороз до скольки градусов считается? -15 или -25


Где-то слышал по стандарту -20 это типа мороз и на такой мороз она и рассчитана. Все что от +20 до - 20, это типа в ней и придумано, и должна эксплуатироваться в среднем. Все что ниже, или выше - ведет к износу большему, ну и хуже греет, хуже охлаждается и т.п.

Здесь я думаю у нее контроллер замыкает клапан в коробке после набора температуры, что вполне грамотно сделано. В мороз даже декстрон как кисель и автомат насилуется, фрикционы подгорают)))
CoolM
zmey999
на драйве читал, bboyan
fox_74
seregaZ писал(а):

насколько помню, при просадке ниже 9 В на АКБ - лепестроника управления двиглом вырубается на ВАЗ.
Единственное что приходит на ум- наверно в АМТ реализован зимний пуск - с выжимкой сцепы, а вот на это силы тока не хватает



так двигло то запустилось, но не едет lol1
т.е. на выжим сцепы напруги хватило, а вот на "отпустить сцепление" не хватает 63
rover
Цитата:

Единственное что приходит на ум- наверно в АМТ реализован зимний пуск - с выжимкой сцепы, а вот на это силы тока не хватает


Там педаль электронная. Вот и нет драйва при температуре ниже 45. Надо в книжке гранты читать логику включения коробки, есть там в схемах, в разделе электрика.
Да это наоборот нормально реализовано. На машинах попонтовее звездочка обычно светится, и пока она не погаснет, фиг уедешь куда
BPSNSK
Цитата:


Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.

http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=13000

дмитрийй
hakim11 писал(а):

уазики ради


это какие такие уазики?
zmey999
BPSNSK писал(а):

Цитата:


Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.

http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=13000



на дворе ноябрь ниче не исправлено
Ahmet99
не, там просто передачу не включил сервопривод,
когда мороз масло густое и передача трудно включается обычно,
видимо в сервоприводе защита стоит, что если не включили передачу за 1 секунду или напряжение при этом просело больше чем надо(большая нагрузка, сопротивление включению) то всё, это конец hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы