addaam писал(а):Пробег 230,000 сцепление еще родное.
враньеLimon писал(а):addaam писал(а):Пробег 230,000 сцепление еще родное.
вранье
нет не вранье, зачем мне врать?
Добавлено спустя 56 секунд:
Солярко писал(а):Я на девятке 165 тыс проехал, решил заменить, полез, а там ведомый до заклепок стерся, но ещё ничего не задрало, лепестки поюзанные были, но ещё ничего, заменил только ведомый и смазал выжимной, через 20 тыс продал, не знаю сколько ещё проехала.
в четверг поеду менять, интересно что там.addaam писал(а):ситроен берлинго, турбо дизель
Не, ну теоретически 230 тк, если в основном
по трассе , таки наверно да.
Dangerous писал(а):addaam писал(а):ситроен берлинго, турбо дизель
Не, ну теоретически 230 тк, если в основном
по трассе , таки наверно да.
да процентов 60% по трассеcitro писал(а):Чо за результаты отжига? Что там повытекало? По виду как металл. На двух машинах доводил износ до проскальзывания на 4-5 передаче и так ещё некоторое время ездил, но такого у меня не было
это добрые дела так аукаются...спалил окончательно сцепу,когда тащил знакомого на лансере 9том с королёва до мытищ.а там куча крутых эстакад и везде пробки...еле-еле потом до дома добрался,когда движок ревёт,а машина не едет.а вытекшее-это типа пластмассы.диск был валео,сама корзина вазинтерсервис живая,оставил её старуюСолярко писал(а):там ведомый до заклепок стерся, но ещё ничего не задрало
Странно , у меня так захавало
вроде особо не запускал я это дело
нет, у тебя это трос а тут другой симптомбрат шумы писал(а):citro писал(а):Чо за результаты отжига? Что там повытекало? По виду как металл. На двух машинах доводил износ до проскальзывания на 4-5 передаче и так ещё некоторое время ездил, но такого у меня не было
это добрые дела так аукаются...спалил окончательно сцепу,когда тащил знакомого на лансере 9том
Даа, у меня когда гниловатая десятка была, я тоже 2 раза проявлял жалость к заглохшим, тягал тачки тяжелее моей и что-то отрывал себе из металла в среднем на 20-25 тыщ Хотя и предлагал поначалу их прикурить.